Антенный усилитель и обогрев заднего стекла

Модератор: Plasma

Закрыто
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Антенный усилитель и обогрев заднего стекла

Сообщение Игорь »

При включении обогрева заднего стекла начинает шуметь шатный радиоприёмник магнитолы Delta. Шум проявляется только в диапазоне УКВ, а на СВ его нет. В чём может быть засада? Кто знает - одинаковые ли эти усилки у моей и В4-ой? Просто продаётся В4 без оных глюков и с неё можно снять усилитель. Что это - радиопомеха или ослабление усиления усилителя? Может ли влиять обрыв 1-2 нитей обогрева?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На сколько я понимаю, должно стоять (и стоит, судя по симптомам) 2 усилителя: на СВ и УКВ диапазоны. Более того, в качестве антенны выступают собственно нити обогрева, поэтому их обрыв на качество сигнала влиять может. Но, если при выключенном обогреве качество сигнала удовлетворительное, то дело не в них. Кстати, о каких нитях речь идет? Если о двух самых верхних, то они и не нагреваются никогда: это есть СВ антенна... УКВ антенна - все остальные нити...
Но проблема, думаю, не в этом. Подозреваю, что имеет место быть плохой контакт в точке подключения УКВ усилителя к нитям антенны на стекле Стоит проверить. Хотя... Возможно пробита гальваническая развязка в самом усилителе, и в результате паразитный ток обогрева попадает в усилок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

А 80 в роли антенны играют 2 врехние нити и они не подключены к обогреву
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

В роли антенны СВ выступают 3 верхних нити, никогда не нагреваемые. Контакт визуально неплохой, стекло хорошо греет руку, намного получше чем в В4-ой. После обеда посмотрю контакты, их состояние.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Недавно поковырялся. Имеем следующее: ток обогрева стекла около 15-16А. Был подключён эквивалентъ нагрузки с похожей мощностью, а шума нет. Т.е. шум идёт от нитей обогрева заднего стекла. Кстати, несколько кусочков не греются, и я думаю что дело в них. А именно в месте плохого есть мини/микро-искра, и тока этой искры достаточно для моздания хорошей помехи в диапазоне УКВ. вывод - принято решение подъехать и починить нити обогрева. Но это попозже - когда будет холодно и можно будет достоверно локализовать место обрыва(ов).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сейчас достаточно посидеть в стылой машине 5 минут при выключенном зажигании, чтобы уровень запотевания заднего стекла стал идеальным для проведения требуемых диагностических мероприятий (ну и сказанул, блин, совсем крыша едет. Это все "чупа-чупс" виноват, будь он неладен).
Короче, дуй, чинись. После локализации места обрыва промазываение его специальным лаком занимает еще меньше времени...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»