Автоцентр "AтлантМоторс" Машиностроителей, 26

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Автоцентр "AтлантМоторс" Машиностроителей, 26

Сообщение Carden »

Весной начал сдаваться насоса ГУР на моём авто. Сначало гудел только в крайних положениях, затем начал гудеть всегда. Решил я его сменить. После долгих раздумий выбрал данный сервис центр.

Хочется отметить достоинства:
+ оформление поставлено на уровне, всё чётко, быстро, грамотно. :)
+ персонал очень доброжелательный, за исключением маленьких нюансов (в недостатках).
+ а качестве работ сказать пока нечего, единственный плюс - 2 года можно ездить спокойно.

и недостатки:
- меня не уведомили об окончании ремонта моего авто. В конце рабочего дня пришлось самому звонить и уточнять. Как оказалось машина уже после обеда была готова.
- уже в офисе, при расчёте за запчасти и ремонт, оказалось что стоимость ремонта выше чем было сказано ранее. Меня смутила скорее не цена, а то что меня не уведомили обо всех дополнительных работах и заменах.
- после расчёта, мне ещё пришлось выслушать несколько замечаний одного из служащих (отдавал мне все мои документы) о состоянии передней подвески. Ремонт подвески был следующим этапом ремонта, но по-моему, эта причина не давала ему права разговаривать со мной (клиентом) в таком неуважительном тоне :(. Также не наблюдалось желание отвечать на поставленные мной (клиентом) вопросы.
После беседы с ним осталось впечатление, как-будто я что-то был должен :? ему или ещё кому-то... :?

P.S. Это был мой первый визит. Я старался выразить впечатления только от этого визита. И надеюсь в другой раз (если он будет)впечатления останутся немного иными.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

а еще бы номера заказ-нарядов и даты
если проблемы в общении, то имена
а я буду тихонько читать и докладать чтобы делали работу над ошибками
Изображение
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

oldraven писал(а):а еще бы номера заказ-нарядов и даты
Заказ-наряд № 1079792 от 25.05.2006
oldraven писал(а):если проблемы в общении, то имена
С именами сложнее, не запомнил. Да и не подумал я как-то сразу.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

спасибо, Денис Валерьевич, за комментарии
Изображение
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

В конце июня мне пришлось воспользоваться услугами данного сервисного центра ещё раз. Постараюсь восстановить хронологию событий в соотвествии с произошедшим:

Четверг, после работы мне срочно понадобился автомобиль. А так как я на работу добираюсь пешком, то я отправился на стоянку.
Во время пуска двигателя, произошёл хлопок и перестал крутится руль :( . Я сразу же заглушил двигатель, т.к. первое что пришло мне на ум, почему не крутился руль - это насос ГУР или рейка.
И слава богу я был прав, открыв капот и сняв пластмассовую крышку с моего V6, я увидел подтёки масла возле насоса ГУР :( . Это была жидкость ГУР. Как оказалось лопнул шлаг, идущий от насоса на расширительный бачок, причём лопнул в двух местах :shock:.

Я сразу же понял, что мне может помочь только АтлантМоторс, так как совсем недавно мой насос ГУР был заменён на новый этим центром.

Позвонил, договорился о буксировке...

+ очень порадовало, что буксировка на АтлантМоторс осуществляется бесплатно.

..., отбуксировали, приняли моё авто, я рассказал как всё произошло и что было обнаружено мной при осмотре ещё на стоянке (лопнувший шланг).

- До конца рабочего дня оставалось ещё около 1,5 часа, однако мастер-приёмщик сказал, что осмотр будет произведён завтра, т.к. сегодня осталось мало времени (Это после того как я рассказал, что лопнул шланг).

Мы договорились, что завтра мастрера найдут время и глянут мой авто.

Пятница, середина дня, звонит мастер на мобильный и рассказывает, что у меня лопнул шланг и что шланга нет в наличии на центре, заказ 2 недели. Я объясняю, что у меня с субботы начитается отпуск и что мне очень нужен авто и прошу помочь. Останавливаемся на том, что если я найду такой шланг (Серова, Шаранговича или разборка Малиновки) , то мне его временно установят и закажут новый, чтобы заменить через 2 недели.

Пока я обзванивал и искал этот злополучный шланг, параллельно обсуждал мою ситуацию с автолюбителями в офисе. Наш разговор пришёл к тому, что при установке нового насоса ГУР, скорее всего мастрера должны были проверить состояние шлангов, надеваемых на насос.

