
Помогите определиться с проблемой
Помогите определиться с проблемой
Всем привет!У меня Seat Leon 2.0 td 140 сил.Мотор BKD DSG-6.Мотор у меня vw так что думаю много общего.Время от времени,а последнее время чаще поднимаются обороты холостого хода.Нормальные обороты 850 а поднимаются до 1000 - 1100, соответственно и мгновенный расход стоя на месте с 0.7 поднимается до 1.1-1.4 на положении N.Ошибок не выдает.Что это может быть!? 

- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с проблемой
Ошибок может и не быть, а умирает какойнить датчик температуры. Хорошая диагностика в помощь, ане только считывание ошибок.djvovas писал(а):Ошибок не выдает.Что это может быть!?
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Помогите определиться с проблемой
Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с проблемой
Это как религия позволит. Можно к одноклубникам. Знать бы город?
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Помогите определиться с проблемой
Город Одесса
Re: Помогите определиться с проблемой
Можно и к ним)djvovas писал(а):Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?
Re: Помогите определиться с проблемой
01598 - drive battery voltage вот такую ошибку диагностика показала.Аккумулятор в порядке.
Re: Помогите определиться с проблемой
Добрый день.
01598 — drive battery voltage — шнурок показал такую вот ошибочку.
Ниже симптомы и проявления.Аккумулятор в норме-проверяли.
SEAT LEON 2.0 td 140 сил мотор BKD vw типтрон.
Повышаются обороты холостого хода сами с 850 до 1000-1100,и мгновенный расход с 0.7 до 1.1-1.4 l/h стоя на светофоре на нейтралке, в положении D немного выше.Если заглушить мотор то обороты опять становятся нормальные и через некоторое время опять повышаются.Что это может быть?
Говорят мне что это реле зарядки, но оно оригинальное стоит 100 баксов и не хочется зря купить.
Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Так же смотрели температуру ОЖ.Вроде бы с ДТОЖ все Ок.
Подскажите плиииз!
01598 — drive battery voltage — шнурок показал такую вот ошибочку.
Ниже симптомы и проявления.Аккумулятор в норме-проверяли.
SEAT LEON 2.0 td 140 сил мотор BKD vw типтрон.
Повышаются обороты холостого хода сами с 850 до 1000-1100,и мгновенный расход с 0.7 до 1.1-1.4 l/h стоя на светофоре на нейтралке, в положении D немного выше.Если заглушить мотор то обороты опять становятся нормальные и через некоторое время опять повышаются.Что это может быть?
Говорят мне что это реле зарядки, но оно оригинальное стоит 100 баксов и не хочется зря купить.
Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Так же смотрели температуру ОЖ.Вроде бы с ДТОЖ все Ок.
Подскажите плиииз!
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите определиться с проблемой
по идее - нормально. У меня на допприборах вольтметр (Ауди 80 дизель) так и показывает.djvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Больше пока ничего подсказать не могу. Задумался...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться с проблемой
13.4 это уже мало. И падать она не должна при такой нагрузке до 12.6 при условии, что всё впорядке с Генойdjvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Помогите, проблема с электрикой в машине Ауди А4В8 2009 г. После снятия обшивки в багажнике с павой стороны нашли разъем от блока. Машина "утопленник". Самого блока нет, купить не можем так как не знаем какой нужен. Есть только номер разъема 4F0973763 B или E. Может кто знает от какого блока этот разъем? Заранее спасибо.
Re: Помогите определиться с проблемой
Lila,
Машина в рабочем состоянии? Подключите диагностику и она сама раскажет чего не хватает, может по компл такого блока у вас и нет. а проводка стандартная как вариант.
Машина в рабочем состоянии? Подключите диагностику и она сама раскажет чего не хватает, может по компл такого блока у вас и нет. а проводка стандартная как вариант.
Re: Помогите определиться с проблемой
Машина в нерабочем состоянии.Скажите а по номеру разъема можно определить какой блок нужен? Номер разъема 4F0973763 B или E.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Помогите определиться с проблемой
вряд ли. Разъемы в машине очень часто дублируются на других узлах и системах, даже если они отличаются по цвету, в запасных частях в ЕТКЕ встречаться может лишь один (унивресальный), как правило ,черного цвета, который "пробивается" на разные узлы. Так что данный путь решения считаю тупиковым.Lila писал(а):а по номеру разъема можно определить какой блок нужен?
И Ваш номер 4F0 973 763 B или 4F0 973 763 E - не пробивается.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Помогите определиться с проблемой
Да зачем его искать пока, авто утопленник, его всеравно надо запускать подключать питание рано или поздно всеравно придется, если остался живой блок комб приборов и диагностический интерфейс шин данных то она сама раскажет чему каюк и чего нехватает, а может вообще ничего не понадобится как вариант при продключении она сгорит синим пламенем или этот блок в данном авто вообще не стоит.
Lila,
Я бы вам не с этого посоветовал заниматся, а прежде всего узнал по вин коду компл авто что в ней стояло с завода.
Lila,
Я бы вам не с этого посоветовал заниматся, а прежде всего узнал по вин коду компл авто что в ней стояло с завода.
Да найдется, в этка разъемы отдельная тема если есть номер то и деталь такая есть, просто нехочется сидеть день для его поиска что куда со схемами и пинами итд.М@льчу'gun писал(а):вряд ли.
Плюс сто пятьсот.М@льчу'gun писал(а):Так что данный путь решения считаю тупиковым.
Re: Помогите определиться с проблемой
А можете подсказать, где можно посмотреть (ссылку) по вин коду, что стояло в машине с завода? Если это возможно? Спасибо!!! Или можете подсказать контактные данные к кому можно обратиться.
Re: Помогите определиться с проблемой
Давайте вернемся к моей теме.На днях сняли мне генератор и разобрали его - он девственный все в идеале.Собрали его - и зарядка стала нормальной,но до аккумулятора на 0.3 меньше доходит - есть немного потерь,но это мелочи.Короче после того как обратно поставили генератор целый день обороты не повышались и к вечеру я врубил кондер на полную и они опять повысились, до этого кондер был выключен.Сегодня без кондера целый день проездтл - обороты в норме.Я теперь ваще не понимаю что делать?!может прошивка кривая мозгов?был чип мне якобы убрали его и поставили сток.