дымит и не тянет
дымит и не тянет
а6 2.5tdi AEL, пропала тяга, когда резко начинаешь набирать скорость до 2500об/мин дымит, если перекручиваешь после 3000 то сзади вообще ничего не видно.
был на диагностике, сказали датчик турбины(не клапан а датчик, который стоит на стенке моторного отсека, за тнвд), т.е. турбина не включается, звоню по объявлениям говорят нет такого датчика, поменял клапан который на корпусе возд фильтра стоит никахих изменений, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался.
был на диагностике, сказали датчик турбины(не клапан а датчик, который стоит на стенке моторного отсека, за тнвд), т.е. турбина не включается, звоню по объявлениям говорят нет такого датчика, поменял клапан который на корпусе возд фильтра стоит никахих изменений, подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался.
Re: дымит и не тянет
т.е. так понимаю расходомер заменен, на какой и где брали ?
1. выложите свои логи по нему (3 или 4 передача и тапочек в пол)
2. зажигание свое покажите, или просто скриншот 000 группы всей
3. лог по турбинке
а также просмотрите ошибки по мотору на предмет 75 или 575 проблемы, например
просто , чтобы знать заодно, что там все в порядке
потом будем копать уже далее ...
1. выложите свои логи по нему (3 или 4 передача и тапочек в пол)
2. зажигание свое покажите, или просто скриншот 000 группы всей
3. лог по турбинке
а также просмотрите ошибки по мотору на предмет 75 или 575 проблемы, например
просто , чтобы знать заодно, что там все в порядке
потом будем копать уже далее ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: дымит и не тянет
расходомер не менял
Re: дымит и не тянет
датчик турбины по другому называеться датчик натдувочного воздуха.неисправен он как правило из за отсутстаия герметичности шланга.машина при этом тупит ужасно.Смотри тоненький шланг с патрубка после интеркуллера до датчика.
Пока крутятся колеса- Я живу!
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: дымит и не тянет
Смотри тоненький шланг с патрубка после интеркуллера до датчика.
Покажите где он на схеме или фото!!!
Покажите где он на схеме или фото!!!
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- ahtay
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
- Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
- Откуда: Казахстан. Уральск.
Re: дымит и не тянет
приветствую одклубников и прошу помощи.
у меня такая же почти проблема как у автора темы. Очень плохой набор с холостых, а как перевалит 2.000об\мин более менее (чувствуется подхват). В принципе так и должно быть, рабочий диапазон турбины примерно с этих оборотов и начинается. Но раньше с холостых тянула нааамного резвее.
- заправляюсь всё время на одной и той же заправке.
- ВАГ-КОМ имеется; - логи каких груп нужно снять???
- зажигание выставлено на 75ед; - рановато конечно.
- распылители в порядке (хороший распыл, игла на 185атм);
- компрессия по цилиндрам 24 - 25; - понимаю маловато, но вроде заводиться хорошо.
- целостность патрубков проверял, визуально трещин и дыр не заметил. А опресовывать не знаю как.
- егр не заглушен, лишь снял и заглушил управляющий его шланг. Не исключено, что он там даже в приоткрытом положений из за нагара.
Предварительно грешу на Н75, но не знаю как его проверять.
ХЭЛП.
у меня такая же почти проблема как у автора темы. Очень плохой набор с холостых, а как перевалит 2.000об\мин более менее (чувствуется подхват). В принципе так и должно быть, рабочий диапазон турбины примерно с этих оборотов и начинается. Но раньше с холостых тянула нааамного резвее.
- заправляюсь всё время на одной и той же заправке.
- ВАГ-КОМ имеется; - логи каких груп нужно снять???
- зажигание выставлено на 75ед; - рановато конечно.
- распылители в порядке (хороший распыл, игла на 185атм);
- компрессия по цилиндрам 24 - 25; - понимаю маловато, но вроде заводиться хорошо.
- целостность патрубков проверял, визуально трещин и дыр не заметил. А опресовывать не знаю как.
- егр не заглушен, лишь снял и заглушил управляющий его шланг. Не исключено, что он там даже в приоткрытом положений из за нагара.
Предварительно грешу на Н75, но не знаю как его проверять.
ХЭЛП.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: дымит и не тянет
ahtay,
кажись вам как и мне на опресовку - тоже визуально ничего не вижу на патрубках снятых, но во время движения при работе турбины отчетливо стал слышен свист в салоне - отпускаешь газ и свист пропадает. а еще лучше стало слышно после мойки двигателя
ездил на таких авто, который вродь как не плохо едет, так и свиста там не слышно
где сделать опресовку??
кажись вам как и мне на опресовку - тоже визуально ничего не вижу на патрубках снятых, но во время движения при работе турбины отчетливо стал слышен свист в салоне - отпускаешь газ и свист пропадает. а еще лучше стало слышно после мойки двигателя