После звонка мастера, я конечно же захотел узнать у него, как же на самом деле, должно было обстоять дело при замене насоса ГУР со шлангами сопрежёнными с насосом. На что мне было отвечено категорически НЕТ. Шланги, сопрежённые с насосом ГУР, при замене насоса не проверяются на исправность.

Если так, тогда как же быть с гарантией на 2 года. Как сервисный центр ставит гарантийные узлы в непроверенную до конца систему?Если бы у меня этот шланг лопнул вовремя езды, новый насос сразу же бы завоздушился и вышел из строя. Возникает вопрос:
В этом случае сервисный центр заменил бы мне насос по гарантии или нет?

Далее разговор перешёл в неожиданный для меня отказ со стороны мастера. Поясню:
- На просьбу рассказать мне какие именно шаги производятся при замене насоса ГУР я ответа не получил. Я услышал лишь только то, что я мешаю людям работать.
- 2 раза мастер бросал трубку не желая продолжать со мной разговор.

В конце концов мастер вообще отказался выполнять временную замену лопнувшего шланга на б.у.(как было оговоренно ранее) , указав что это противоречит правилам обслуживания на этом сервисном центре.
На это я потребовал подготовить мне нормативную документацию на выполнение работ по замене насоса ГУР, на что получил положительный ответ, котрую в последствие мне так и не предоставили.

Ещё через полчаса я разговаривал уже с другим мастером, который рассказал мне, что у меня вышел из строя шланг высокого давления и что замена не возможна,после этого я приехал на Машиностроителей решать вопрос на месте. После часового ожидания мастера в зале, я всё таки поговорил с ним и мы остановились на:
-либо заказываем детали и ждём 2 недели,
-либо забираем автомобиль и ремонтируемся где хотим.

Я согласился со вторым пунктом, и попросил чтобы мне хотя бы показали что за шланг высокого давления о котором шла речь в телефонном разговоре. Через ещё полчаса пришёл какой-то механик, и показал мне лопнувший шланг, о котором я говорил мастеру ещё в день поломки. Этот шланг совсем не являлся шлангом высокого давления.
- Этот механик дал мне понять на популярном языке (через слово мат), что у меня вообще должен стоять другой шланг на месте лопнувшего, а этот - просто кусок резинового шланга, обвинив во всём меня. Возникает ещё один вопрос:
Когда клиент приезжает менять какой-либо узел (насос ГУР) в своём авто на такой серьёзный центр, он вообще может не знать устройства и принципа работы системы в целом (системы ГУР). И обвинять клиента в этом ну никак нельзя, я думаю. Скорее мастера и механики должны указать клиенту на установленные неисправности вовремя замены узла (насоса ГУР). А иммено, что на насосе стоит не тот шланг, который нужен, это может привести к выходу из строя насоса ГУР или других узлов, и что при эксплуатации такой системы центр не даёт гарантию на установленный новый узел.

Хотелось бы узнать мнения одноклубников.
Может всё таки я не прав, и так и должно быть. :?:

P.S. Вообщем после 2го посещения, разочерование полное :(.
Полдня нервов, результат нулевой и это после того, что деньги за ремонт на сервисном центре берут не малые. :(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

oldraven писал(а):надо знакомиться с людьми, налаживать отношения
как личный доктор...
определенный мастер. с ним общаться, у него записываться (тоже желательно к одному механику), с ним решать вопросы. Будут запоминать, узнавать - уделять больше внимания. Просить предоставить информацию. Если мастер занят, оставлять телефон мастеру (или диспетчеру) с просьбой перезвонить.


А для критики ивзглядов со стороны такие замечани как раз и нужны.

