дымит и не тянет

Обсуждение особенностей дизельных моторов
slrden
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 23:23
Авто: A6 C4
Откуда: Минск

дымит и не тянет

Сообщение slrden »

а6 2.5tdi AEL, пропала тяга, когда резко начинаешь набирать скорость до 2500об/мин дымит, если перекручиваешь после 3000 то сзади вообще ничего не видно.
был на диагностике, сказали датчик турбины(не клапан а датчик, который стоит на стенке моторного отсека, за тнвд), т.е. турбина не включается, звоню по объявлениям говорят нет такого датчика, поменял клапан который на корпусе возд фильтра стоит никахих изменений, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: дымит и не тянет

Сообщение RUmba »

т.е. так понимаю расходомер заменен, на какой и где брали ?

1. выложите свои логи по нему (3 или 4 передача и тапочек в пол)
2. зажигание свое покажите, или просто скриншот 000 группы всей
3. лог по турбинке

а также просмотрите ошибки по мотору на предмет 75 или 575 проблемы, например
просто , чтобы знать заодно, что там все в порядке

потом будем копать уже далее ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
slrden
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 23:23
Авто: A6 C4
Откуда: Минск

Re: дымит и не тянет

Сообщение slrden »

расходомер не менял
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:49
Авто: А6C5 2.5 tdi кватро
Откуда: Витебск

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sedoy »

датчик турбины по другому называеться датчик натдувочного воздуха.неисправен он как правило из за отсутстаия герметичности шланга.машина при этом тупит ужасно.Смотри тоненький шланг с патрубка после интеркуллера до датчика.
Пока крутятся колеса- Я живу!
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: дымит и не тянет

Сообщение Beaves »

Смотри тоненький шланг с патрубка после интеркуллера до датчика.

Покажите где он на схеме или фото!!!
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
ahtay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
Откуда: Казахстан. Уральск.

Re: дымит и не тянет

Сообщение ahtay »

приветствую одклубников и прошу помощи.

у меня такая же почти проблема как у автора темы. Очень плохой набор с холостых, а как перевалит 2.000об\мин более менее (чувствуется подхват). В принципе так и должно быть, рабочий диапазон турбины примерно с этих оборотов и начинается. Но раньше с холостых тянула нааамного резвее.

- заправляюсь всё время на одной и той же заправке.
- ВАГ-КОМ имеется; - логи каких груп нужно снять???
- зажигание выставлено на 75ед; - рановато конечно.
- распылители в порядке (хороший распыл, игла на 185атм);
- компрессия по цилиндрам 24 - 25; - понимаю маловато, но вроде заводиться хорошо.
- целостность патрубков проверял, визуально трещин и дыр не заметил. А опресовывать не знаю как.
- егр не заглушен, лишь снял и заглушил управляющий его шланг. Не исключено, что он там даже в приоткрытом положений из за нагара.

Предварительно грешу на Н75, но не знаю как его проверять.

ХЭЛП.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение PaulArchyer »

ahtay,

кажись вам как и мне на опресовку - тоже визуально ничего не вижу на патрубках снятых, но во время движения при работе турбины отчетливо стал слышен свист в салоне - отпускаешь газ и свист пропадает. а еще лучше стало слышно после мойки двигателя :(
ездил на таких авто, который вродь как не плохо едет, так и свиста там не слышно :(

где сделать опресовку??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: дымит и не тянет

Сообщение LIS »

PaulArchyer писал(а):где сделать опресовку??
попробуй сам. в и-нете много инфы как сконструировать нужную приблуду...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ahtay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
Откуда: Казахстан. Уральск.

Re: дымит и не тянет

Сообщение ahtay »

ahtay писал(а):приветствую одклубников и прошу помощи.

у меня такая же почти проблема как у автора темы. Очень плохой набор с холостых, а как перевалит 2.000об\мин более менее (чувствуется подхват). В принципе так и должно быть, рабочий диапазон турбины примерно с этих оборотов и начинается. Но раньше с холостых тянула нааамного резвее.

- заправляюсь всё время на одной и той же заправке.
- ВАГ-КОМ имеется; - логи каких груп нужно снять???
- зажигание выставлено на 75ед; - рановато конечно.
- распылители в порядке (хороший распыл, игла на 185атм);
- компрессия по цилиндрам 24 - 25; - понимаю маловато, но вроде заводиться хорошо.
- целостность патрубков проверял, визуально трещин и дыр не заметил. А опресовывать не знаю как.
- егр не заглушен, лишь снял и заглушил управляющий его шланг. Не исключено, что он там даже в приоткрытом положений из за нагара.

Предварительно грешу на Н75, но не знаю как его проверять.

ХЭЛП.
Кстати, забыл добавить: после езды и глушения двигателя, отчетливо слышен звук (звук наподобии работы электричекого компрессора для накачивания шин, только намного тише) со стороны воздушного фильтра. Слева от ДМРВ там есть то ли клапан то ли распределитель, от которого отходят 2 шланга, один потолще другой потоньше, к ней же подходит провод с фишкой.
Звук идёт не долго, секунд 30.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение PaulArchyer »

ahtay,
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционера

-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
самому не когда этим заниматься да инет гаража где конструировать приблуду)))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
ahtay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
Откуда: Казахстан. Уральск.

