Антенный усилитель и обогрев заднего стекла
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Антенный усилитель и обогрев заднего стекла
При включении обогрева заднего стекла начинает шуметь шатный радиоприёмник магнитолы Delta. Шум проявляется только в диапазоне УКВ, а на СВ его нет. В чём может быть засада? Кто знает - одинаковые ли эти усилки у моей и В4-ой? Просто продаётся В4 без оных глюков и с неё можно снять усилитель. Что это - радиопомеха или ослабление усиления усилителя? Может ли влиять обрыв 1-2 нитей обогрева?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На сколько я понимаю, должно стоять (и стоит, судя по симптомам) 2 усилителя: на СВ и УКВ диапазоны. Более того, в качестве антенны выступают собственно нити обогрева, поэтому их обрыв на качество сигнала влиять может. Но, если при выключенном обогреве качество сигнала удовлетворительное, то дело не в них. Кстати, о каких нитях речь идет? Если о двух самых верхних, то они и не нагреваются никогда: это есть СВ антенна... УКВ антенна - все остальные нити...
Но проблема, думаю, не в этом. Подозреваю, что имеет место быть плохой контакт в точке подключения УКВ усилителя к нитям антенны на стекле Стоит проверить. Хотя... Возможно пробита гальваническая развязка в самом усилителе, и в результате паразитный ток обогрева попадает в усилок...
Но проблема, думаю, не в этом. Подозреваю, что имеет место быть плохой контакт в точке подключения УКВ усилителя к нитям антенны на стекле Стоит проверить. Хотя... Возможно пробита гальваническая развязка в самом усилителе, и в результате паразитный ток обогрева попадает в усилок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В роли антенны СВ выступают 3 верхних нити, никогда не нагреваемые. Контакт визуально неплохой, стекло хорошо греет руку, намного получше чем в В4-ой. После обеда посмотрю контакты, их состояние.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Недавно поковырялся. Имеем следующее: ток обогрева стекла около 15-16А. Был подключён эквивалентъ нагрузки с похожей мощностью, а шума нет. Т.е. шум идёт от нитей обогрева заднего стекла. Кстати, несколько кусочков не греются, и я думаю что дело в них. А именно в месте плохого есть мини/микро-искра, и тока этой искры достаточно для моздания хорошей помехи в диапазоне УКВ. вывод - принято решение подъехать и починить нити обогрева. Но это попозже - когда будет холодно и можно будет достоверно локализовать место обрыва(ов).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сейчас достаточно посидеть в стылой машине 5 минут при выключенном зажигании, чтобы уровень запотевания заднего стекла стал идеальным для проведения требуемых диагностических мероприятий (ну и сказанул, блин, совсем крыша едет. Это все "чупа-чупс" виноват, будь он неладен).
Короче, дуй, чинись. После локализации места обрыва промазываение его специальным лаком занимает еще меньше времени...
Короче, дуй, чинись. После локализации места обрыва промазываение его специальным лаком занимает еще меньше времени...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)