ездил на таких авто, который вродь как не плохо едет, так и свиста там не слышно

где сделать опресовку??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: дымит и не тянет
попробуй сам. в и-нете много инфы как сконструировать нужную приблуду...PaulArchyer писал(а):где сделать опресовку??
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- ahtay
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
- Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
- Откуда: Казахстан. Уральск.
Re: дымит и не тянет
Кстати, забыл добавить: после езды и глушения двигателя, отчетливо слышен звук (звук наподобии работы электричекого компрессора для накачивания шин, только намного тише) со стороны воздушного фильтра. Слева от ДМРВ там есть то ли клапан то ли распределитель, от которого отходят 2 шланга, один потолще другой потоньше, к ней же подходит провод с фишкой.ahtay писал(а):приветствую одклубников и прошу помощи.
у меня такая же почти проблема как у автора темы. Очень плохой набор с холостых, а как перевалит 2.000об\мин более менее (чувствуется подхват). В принципе так и должно быть, рабочий диапазон турбины примерно с этих оборотов и начинается. Но раньше с холостых тянула нааамного резвее.
- заправляюсь всё время на одной и той же заправке.
- ВАГ-КОМ имеется; - логи каких груп нужно снять???
- зажигание выставлено на 75ед; - рановато конечно.
- распылители в порядке (хороший распыл, игла на 185атм);
- компрессия по цилиндрам 24 - 25; - понимаю маловато, но вроде заводиться хорошо.
- целостность патрубков проверял, визуально трещин и дыр не заметил. А опресовывать не знаю как.
- егр не заглушен, лишь снял и заглушил управляющий его шланг. Не исключено, что он там даже в приоткрытом положений из за нагара.
Предварительно грешу на Н75, но не знаю как его проверять.
ХЭЛП.
Звук идёт не долго, секунд 30.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: дымит и не тянет
ahtay,
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционера
-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
самому не когда этим заниматься да инет гаража где конструировать приблуду)))
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционера
-- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
самому не когда этим заниматься да инет гаража где конструировать приблуду)))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- ahtay
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 14:13
- Авто: A6\C4 2.5TDi AEL 6-МКПП. 1995г
- Откуда: Казахстан. Уральск.
Re: дымит и не тянет
[quote="PaulArchyer"]ahtay,
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционераquote]
не кондиционер, 100%.
Когда идет звук от вышеописанной приблуды пальцем чувствуется вибрация в такт звуку. Если отцепить шланг - звук сразу пропадает.
-- Добавлено спустя 14 часов 26 минут 28 секунд:
Доброе утро.
Вчера вечером решил проверить на герметичность вакуумные шланги. При ротовой
опрессовке утечек не обнаружил.
Кстати, смутило соединение, которое указано на картике 1.jpg. Герметичным соединение назвать нельзя, обжимные хомуты не предусмотрены. За что этот шланг отвечает (2.jpg), выходит с патрубка (фильтр-турбина) и идет на клапан N75?
Также решил проверить работу грибка на турбине. Не представляя точно как он работает, тупо воткнул свой шланг (картинка 3) и давай дуть соса... до посинения. Думая что он (мембрана внутри) будет ходить туда сюда. Внутри ничего не сдвинулось, по крайней мере я ничего не услышал. Возможно, там необходимо большее давление и вакуум, но на большее мой органический насос не способен. А насос подключать не рискнул.
Теперь сам клапан N75, процесс его проверки DIA описал здесь (http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 5&start=20). (((((как вставлять гиперссылки и картинки я так и не понял)))).
1) При проведений теста исполнителей клапан щелкал.
2) 01-08 - 11група 3 поле смотрим, ВАГ подключал при заглушенной машине (потому как до этого всё разобрал). В 3 окошке показывало значение 1002мбар, а в 4 окошке 94,9%. Собираюсь сегодня снять логи с этой группы, если не ошибаюсь 3передача, с холостых газ в пол.
3) потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, ждал минуту значения не поменялись.
4) толмуда (Ельзы) нет, и сравнивать не с чем.
Окромя 11, логи каких групп еще нужно снять??? Вроде еще как то проверяют работу ЕГР (травит он не травит) и ДМРВ.
если правильно понял, думаю звук от системы кондиционераquote]
не кондиционер, 100%.
Когда идет звук от вышеописанной приблуды пальцем чувствуется вибрация в такт звуку. Если отцепить шланг - звук сразу пропадает.
-- Добавлено спустя 14 часов 26 минут 28 секунд:
Доброе утро.
Вчера вечером решил проверить на герметичность вакуумные шланги. При ротовой

