Помогите определиться с проблемой

Разговоры обо всем
Ответить
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

Всем привет!У меня Seat Leon 2.0 td 140 сил.Мотор BKD DSG-6.Мотор у меня vw так что думаю много общего.Время от времени,а последнее время чаще поднимаются обороты холостого хода.Нормальные обороты 850 а поднимаются до 1000 - 1100, соответственно и мгновенный расход стоя на месте с 0.7 поднимается до 1.1-1.4 на положении N.Ошибок не выдает.Что это может быть!? :shock:
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Vavanych »

djvovas писал(а):Ошибок не выдает.Что это может быть!?
Ошибок может и не быть, а умирает какойнить датчик температуры. Хорошая диагностика в помощь, ане только считывание ошибок.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Vavanych »

Это как религия позволит. Можно к одноклубникам. Знать бы город?
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

Город Одесса
Kishaks
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:49

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Kishaks »

djvovas писал(а):Спасибо за ответ.А хорошую диагностику ехать к официалам делать?
Можно и к ним)
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

01598 - drive battery voltage вот такую ошибку диагностика показала.Аккумулятор в порядке.
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

Добрый день.
01598 — drive battery voltage — шнурок показал такую вот ошибочку.

Ниже симптомы и проявления.Аккумулятор в норме-проверяли.

SEAT LEON 2.0 td 140 сил мотор BKD vw типтрон.

Повышаются обороты холостого хода сами с 850 до 1000-1100,и мгновенный расход с 0.7 до 1.1-1.4 l/h стоя на светофоре на нейтралке, в положении D немного выше.Если заглушить мотор то обороты опять становятся нормальные и через некоторое время опять повышаются.Что это может быть?

Говорят мне что это реле зарядки, но оно оригинальное стоит 100 баксов и не хочется зря купить.

Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
Так же смотрели температуру ОЖ.Вроде бы с ДТОЖ все Ок.

Подскажите плиииз!
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение М@льчу'gun »

djvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
по идее - нормально. У меня на допприборах вольтметр (Ауди 80 дизель) так и показывает.
Больше пока ничего подсказать не могу. Задумался...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Sereg@ »

djvovas писал(а):Через шнурок напруга 13.4 а когда включил дальний, кондер и музло — упала до 12.6.
13.4 это уже мало. И падать она не должна при такой нагрузке до 12.6 при условии, что всё впорядке с Геной
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Lila
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:00
Авто: A4B8
Ваше имя: Ольга
Город: Минск

Сообщение Lila »

Помогите, проблема с электрикой в машине Ауди А4В8 2009 г. После снятия обшивки в багажнике с павой стороны нашли разъем от блока. Машина "утопленник". Самого блока нет, купить не можем так как не знаем какой нужен. Есть только номер разъема 4F0973763 B или E. Может кто знает от какого блока этот разъем? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение DIA »

Lila,
Машина в рабочем состоянии? Подключите диагностику и она сама раскажет чего не хватает, может по компл такого блока у вас и нет. а проводка стандартная как вариант.
Вложения
109.jpg
Lila
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:00
Авто: A4B8
Ваше имя: Ольга
Город: Минск

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Lila »

Машина в нерабочем состоянии.Скажите а по номеру разъема можно определить какой блок нужен? Номер разъема 4F0973763 B или E.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение М@льчу'gun »

Lila писал(а):а по номеру разъема можно определить какой блок нужен?
вряд ли. Разъемы в машине очень часто дублируются на других узлах и системах, даже если они отличаются по цвету, в запасных частях в ЕТКЕ встречаться может лишь один (унивресальный), как правило ,черного цвета, который "пробивается" на разные узлы. Так что данный путь решения считаю тупиковым.
И Ваш номер 4F0 973 763 B или 4F0 973 763 E - не пробивается.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение DIA »

Да зачем его искать пока, авто утопленник, его всеравно надо запускать подключать питание рано или поздно всеравно придется, если остался живой блок комб приборов и диагностический интерфейс шин данных то она сама раскажет чему каюк и чего нехватает, а может вообще ничего не понадобится как вариант при продключении она сгорит синим пламенем или этот блок в данном авто вообще не стоит.
Lila,
Я бы вам не с этого посоветовал заниматся, а прежде всего узнал по вин коду компл авто что в ней стояло с завода.
М@льчу'gun писал(а):вряд ли.
Да найдется, в этка разъемы отдельная тема если есть номер то и деталь такая есть, просто нехочется сидеть день для его поиска что куда со схемами и пинами итд.
М@льчу'gun писал(а):Так что данный путь решения считаю тупиковым.
Плюс сто пятьсот.
Вложения
1.jpg
Lila
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 12:00
Авто: A4B8
Ваше имя: Ольга
Город: Минск

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение Lila »

А можете подсказать, где можно посмотреть (ссылку) по вин коду, что стояло в машине с завода? Если это возможно? Спасибо!!! Или можете подсказать контактные данные к кому можно обратиться.
djvovas
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 09:33

Re: Помогите определиться с проблемой

Сообщение djvovas »

Давайте вернемся к моей теме.На днях сняли мне генератор и разобрали его - он девственный все в идеале.Собрали его - и зарядка стала нормальной,но до аккумулятора на 0.3 меньше доходит - есть немного потерь,но это мелочи.Короче после того как обратно поставили генератор целый день обороты не повышались и к вечеру я врубил кондер на полную и они опять повысились, до этого кондер был выключен.Сегодня без кондера целый день проездтл - обороты в норме.Я теперь ваще не понимаю что делать?!может прошивка кривая мозгов?был чип мне якобы убрали его и поставили сток.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»