В форсунках ли дело?
Модератор: Plasma
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
В форсунках ли дело?
Автомобиль AUDI-100, AAR
Машина не набирает свыше 4000 оборотов (как на ходу так и на холостом ходе), чувствуется явная потеря мощности, при наборе около 4000 оборотов двигатель "тужится" но скорость не набирает.
На диагностике: давление топлива в норме т.е. с бензонасосом все впорядке, свечи не черные (нормальный серый цвет), выявлен высокий уровень HC около 400, СО - в норме, считывание ошибок показало что все датчики рабочие (ошибок нет), регулятор давления - в отличном состоянии.
Был поставлен дигноз - замена форсунок.
Т.к. данная процедура с учетом стоимости форсунок дастаточно дорогостоящая прошу подтвердить данный диагноз, либо высказать свое мнение по данному вопросу (может не все на СТО посмотрели).
Машина не набирает свыше 4000 оборотов (как на ходу так и на холостом ходе), чувствуется явная потеря мощности, при наборе около 4000 оборотов двигатель "тужится" но скорость не набирает.
На диагностике: давление топлива в норме т.е. с бензонасосом все впорядке, свечи не черные (нормальный серый цвет), выявлен высокий уровень HC около 400, СО - в норме, считывание ошибок показало что все датчики рабочие (ошибок нет), регулятор давления - в отличном состоянии.
Был поставлен дигноз - замена форсунок.
Т.к. данная процедура с учетом стоимости форсунок дастаточно дорогостоящая прошу подтвердить данный диагноз, либо высказать свое мнение по данному вопросу (может не все на СТО посмотрели).
AUDI A4 B8
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
Так вот как раз твою ветку я перед поездкой на СТО прочитал.
Да и не похоже чтобы меня пытались развести на замену форсунок работа по замене форсунок на мой движок у них как сказал мастер будет стоить не более 70 000руб., а покупать форсунки я буду самостоятельно и это они знают.
Спец который делал диагностику разрушение катализатора отверг,
с его слов если бы была забита система выхлопа то отработанные газы пыталисьбы возвратится в камеру сгорания, как признак данной ситуации - черные свечи, а они у меня в идеальном состоянии.
А о плохом распыле топлива как раз и указывает высокое показание HC которое с прогревом двигателя только возрастало до 500 при отключенной электроннике впрыска т.е. инжектор работал только на механике. После проведенных регулировок угла (были отклонения) при включенной лямде, показания HC незначительно улутшились и установилось в пределе 350-380, что очень много.
Да и не похоже чтобы меня пытались развести на замену форсунок работа по замене форсунок на мой движок у них как сказал мастер будет стоить не более 70 000руб., а покупать форсунки я буду самостоятельно и это они знают.
Спец который делал диагностику разрушение катализатора отверг,
с его слов если бы была забита система выхлопа то отработанные газы пыталисьбы возвратится в камеру сгорания, как признак данной ситуации - черные свечи, а они у меня в идеальном состоянии.
А о плохом распыле топлива как раз и указывает высокое показание HC которое с прогревом двигателя только возрастало до 500 при отключенной электроннике впрыска т.е. инжектор работал только на механике. После проведенных регулировок угла (были отклонения) при включенной лямде, показания HC незначительно улутшились и установилось в пределе 350-380, что очень много.
AUDI A4 B8
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка и сказать что бы под большим давлением, то однозначно нет.Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
AUDI A4 B8
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка.Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
AUDI A4 B8
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
На нынешних свечах прокхал всего 5 тыс. км. а проблемма возникла полторы недели назад, да и при диагностике у спеца подозрений на свечи никаких небыло, более того он сказал что в отличном состоянии.Hunter писал(а):Слегка и должно дуть, значит не в катализаторе дело. Я где-то читал, что такое может быть от плохих свечей. Менять не пробовал?
Сегодня вечером сам снял заглушку с трубки, на холостых дует слабенько из нее, но если погазовать то уже чувствуется напор, а при 4000 оборотах из нее даже очень мелкие искорки проскальзывают. Не знаю хорошо ли это.
AUDI A4 B8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
Диагностику двигателя делал на СТО "Малиновка"OlegN писал(а):А где диагностировал и решал? Контактик не подкинешь?Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
Решал проблему у своего знакомого (у него свое маленькое СТО, но оборудования для диагностики двигателя нет). Мы сним просто договорились что сначала осоеденим катализатор, если машинка будет набирать необходимые обороты - то выбиваем катализатор, если нет покупаем и ставим новые форсунки. К моей радости обошлось малой кровью. Кстати обошлось выбивание ката 25 у.е. могло быть 20, но при отсоединении катализатора болты были слишком закаревшие и один в резельтате сломался и его пришлось высверливать.
Если нужны координаты моего знакомого пиши в личку.
AUDI A4 B8
- Lebed
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
- Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2
При первоначальном замере так оно и было УОЗ был значительно сбит. Но после выставления необходимого, HC снизился но не значительно. Исходя из этого получается вывод - катализатор разрушился из-за неправильного УОЗ.Alex&Er писал(а):Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
AUDI A4 B8