Очень это как-то по-гаражному... Подход, контакт... ФИРМЕННОЕ СТО - такого иметь, как мне кажется, не должно. У официального представителя производителя должно быть все правильно, мне кажется - компетентные приемщики, грамотные механики и пр. И внимание к каждому посетителю должно быть одинаковое. А точто это получится - с девочкой на рецепции поругаешься - тебе из вредности колесо забудут прикрутить???
У меня к Вашему атланту - несколько двойственное отношение. С одной стороны - очень хорошее - грамотный парень за стойкой-грамотный загонятель машин (Денис? Максим? - не помню). А с другой.... В последний раз был - оформляли на приемку машину минут сорок..
1.под капотом забыли грязную тряпку
2.Не защелкнули до конца крышку ремня ГРМ.
3.При попытке заменить торм жидкость лопнул торм бачек, при чем мне было сказано, что он такой и был. Предложили запаять - при запайке сожгли оболочку тросика газа и засрали спойлер щетки стеклоочистителя. Денег правда, за запайку не взяли - но и запаять не получилось. А бачков новых у Вас нет...
4.При проверке подвески не обнаружили согнутое крепление коробки и соответственно, вывернутый сайлент... Может, это и не подвеска конечно? Не уверен. (деталь 8D0 399 542В). Можно предположить, что и еще что-то не нашли.
Надо еще раз ехать - только самому в ремзону щемиться. Обычно пускали, а в прошлый раз абсолютно времени не было.

Да, а еще - огромный минус Атланта - В БУФЕТЕ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!!! Т.е. когда за бортом +30, в этом буфете, который под самой кровлей находится - ну +1000, не меньше!

Объективности для замечу, что с пассатом-3 моего папы там как-то возились, как со своим личным. Проблема была в биении при торможении. Заменил ему диски (сам в прошлом году). Проблема появилась через некоторое время снова. Разобрал - возле магазина Шате-м, снял диски, одел новые из магазина - диск бъет и на глаз даже заметно. Отнес новые в магазин взад, одел старые (бу-1год). Приехал на атлант - специалисты говорят - торм диски. Объясняю - менял год назад, на прошлой неделе ставил новые из магазина - бъет все равно. Атлантовские специалисты упорствуют - диски. Притащили микрометр, померяли биение на диске, померяли биение на ступице, проверили балансировку колеса. Диагноз -диски. Я НЕ ПОВЕРИЛ. Меняем нах! Под заказ. Ладно, заказал. Привезли, поменяли - диски, колодки - все отлично. Т.е. пришел с проблемой и своим ТВЕРДЫМ мнением - проблему победили, мнение аргументированно опровергли. Отлично сработали!
Кстати, как оказалось, даже такая вроде простая железяка, как тормозные диски, (простая в том плане, что токарь (даже пту-шный) за бутылку может сработать) может быть конкретно плохой! Даже из магазина Шате-М. Я - за оригинальные запчасти!
Scout_by
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 13:38
Контактная информация:

Сообщение Scout_by »

Из той же оперы!
Вчера приезжаю на станцию на Шаранговича 22, хотел сделать электрику - люк не открывается, сигнал отрубился и т.д. "Моего" мастера не было, а тот что был, категорично сказал, что электрику на Audi A6 95г они делать не будут, едьте на Серова, мол ваш сервис там!
Объясняю, что постоянный клиент, что на Серова был один раз давно и больше не хочу... Тон немного смягчается, но ответ не меняется, сделать не можем, т.к. нет схем!!!
Возникает ощущение, что это просто нежелание делать небольшой заказ с которым потенциально много возни...
Вопрос к сотрудникам Атланта, это можно сделать на вашей станции или нет и к кому нужно обратиться???

P.S. Был очень удивлен вчерашним разговором, а главное тем, что постоянному клиенту отказали в ремонте машины пусть и не профильной марки, но все же одной из основных марок концерна.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Scout_by, Диспетчер СТО
291-03-52
291-03-55

Просите переключить на мастеров или инженера консультанта
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Был вчера.
Задачи были такие:
1 Заменить порваный бачек.
2 Заменить торм жидкость
3 Диагностика подвески (брал машину с явно видимым дефектом, хотел от профессионалов услышать ТОЧНЫЙ диагноз)
4 Развал-схождение.

