вопрос про термостат

Модератор: Димон на Аванте

опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

вопрос про термостат

Сообщение опа »

врпрос прост есть ли специальное положение термостата в штуцере в котором он устанавливается НЕ верх и низ а по оси и есть ли какието метки??? :roll:
так может кто и незнал что расположение лепистков свечи по отношению к впускному кл-ну играет тоже роль
ауди 80 91г 1.6инжектор
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: вопрос про термостат

Сообщение Alex&Er »

опа писал(а): так может кто и незнал что расположение лепистков свечи по отношению к впускному кл-ну играет тоже роль
А кто может сказать: сколько-нитевая резьба на свечах?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

алекс энд ер я отвечу на твой вопро 13ти нитевая только это к чему???
продолжай
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я не про количество витков спрашивал, а про количество ниток резьбы (то есть количество спиралей, из которых состоит резьба). Обычно, нитка одна, хотя, в некоторых ответственных местах могут делать и 2 и 3. Так вот, если на свече однонитевая резьба, то хотел бы я посмотреть на героя, который сможет ее устанавливать головке под разными углами....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... chi/1.htm- я про это а ты про что???
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

На то и придуманы свечи с несколькими боковыми электродами. А термостат желательно ставить так, чтобы он элементами корпуса не загораживал отводящие патрубки.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Даже одно электродную свечу (одну и ту же) попробуй установить в цилиндре по-разному (в плане угла поворота бокового электрода к впускному клапану). Более того, уверен, что если взять 10 одинаковых одноэлектродных свечей, то угол между точкой крепления бокового электрода и концом резьбы окажется величиной случайной. ТО есть, если купить 100 одинаковых свечей, то можно будет из них выбрать 4 штуки, которые дадуть оптимальный обдув межэлектродного пространства впускаемой топливо-воздушной смесью, тольк вот сил и бабок на эти исследования будет потрачено... Стоит ли игра свеч? (прости за каламбур)

ЗЫ. А на счет термостата Hunter прав.

ЗЗЫ. Извини, конечно, но что это у тебя за инжектор с объемом 1.6 литра? На 80-ках 91 года, согласно официальным данным, было только 2 мотора такого объема: RN (механический КАРБ Кейхин 1) и PP (электронный КАРБ 2EE)...
В обоих моторах посадочное место термостата устроено таким образом, что положение собственно термостата ни на что не влияет.
Особенности были, на сколько я помню, только у 5-котловых 100-ок, типа как у Hunter-а, в которых отвод на отопитель шел прямо от термостата и в случае неправильной установки оного можно было в машине замерзнуть зимой (перекрывался поток ОЖ в сторону отопителя)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Из своего конструкторского прошлого помню, что на чертежах деталей указывать начало резьбы нельзя, т. к. технологически это крайне сложно сделать и проконтролировать. Даже в Единой Системе Конструкторской Документации (что-то вроде стандарта) такое запрещение было прописано.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот и я про то же...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/album135098/ вот что имею подробности?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

То, что это не карб - абсллютно точно. :) Открой багажник и поищи бумажную наклейку: она приклеена либо на внутренней стороне крышки багажника, либо на левом крыле, за запаской. Поспотри код своего движка (Motor code). Если там написано DZ или JN, то это 1.8 л, если 3A, то это 2.0 л (навскидку я их не отличаю). Если будет написан другой код, пиши, посмотрю чито это такое...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

по VIN определю что было на заводе поставлено...
Изображение
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

VIN это то что на моторе выбито???
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Видимо через чур южнее...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

WAUZZZ8AZMA236348
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

ню-ню ждёмс
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В личное ему код закинь и напомни о чем речь идет. Человек не сканирует постоянно все форумы...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

опа писал(а):WAUZZZ8AZMA236348
двигатель АВВ001651
1,6 инжектор, 75кВт
дата выпуска авто 27,03,1991
Изображение
опа
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 05:29
Откуда: южнее

Сообщение опа »

ЗЗЫ. Извини, конечно, но что это у тебя за инжектор с объемом 1.6 литра? На 80-ках 91 года, согласно официальным данным, было только 2 мотора такого объема: RN (механический КАРБ Кейхин 1) и PP (электронный краб)
ну вот теперь всё и прояснилось
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я сам в шоке. В ETKA про ABB ничего не говорилось...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»