Re: дымит и не тянет

Сообщение ahtay »

[quote="PaulArchyer"]ahtay,
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционераquote]
не кондиционер, 100%.
Когда идет звук от вышеописанной приблуды пальцем чувствуется вибрация в такт звуку. Если отцепить шланг - звук сразу пропадает.

-- Добавлено спустя 14 часов 26 минут 28 секунд:
Доброе утро.

Вчера вечером решил проверить на герметичность вакуумные шланги. При ротовой :) опрессовке утечек не обнаружил.
Кстати, смутило соединение, которое указано на картике 1.jpg. Герметичным соединение назвать нельзя, обжимные хомуты не предусмотрены. За что этот шланг отвечает (2.jpg), выходит с патрубка (фильтр-турбина) и идет на клапан N75?
Также решил проверить работу грибка на турбине. Не представляя точно как он работает, тупо воткнул свой шланг (картинка 3) и давай дуть соса... до посинения. Думая что он (мембрана внутри) будет ходить туда сюда. Внутри ничего не сдвинулось, по крайней мере я ничего не услышал. Возможно, там необходимо большее давление и вакуум, но на большее мой органический насос не способен. А насос подключать не рискнул.

Теперь сам клапан N75, процесс его проверки DIA описал здесь (http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 5&start=20). (((((как вставлять гиперссылки и картинки я так и не понял)))).
1) При проведений теста исполнителей клапан щелкал.
2) 01-08 - 11група 3 поле смотрим, ВАГ подключал при заглушенной машине (потому как до этого всё разобрал). В 3 окошке показывало значение 1002мбар, а в 4 окошке 94,9%. Собираюсь сегодня снять логи с этой группы, если не ошибаюсь 3передача, с холостых газ в пол.
3) потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, ждал минуту значения не поменялись.
4) толмуда (Ельзы) нет, и сравнивать не с чем.

Окромя 11, логи каких групп еще нужно снять??? Вроде еще как то проверяют работу ЕГР (травит он не травит) и ДМРВ.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: дымит и не тянет

Сообщение PaulArchyer »

ahtay,
клапана турбины и егр управляются разряжением - если проверяете ротовым способом)) то надо тянуть в себя воздух.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: дымит и не тянет

Сообщение antyan »

Собственно проблема похожая (двиг 2.5 tdi ael). При сильном нажатии акселератора (не в пол) иногда дымит, а иногда не дымит и всегда по разному, бывает как груженый камаз даст дыма, плюс к этому машина тупит ппц как, скорость не набирает, только стрелка оборотов потихоньку ползет вверх, и доползает где-то до 2х тысяч, видимо потом включается турбина и чувствуется динами, в кресло бывает прижмет, и соответственно сзади дымовая завеса.
Ребята подскажите к какую сторону копать, чтобы устранить проблему. Человек рядом ехавший как то сказал что для ael двигателя + автомат, он разгоняется медленно. :P
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

По порядку , турбина на двигателях без геометрии -работает за счёт давления, .вообщем вот схемка самодельная на коленках деланная да и Ladedruckanschluss-идет от интеркуллера....клапан на 2 картинке отвечает за "вентиляцию" с нем. работы грибка, точнее перемещение клапана байпаса можно проверить при отсоединении железной трубки если вы дуните в отверстие -услышите щелчок...При заглушенном двигателе все должно дуться все 3 выхода на N75- поэтому и vag-com показывает 95%....Извиняюсь если где-то непонятно написано..... :oops:
Изображение
выкладывайте логи 11 ,3 или 4,10 под нагрузкой там посмотрим, вообщем что писал Rumba по логам то выкладывай.....
Вложения
не смог выгрузить картинку
не смог выгрузить картинку
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

antyan,
подключите комп ,почитайте ошибки, снимите логи в динамике и выложите их здесь....причин может быть масса ....
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
sasha kum87
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11

Re: дымит и не тянет

Сообщение sasha kum87 »

Добрый день товарищи помогите!!!,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но при разгоне со 2 на 3 при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100км.ч неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо,машина a4 2000 года 1.9 tdi
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

Возможно причина в управлении турбиной,проблемы с герметичностью шлангов,патрубков-в слабом вакууме,вакуумном насосе, заклинивании привода лопаток турбины и т.д-мало информациии.... 8-)
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
sasha kum87
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11

Re: дымит и не тянет

Сообщение sasha kum87 »

ауди А4 2000 1.9 дизель 116 л.с. двигатель AJM поменены все фильтра!с заменой масла,масло не ест,проверили все патрубки,нигде воздух не подсасывает,заводиться с пол оборота обороты ровные не плавают,на холостых не дымит,но при ускоренияхс первой на второю и т.д. просто провал 2-3 сек сзади сразу ничего не видно т.к. дыму от трактора столько нет!дым черный,к сожелению в городе у нас (Балаково)на сто разводят руками мол такими не занимаемся машинами.нет хороших дизелистов,...я грешу на турбину хотя она сухая т.е. не в масле думаю подклинивает....
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: дымит и не тянет

Сообщение Sanix »

Поищите тема про чистку геометрии турбины изъезжена до дыр...но сначала- диагностика...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334 пользуйтесь поиском...и будет счастье 8-)
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
sasha kum87
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11

Re: дымит и не тянет

Сообщение sasha kum87 »

большое спасибо sanix!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»