Кто сегодня как запустил мотор

Разговоры обо всем
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Кто сегодня как запустил мотор

Сообщение Виктор Викторович »

Меня прикурили. АКБ новая, не помню сколько по моще, короче взял самую мощную которая в нишу помещалась.
В А6 С4 больше чем размер ниши ни вопрешь ни хрена.
Кто что по этому поводу придумал, кроме как доп. АКБ
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Последний раз редактировалось DIMEX 19 янв 2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Сразу завел. Тяжковато помаслало, но завелась. Завтра заведу по методике DIMEXа
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Есть пидозра что АКБ перед заводкой на таком морозе нужно малька размять, дать нагрузку на некоторое время а уж потом заводиться. Масло пожиже тоже никто не отменял.
Мощь аккума, надо полагать, его емкость? Имхо при заводке ключевым является пусковой ток, который может обеспечить аккум, и далеко не всегда самый большой аккум, имеющий потрясающую емкость, выдает пусковой ток достойный его физических размеров. Опять же при низких температурах аккумы могут выдавать лишь часть того пускового тока, который написан на их корпусе.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Масло пользую 5w - 50
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Я все сделал как DIMEX, 2.5 мотору тяжковато стартануть. Сильно душу не рвал так все и все под боком было.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

везет вам
завтра чувствую НЕЗАВЕДЕННЫХ ряды пополняться !
а вот мне даже с "прогревом аккума" не удалось :(
зы: грешу на п/синт и аккум
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Andy
Пусковой ток определяется не заряженной акб, а стартером и нагрузкой на нем.
Те цифры, которые указаны на акб как макс пусковой ток - это величина тока, которую акб выдержит без разрушения пластин.
Т.е. естесственно. если старт мотора требует большой нагрузки, то нужен акб с бОльшим предельным пусковым током. Но не для того, чтобы облегчить пуск, а для собственной физической безопасности.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Paul_80

Сообщение Paul_80 »

DIMEX писал(а):Врубил дальний на пару сек, потмо пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Респект. Грамотный подход. Хорошо, что перед выездом зашёл на audi-bel.com.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

DIMEX писал(а):Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Кто бы мне популярно объяснил, зачем на пару секунд врубать дальний, потом просто зажигание, если после всего этого на 1-2 сек. включается стартер? Если кто-то думает, что при этом "прогревается" аккумулятор, то, поверьте, это глубокое заблуждение.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Я вот тоже незнаю, но молчу - вдруг на самом деле в акб что-то "просыпается".
:-)
Хотя механизм возможного "просыпания" не понятен для меня.
Ну и что, что пару сек по акб тек ток в 10 А? Никак от этого не поднимется Т электролита на мало-мальски заметную величину.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Никак :(, АКБ помер еще пару дней назад....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Нормально так завелся, как обычно, тока акум чутка медленее крутил
Посмотрим че завтра будет
Товарищ на А6 С4 2,5 ТДи даже после 10 минутного тягания не завелся :cry: , затянули на мойку отогреваться
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Завелся нормально, стартер конечно немного "нерезвый" был, но слава богу с системой заводки двигателя все ОК (три раза "тьфу") :)
ЗЫ: а дальний свет - чтоб аккум "проснулся", так сказать, чтоб "пробудить" в нем "зверя" [химические реакции] :).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

LIS писал(а):а дальний свет - чтоб аккум "проснулся", так сказать, чтоб "пробудить" в нем "зверя" [химические реакции] :).
Это ты как химик говоришь, или по-наслышке :) ?
Я как-то беседовал с компетентными людьми :). Объяснили, что это заблуждение не имеет ничего общего ни с химией, ни с физикой, а тянется с древних советских времен, когда кто-то даванул статейку в журнал "За рулем", потом были дебаты в разных изданиях, но все повторяют именно этот тезис, не разбираясь. :)
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

АКБ ночь пережил нормально, но масло в коробке замерзло. Ручку переключения передачь еле выдернул. Так что завелся с троса
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Quattro,
Cranking amps (CA) is the electric current in amperes a battery can provide at 32 °F (0 °C). Defined as the numbers of amperes a lead-acid battery at that temperature can deliver for 30 seconds and maintain at least 1.2 volts per cell (7.2 volts for a 12 volt battery). http://en.wikipedia.org/wiki/Car_battery
Итого, та характеристика, которую я имел в виду, это ток который может давать батарея в течении 30 секунд удерживая напряжение не меньше 7,2 вольт. В конкретном же стартере потечет ток в зависимости от сопротивления конкретного стартера и внутреннего сопротивления АКБ.
Хотя в данном случае более интересен CCA.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

RUmba писал(а):зы: грешу на п/синт и аккум
Так а при скольких градусах мороза допустима заводка движки с залитым 10W40?
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

PhoeniX, вот вот, и у меня такое масло залито. Поначалу работа движка немного пугает, потом, при прогреве, вроде ничего становится...
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня генератор барахлит, лампочка светится, думаю что дает не полный ток для зарядки. Лениво было аккум тянуть домой вчера. Сегодня с дуру забыл выжать сцепление, стартер провернул раз 8-мь, пару раз пыталась даже схватить и завестись. Потом умер акуум. Две легковушки пытались завести. Одна разогнать даже мою трансмиссию и коробку не смогла, вторая на гору не смогла меня затянуть :) Передачии на скорости не втыкались, только на месте. Далее был трактор ;) 5-ть минут позора и мы в дамках. Завелась, грел минут 10ть. Но как это было эффектно! Сцепление постепенно отпускал, так как при полном отпускании сцепления меня начинало носить по ВСЕЙ ширине дороги из стороны в сторону :-О Никогда такого не было, я просто офигел. Вообщем отогрел на бензе, переключил на газ и поехал. На работе достал акуум, занес в помещение, поставил на заряд и часов через 5ть поставил в машину, завелась с пол-пинка.
Сегодня решил, что не буду на стоянку ставить, поставил под окнами, аккумулятор занес в дом, подзаряжу еще немного часа 3 и завтра утром попробую завестись.
Предлагаю скооперироваться, уточнить кто в каком районе живет, чтобы можно было друг-друга дернуть в случае чего. При таких морозах я думаю это пригодиться. Я в районе ст.м.Пушкинская, можете звонить утром с 7 до 8 или вечером после 18, 8(029)2748931. Днем обычно сижу в районе ул.Некрасова. Вот. Если завтра заведусь, то можете звонить, кто рядом, дерну если необходимо.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»