Все сделали.
Положительные моменты - бачек не порвали.
Все остальное - отрицательные.
Напомню, предыдущий раз был там же, на диагностике подвески 14 июля сего года. И по заключению специалистов все абсолютно было впорядке, за исключением левого наконечника рулевой тяги. Наконечник был заменен. Все остальное, повторю, было абсолютно впрорядке. (Даже та деталь, из-за которой я на эту диагностику и поехал - покореженный кусок алюминия (8D0 399 542В). Причина периодического скрипа подвески, который был на момент приемки показан приемщику, найдена не была. Официальный дилер и прочая, прочая, прочая рекомендовал "рекомендуется последовательная замена нижних рычагов, начиная с переднего нижнего правого рычага" Самое смешное, что на момент отдачи мне машины, скрип в подвеске пропал.
В связи с тем, что таки необходимо делать развал и менять этот тормозной бачек, собрался на Атлант еще раз. Заодно и диагностику подвески сделать - смятый кусок алюминия не шел у меня из головы.
ЕГО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕ НАШЛИ!!! Зато в подвеске обнаружена масса неисправностей. Правая подушка ДВС, сайлентблоки верхних рычагов, правый прямой рычаг, правая серьга стабилизатора. И вообще, правильно купить комплект рычагов и его заменить. На мой вопрос, правильно ли при неисправной подвеске, которую надо менять, делать развал, приемщик сказал, что вроде как не правильно...
При заборе машины обнаружился легкий шум, который все-таки ехать немного мешал. Проехав ок 10 км решил вернуться. Примщик (тот, который загоняет машины в сервисную зону) прокатившись, согласился, что это не совсем нормально. Загнали машину на подъемник еще раз. Долго смотрели и слушали. Решили (консилиум человек из трех) что НАВЕРНОЕ, это подшипник...
Ну, таки с третьего раза диагноз какой-то был поставлен.
При съезде с подъемника мастер, прислушавшись, сказал, что необходимо срочно почистить пространство между радиатором климата и собственно радиатором. На мой вопрос, как же это сделать, он сказал, что необходимо разбирать весь перед - как при замене ГРМ. На мой вопрос к приемщику, какого ху это не было сделано, когда 14-го числа меняли ГРМ, он ответил, что у них каждый отвечает за свой участок работы, т.е. человек, который меняет ГРМ занимается тем, что меняет ГРМ.


Еще раз услышал на Атланте фразу что надо налаживать отношения, заводить личного мастера и пр. Был оч удивлен. Оказывается, это мнение не одного работника Атланта, это там как бы в воздухе витает.

Ну и уехал от них с тем шумом, которого не было на момент моего туда приезда. "Наверное" пошлипник...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

В субботу, 10 марта был по вопросу замены сальника задней полуоси.
Записался на 13 часов, в 12-45 был на месте. Оформили машину быстро, я попросил ее дополнительно помыть - за деньги, ессно. Приемщик сказал - что мойка обязательная и бесплатная. Приемщик спросил, буду ли я на месте, или куда-нибудь уеду :-). Это с Машиностроителей-то... На мой вопрос, сколько сервис займет времени - приемщик сказал, что около двух часов. Ну, думаю, протусуюсь на месте. Через час сорок - т.е. в 13-40 подошел к приемщику на предмет уточнить готовность машинки - оказалось, на подъемник ее еще не загоняли. Уехал с сервиса в 17-30 - на грязной машине, кстати. Помыть ее забыли, но положительный момент - что бесплатно. Четыре с половиной часа - вместо 2. В ремзону не пустили.

По эльзе, кстати, замена сальника делается с заменой кучи болтов. Дома глянул - все, что откручивается - написано - менять обязательно. На атланте этого не знают или болтов не было нужного размера?

Да, теперь еще чтобы машина ехала прямо - нужно руль чуть в лево повернутым держать. Знатоки, подскажите - после этого - замены сальника полуоси заднего моста - нужно развал/схождение делать?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

1 марта с.г. я посетил данный сервис с целью замера компрессии.
Плюс: работа была выполнена оперативно и по стоимости дешевле заранее озвученной. Меня допустили в рем.зону и я смог принять участие в замерах. Дополнительно я получил бесплатную консультацию.
Минус: мне пытались навязать диагностику свечей накала. Я об этом не просил в заявке, а потому отбился. Больше всего удивила стоимость проверки свечей - работы там на 1 минуту, а денег около 20-25т.р.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

гм... странно((
23 марта проезжал рядом, решил сделать диагностику двигателя... Ну, думаю, спецы проверят все как надо... Подошел, а мне на мой вопрос: "Мы не обслуживаем автомобили старше 10 лет". Так вот в чем вопрос А4 и А6, старше 10 лет, спокойно посетили сервис, а вот парень на восьмидесятке был отослан нафиг...
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Xima, e А4 и А6 электроники куда больше :)
у тебя только ошибки считать можно :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

LIS, ну так и можно было сказать, а то отослали нах... иди гуляй хлопец... не сервис а хз что!!!
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»