Кстати, смутило соединение, которое указано на картике 1.jpg. Герметичным соединение назвать нельзя, обжимные хомуты не предусмотрены. За что этот шланг отвечает (2.jpg), выходит с патрубка (фильтр-турбина) и идет на клапан N75?
Также решил проверить работу грибка на турбине. Не представляя точно как он работает, тупо воткнул свой шланг (картинка 3) и давай дуть соса... до посинения. Думая что он (мембрана внутри) будет ходить туда сюда. Внутри ничего не сдвинулось, по крайней мере я ничего не услышал. Возможно, там необходимо большее давление и вакуум, но на большее мой органический насос не способен. А насос подключать не рискнул.
Теперь сам клапан N75, процесс его проверки DIA описал здесь (http://www.audi-belarus.by/forum/viewto ... 5&start=20). (((((как вставлять гиперссылки и картинки я так и не понял)))).
1) При проведений теста исполнителей клапан щелкал.
2) 01-08 - 11група 3 поле смотрим, ВАГ подключал при заглушенной машине (потому как до этого всё разобрал). В 3 окошке показывало значение 1002мбар, а в 4 окошке 94,9%. Собираюсь сегодня снять логи с этой группы, если не ошибаюсь 3передача, с холостых газ в пол.
3) потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, ждал минуту значения не поменялись.
4) толмуда (Ельзы) нет, и сравнивать не с чем.
Окромя 11, логи каких групп еще нужно снять??? Вроде еще как то проверяют работу ЕГР (травит он не травит) и ДМРВ.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: дымит и не тянет
ahtay,
клапана турбины и егр управляются разряжением - если проверяете ротовым способом)) то надо тянуть в себя воздух.
клапана турбины и егр управляются разряжением - если проверяете ротовым способом)) то надо тянуть в себя воздух.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- antyan
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
- Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
- Откуда: Минск. Малиновка
Re: дымит и не тянет
Собственно проблема похожая (двиг 2.5 tdi ael). При сильном нажатии акселератора (не в пол) иногда дымит, а иногда не дымит и всегда по разному, бывает как груженый камаз даст дыма, плюс к этому машина тупит ппц как, скорость не набирает, только стрелка оборотов потихоньку ползет вверх, и доползает где-то до 2х тысяч, видимо потом включается турбина и чувствуется динами, в кресло бывает прижмет, и соответственно сзади дымовая завеса.
Ребята подскажите к какую сторону копать, чтобы устранить проблему. Человек рядом ехавший как то сказал что для ael двигателя + автомат, он разгоняется медленно.
Ребята подскажите к какую сторону копать, чтобы устранить проблему. Человек рядом ехавший как то сказал что для ael двигателя + автомат, он разгоняется медленно.

3247267 velcom
6335405 mts
6335405 mts
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: дымит и не тянет
По порядку , турбина на двигателях без геометрии -работает за счёт давления, .вообщем вот схемка самодельная на коленках деланная да и Ladedruckanschluss-идет от интеркуллера....клапан на 2 картинке отвечает за "вентиляцию" с нем. работы грибка, точнее перемещение клапана байпаса можно проверить при отсоединении железной трубки если вы дуните в отверстие -услышите щелчок...При заглушенном двигателе все должно дуться все 3 выхода на N75- поэтому и vag-com показывает 95%....Извиняюсь если где-то непонятно написано.....

выкладывайте логи 11 ,3 или 4,10 под нагрузкой там посмотрим, вообщем что писал Rumba по логам то выкладывай.....


выкладывайте логи 11 ,3 или 4,10 под нагрузкой там посмотрим, вообщем что писал Rumba по логам то выкладывай.....
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: дымит и не тянет
antyan,
подключите комп ,почитайте ошибки, снимите логи в динамике и выложите их здесь....причин может быть масса ....
подключите комп ,почитайте ошибки, снимите логи в динамике и выложите их здесь....причин может быть масса ....
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11
Re: дымит и не тянет
Добрый день товарищи помогите!!!,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но при разгоне со 2 на 3 при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100км.ч неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо,машина a4 2000 года 1.9 tdi
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: дымит и не тянет
Возможно причина в управлении турбиной,проблемы с герметичностью шлангов,патрубков-в слабом вакууме,вакуумном насосе, заклинивании привода лопаток турбины и т.д-мало информациии.... 

интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11
Re: дымит и не тянет
ауди А4 2000 1.9 дизель 116 л.с. двигатель AJM поменены все фильтра!с заменой масла,масло не ест,проверили все патрубки,нигде воздух не подсасывает,заводиться с пол оборота обороты ровные не плавают,на холостых не дымит,но при ускоренияхс первой на второю и т.д. просто провал 2-3 сек сзади сразу ничего не видно т.к. дыму от трактора столько нет!дым черный,к сожелению в городе у нас (Балаково)на сто разводят руками мол такими не занимаемся машинами.нет хороших дизелистов,...я грешу на турбину хотя она сухая т.е. не в масле думаю подклинивает....
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: дымит и не тянет
Поищите тема про чистку геометрии турбины изъезжена до дыр...но сначала- диагностика...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334 пользуйтесь поиском...и будет счастье 

интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:11
Re: дымит и не тянет
большое спасибо sanix!!!