Кто сегодня как запустил мотор
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Кто сегодня как запустил мотор
Меня прикурили. АКБ новая, не помню сколько по моще, короче взял самую мощную которая в нишу помещалась.
В А6 С4 больше чем размер ниши ни вопрешь ни хрена.
Кто что по этому поводу придумал, кроме как доп. АКБ
В А6 С4 больше чем размер ниши ни вопрешь ни хрена.
Кто что по этому поводу придумал, кроме как доп. АКБ
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
А потом подождав пару сек, - завел и все
Последний раз редактировалось DIMEX 19 янв 2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Есть пидозра что АКБ перед заводкой на таком морозе нужно малька размять, дать нагрузку на некоторое время а уж потом заводиться. Масло пожиже тоже никто не отменял.
Мощь аккума, надо полагать, его емкость? Имхо при заводке ключевым является пусковой ток, который может обеспечить аккум, и далеко не всегда самый большой аккум, имеющий потрясающую емкость, выдает пусковой ток достойный его физических размеров. Опять же при низких температурах аккумы могут выдавать лишь часть того пускового тока, который написан на их корпусе.
Мощь аккума, надо полагать, его емкость? Имхо при заводке ключевым является пусковой ток, который может обеспечить аккум, и далеко не всегда самый большой аккум, имеющий потрясающую емкость, выдает пусковой ток достойный его физических размеров. Опять же при низких температурах аккумы могут выдавать лишь часть того пускового тока, который написан на их корпусе.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Andy
Пусковой ток определяется не заряженной акб, а стартером и нагрузкой на нем.
Те цифры, которые указаны на акб как макс пусковой ток - это величина тока, которую акб выдержит без разрушения пластин.
Т.е. естесственно. если старт мотора требует большой нагрузки, то нужен акб с бОльшим предельным пусковым током. Но не для того, чтобы облегчить пуск, а для собственной физической безопасности.
Пусковой ток определяется не заряженной акб, а стартером и нагрузкой на нем.
Те цифры, которые указаны на акб как макс пусковой ток - это величина тока, которую акб выдержит без разрушения пластин.
Т.е. естесственно. если старт мотора требует большой нагрузки, то нужен акб с бОльшим предельным пусковым током. Но не для того, чтобы облегчить пуск, а для собственной физической безопасности.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Кто бы мне популярно объяснил, зачем на пару секунд врубать дальний, потом просто зажигание, если после всего этого на 1-2 сек. включается стартер? Если кто-то думает, что при этом "прогревается" аккумулятор, то, поверьте, это глубокое заблуждение.DIMEX писал(а):Врубил дальний на пару сек, потом пару раз ключем зажигание врубил/вырубил, потом первый старт 1-2 сек стартером - чтоб масло перемешало.
А потом подождав пару сек, - завел и все
Я вот тоже незнаю, но молчу - вдруг на самом деле в акб что-то "просыпается".

Хотя механизм возможного "просыпания" не понятен для меня.
Ну и что, что пару сек по акб тек ток в 10 А? Никак от этого не поднимется Т электролита на мало-мальски заметную величину.

Хотя механизм возможного "просыпания" не понятен для меня.
Ну и что, что пару сек по акб тек ток в 10 А? Никак от этого не поднимется Т электролита на мало-мальски заметную величину.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Завелся нормально, стартер конечно немного "нерезвый" был, но слава богу с системой заводки двигателя все ОК (три раза "тьфу") 
ЗЫ: а дальний свет - чтоб аккум "проснулся", так сказать, чтоб "пробудить" в нем "зверя" [химические реакции]
.

ЗЫ: а дальний свет - чтоб аккум "проснулся", так сказать, чтоб "пробудить" в нем "зверя" [химические реакции]

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Это ты как химик говоришь, или по-наслышкеLIS писал(а):а дальний свет - чтоб аккум "проснулся", так сказать, чтоб "пробудить" в нем "зверя" [химические реакции].

Я как-то беседовал с компетентными людьми


- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Quattro,
Cranking amps (CA) is the electric current in amperes a battery can provide at 32 °F (0 °C). Defined as the numbers of amperes a lead-acid battery at that temperature can deliver for 30 seconds and maintain at least 1.2 volts per cell (7.2 volts for a 12 volt battery). http://en.wikipedia.org/wiki/Car_battery
Итого, та характеристика, которую я имел в виду, это ток который может давать батарея в течении 30 секунд удерживая напряжение не меньше 7,2 вольт. В конкретном же стартере потечет ток в зависимости от сопротивления конкретного стартера и внутреннего сопротивления АКБ.
Хотя в данном случае более интересен CCA.
Cranking amps (CA) is the electric current in amperes a battery can provide at 32 °F (0 °C). Defined as the numbers of amperes a lead-acid battery at that temperature can deliver for 30 seconds and maintain at least 1.2 volts per cell (7.2 volts for a 12 volt battery). http://en.wikipedia.org/wiki/Car_battery
Итого, та характеристика, которую я имел в виду, это ток который может давать батарея в течении 30 секунд удерживая напряжение не меньше 7,2 вольт. В конкретном же стартере потечет ток в зависимости от сопротивления конкретного стартера и внутреннего сопротивления АКБ.
Хотя в данном случае более интересен CCA.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня генератор барахлит, лампочка светится, думаю что дает не полный ток для зарядки. Лениво было аккум тянуть домой вчера. Сегодня с дуру забыл выжать сцепление, стартер провернул раз 8-мь, пару раз пыталась даже схватить и завестись. Потом умер акуум. Две легковушки пытались завести. Одна разогнать даже мою трансмиссию и коробку не смогла, вторая на гору не смогла меня затянуть
Передачии на скорости не втыкались, только на месте. Далее был трактор
5-ть минут позора и мы в дамках. Завелась, грел минут 10ть. Но как это было эффектно! Сцепление постепенно отпускал, так как при полном отпускании сцепления меня начинало носить по ВСЕЙ ширине дороги из стороны в сторону :-О Никогда такого не было, я просто офигел. Вообщем отогрел на бензе, переключил на газ и поехал. На работе достал акуум, занес в помещение, поставил на заряд и часов через 5ть поставил в машину, завелась с пол-пинка.
Сегодня решил, что не буду на стоянку ставить, поставил под окнами, аккумулятор занес в дом, подзаряжу еще немного часа 3 и завтра утром попробую завестись.
Предлагаю скооперироваться, уточнить кто в каком районе живет, чтобы можно было друг-друга дернуть в случае чего. При таких морозах я думаю это пригодиться. Я в районе ст.м.Пушкинская, можете звонить утром с 7 до 8 или вечером после 18, 8(029)2748931. Днем обычно сижу в районе ул.Некрасова. Вот. Если завтра заведусь, то можете звонить, кто рядом, дерну если необходимо.


Сегодня решил, что не буду на стоянку ставить, поставил под окнами, аккумулятор занес в дом, подзаряжу еще немного часа 3 и завтра утром попробую завестись.
Предлагаю скооперироваться, уточнить кто в каком районе живет, чтобы можно было друг-друга дернуть в случае чего. При таких морозах я думаю это пригодиться. Я в районе ст.м.Пушкинская, можете звонить утром с 7 до 8 или вечером после 18, 8(029)2748931. Днем обычно сижу в районе ул.Некрасова. Вот. Если завтра заведусь, то можете звонить, кто рядом, дерну если необходимо.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp