В форсунках ли дело?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

В форсунках ли дело?

Сообщение Lebed »

Автомобиль AUDI-100, AAR

Машина не набирает свыше 4000 оборотов (как на ходу так и на холостом ходе), чувствуется явная потеря мощности, при наборе около 4000 оборотов двигатель "тужится" но скорость не набирает.

На диагностике: давление топлива в норме т.е. с бензонасосом все впорядке, свечи не черные (нормальный серый цвет), выявлен высокий уровень HC около 400, СО - в норме, считывание ошибок показало что все датчики рабочие (ошибок нет), регулятор давления - в отличном состоянии.

Был поставлен дигноз - замена форсунок.

Т.к. данная процедура с учетом стоимости форсунок дастаточно дорогостоящая прошу подтвердить данный диагноз, либо высказать свое мнение по данному вопросу (может не все на СТО посмотрели).
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Читай внимательно форум ! Моя тема так и называлась "обороты не больше 4000 ,нет тяги"........... Совет-проверь катализатор!.....Я свой выбил. А про фарсунки,кажись тебя "развести" хотят.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Так вот как раз твою ветку я перед поездкой на СТО прочитал.
Да и не похоже чтобы меня пытались развести на замену форсунок работа по замене форсунок на мой движок у них как сказал мастер будет стоить не более 70 000руб., а покупать форсунки я буду самостоятельно и это они знают.
Спец который делал диагностику разрушение катализатора отверг,
с его слов если бы была забита система выхлопа то отработанные газы пыталисьбы возвратится в камеру сгорания, как признак данной ситуации - черные свечи, а они у меня в идеальном состоянии.
А о плохом распыле топлива как раз и указывает высокое показание HC которое с прогревом двигателя только возрастало до 500 при отключенной электроннике впрыска т.е. инжектор работал только на механике. После проведенных регулировок угла (были отклонения) при включенной лямде, показания HC незначительно улутшились и установилось в пределе 350-380, что очень много.
AUDI A4 B8
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка и сказать что бы под большим давлением, то однозначно нет.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Hunter писал(а):Забитость катализатора определяется очень просто: из выпускного коллектора трубка тонкая отходит, пробкой заткнутая. Так достаешь эту пробку и смотришь: если при заведенном двигателе на х. х. из трубки сильно дует, то катализатор забит, если дует чуть-чуть, то кат в порядке.
Когда меряли CO из этой трубки дуло слегка.
AUDI A4 B8
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Слегка и должно дуть, значит не в катализаторе дело. Я где-то читал, что такое может быть от плохих свечей. Менять не пробовал?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Hunter писал(а):Слегка и должно дуть, значит не в катализаторе дело. Я где-то читал, что такое может быть от плохих свечей. Менять не пробовал?
На нынешних свечах прокхал всего 5 тыс. км. а проблемма возникла полторы недели назад, да и при диагностике у спеца подозрений на свечи никаких небыло, более того он сказал что в отличном состоянии.

Сегодня вечером сам снял заглушку с трубки, на холостых дует слабенько из нее, но если погазовать то уже чувствуется напор, а при 4000 оборотах из нее даже очень мелкие искорки проскальзывают. Не знаю хорошо ли это.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
А где диагностировал и решал? Контактик не подкинешь?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
Ну а я что говорил!!!! :) А мастер тот который эту идею отверг наверное "очень опытный".
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

OlegN писал(а):
Lebed писал(а):Решил свою проблему. Ура!!!
Выбили катализатор и машинка поехала.
А где диагностировал и решал? Контактик не подкинешь?
Диагностику двигателя делал на СТО "Малиновка"
Решал проблему у своего знакомого (у него свое маленькое СТО, но оборудования для диагностики двигателя нет). Мы сним просто договорились что сначала осоеденим катализатор, если машинка будет набирать необходимые обороты - то выбиваем катализатор, если нет покупаем и ставим новые форсунки. К моей радости обошлось малой кровью. Кстати обошлось выбивание ката 25 у.е. могло быть 20, но при отсоединении катализатора болты были слишком закаревшие и один в резельтате сломался и его пришлось высверливать.
Если нужны координаты моего знакомого пиши в личку.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Alex&Er писал(а):Вот так. Но, тем не менее, в догонку. Высокий HC еще может говорить о сбитом УОЗ - в сторону сильно позднего. Поджиг присходит слишком поздно, до открытия выпускного клапана(-нов) весь объем сгореть не успевает и уходит в трубу.
Следствие первое. Тупая машина, не едет, не тянет
Следствие второе. Те HC, которые не сгорели в цилиндрах, "догорают" в кате. В результате - перегрев и разрушение ката, соты забиваются и ситуация с "тупизной" мотора - еще усугубляется...
При первоначальном замере так оно и было УОЗ был значительно сбит. Но после выставления необходимого, HC снизился но не значительно. Исходя из этого получается вывод - катализатор разрушился из-за неправильного УОЗ.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Óãîë ÷àñîì íå íà õîäó âûñòàâëÿëè?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: AUDI A4 B8 2,0TFSI
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: г.Минск, Юго-Запад 2

Сообщение Lebed »

Vlad писал(а):Угол часом не на ходу выставляли?
Не совсем понятен твой вопрос.
Если ты имеешь ввиду на сколько тщательно отнеслись к этому, то думаю что достаточно ответственно подошли к этому вопросу.
AUDI A4 B8
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Äåëî â òîì, ÷òî óãîë â îáû÷íîì ïîíèìàíèè íå ðåãóëèðóåòñÿ, à âûñòàâëÿåòñÿ ïî ìåòêàì.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это если уверен, что датчик детонации исправен, и система детонационного регулирования в порядке. А если не уверен, то можно выставить под конкретный бенз и руками.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ìîæíî(?). Íî íåîáõîäèìî âàêóóì îòñîåäèíèòü îò ECU. Äóìàþ áåç ÄÄ íå ñîâñåì ïðàâèëüíî. È ýâîëþöèÿ äâèãàòåëåñòðîåíèÿ ãîâîðèò îá ýòîì- íà÷èíàëè ñ îäíîãî, ïîòîì äâà, çàòåì íà êàæäûé öèëèíäð.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»