Как промыть форсунку(и)? Ваши предложения...

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Как промыть форсунку(и)? Ваши предложения...

Сообщение Rost »

Мучаясь с проблемой ( мой топик) советуясь и проверяя все что насоветывали пришел к необходимости промыть форсунку. Как сделать это самому не придумал может что посоветуете? 8)

ЗЫ: Когда узнал сколько стоит промыть форсунку очень сильно задумался :roll: сделать это самому. Запросили аж 75 тысч хорошо что белок а буржуйских :) или сразу купить новую фосунку интересно сколько будет стоить :roll: и идет ли она отдельно или вместе с верхней частью? :roll:
А сколько у вас стоит(ло)? :wink:
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Wynn's-ом здесь - 55 тбр. На Моновпрыске саму форсунку мыть практически бесполезно - у нее дырка достаточно здоровая, чтобы все .... проскакивало само. Если только отложения и ООЧЕНЬ сильные... На этом моторе химическая промывка делаается в первую очередь ради очистки седел клапанов (что весьма невредно)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Т.е вместо бензина использують Wynn's?
Если достать насос и погрузить в банку с винсом и запустить получится или нет?
Я бы заплатил за промывку ели бы был уверен что мне поможет или дали какую либо гарантию а то только обещают что работать будет лучше и бензина будет брать меньше а проблема уйдет или нет не гарантируют :(
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
MWG75
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 19:34
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение MWG75 »

Есть всякие присадки в топливо. Своей шкурой пробовал всего. Самое эфективное LIQUI MOLY - начинает действовать после 300-350 км и хватает на 900-1200 км. Винсом нужно промывать специальным аппаратам под давлением, но это будет значительно лучше чем присадка в топливо от которой практически результата нет. А еще есть чистки ультразвуком, если нет корозии на форсунках, то востановка практически 90-99%
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Винсом нужно промывать специальным аппаратам под давлением
Я читал на форумах как люди собирают эти стэнды сами, а давление создают при помощи б\у насоса :) Так же делятся опытом промывки форсунок. Так одни снимают форсунки(у) и не рекамендуют промывать на работающем двигателе т.к. были у них случаи когда закаксовывались кольца с последующей капиталкой и расточкой цилиндров. Хотя я так и не понял причин почему и что значит закоксовались и в моем представлении все должно было быть на оборот. Но это все лирика в общем он больше никогда не промывает форсунки на двигателе и многи другие. А другие и у нас тоже в основном на работающем двигле. Может кто видел как делают и опишет подробно?
На Моновпрыске саму форсунку мыть практически бесполезно - у нее дырка достаточно здоровая, чтобы все .... проскакивало само. Если только отложения и ООЧЕНЬ сильные...
Но ведь прициденты есть :( Несколько человек писали что у них было может и у меня тоже самое. Так помню залил промывку инжектора так на завтра очень быстро завелась конечно относительно предыдущих попыток а может просто убеждение сработало.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

можно, конечно и самому стенд создать,необходимые элементы:1.топливный насос 2.топливный резервуар3.фильтр4.шланги
высокого давления,бензо маслостойкие5.переходные штуцера для
подключения к топливным линиям автомобиля6.манометр для контроля
давления7.электрическая разводка выполненая с учетом,что насос
потребляет до7А 8.корпус,чтобы всю эту бороду в нем аккуратно
разместить,ведь если чего коротнешь WYNNS горит куда как круче
бензина,можешь не убежать.А в отношении "людей",у которых после
химии двигло на капиталку попадает поговорка есть:"Дай дурню
хрустальный Х..,так он и Х..разобьет и руки порежет".Успехов.
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

А насчет гарантий на данный папелац,так они кончились в еще в 90е
годы.Начинать надо не с очистки,а с диагностики и не жлобить,искать
проверенное место,где AUDI ценят и понимают,на основании диагноза
может чего заменить,далее почистить,на АБТ химия в тему идет.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Начинать надо не с очистки,а с диагностики и не жлобить,искать
проверенное место,где AUDI ценят и понимают,на основании диагноза
может чего заменить,далее почистить,на АБТ химия в тему идет.
Спасибо за краснаречивый ответ :) особенно за народный фольклер :) Я не жлоблю а просто люблю разбираться и делать все сам мне это интерестно:). Вот уже пол года как я купил машину и уже собрал сам адаптар под Вагком и диагностирую все что только можно.

ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она :)

ЗЫ Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Rost писал(а): ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она :)

ЗЫ Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
Совершенно согласен большая часть этих спецов только и смотрят как с тебя чего срубить на дурака. Поэтому если чего хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Rost писал(а):
Спасибо за краснаречивый ответ :) особенно за народный
ИМХО Если за каждым вопросом обращаться к спецам то не каких денег не хватит, да и кто должен лучше знать твою машину как не ты сам, вы же с ней одной крови ты и она :)

ЗЫ Спецам надо деньги зарабатывать а не ломать голову что у меня да как лучше они за это время по штатному обслуживанию машины заработают и ни за что не отвечать не будут.
Это в мемориз!!! Но есть конечно и исключения - только где они?
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Свой механический инжектор я мыл сразу съемом форсунок и простым очистителем карба. на форсунку после отмачивания надевал шланг, заливал в него сколько влезет крбового очистителя и прокачивал с помощью шинного насоса(благо насос с манометром и можно было следить за давлением открытия форсунки) прекращал промывку когда давление открытия становилось около 4,2 бара. потом проверял уже подключенные к дозатору форсунки.(чтобы пылили одновременно и одинаковое количество топлива пропускали в единицу времени.) Недавно сделал приспособу из банки 5л от воды. В нее 2 шланга в нижней части, эти шланги в результате подключаем один ко входу насоса под днищем, второй к обратке там же. НО у меня насос подвесной и к нему и к обратке там удобно подключиться простыми шлангами. потом форсунки в емкость, вместо реле насоса перемычку, приподымал расходомер и включал зажигание. Получаем винс гонится насосом из банки, часть идет в обратку(в банку) часть из форсунок в другую банку. моется при этом вся система как и на сервисе и даже лучше(моется насос). недостатки - нужно следить сколько остается жидкости в банке, выключать и переливать из емкости в которую пылят форсунки. гонять систему можно пока не надоест а не пол часа на заведенном моторе. когда увидел что пылят форсунки хорошо, можно отключить зажигание и установив форсунки на место, завести мотор на промывке - что на сервисе и делают. и только после всего подключить обратно насос и обратку. Потом меняем фильтр топливный и счастливо катаемся. у меня эта процедура каждых тысяч 20 плановая, так как шлаки на форсунках при переходе на газ стали больше оставатся и лучше запекаться.(мотор работает только на богатой смеси на бензине(прогреваю) а потом форсунки варятся при температуре двигла а бензин через их не идет вот коксуются они теперь быстрее)
Если же насос погружной, то купить б/у насос(подвесной) и подключать его перед топливным фильтром - получим ту же схему.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

помою что угодно.
УЛЬТРАЗВУКОМ+химия.
хоть форсунку хоть карб (целиком) .хоть клапан ХХ
ВСЁ что влезет в объём 16 литров
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Genadi писал(а):помою что угодно.
УЛЬТРАЗВУКОМ+химия.
хоть форсунку хоть карб (целиком) .хоть клапан ХХ
ВСЁ что влезет в объём 16 литров
Боюсь не доехать с моей форсункой до Минска :)
Раскажи лучше сам процесс очиски. Винс вместо бензы и будет работать или надо еще что нибуть?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если просто промывать винсом - то вместо бензы и на нем заводишь. НО не лить в бак вместо бензы, он там может такого всякого насмывать, что потом придется все выкинуть.(или перед заправкой винсом, бак промыть хорошенько)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Появился воросик. Бензонасосы отличаются друг от друга только размерами и потребляемым током ну и исполнением конечно или еще чем?

Хочу взять б\у насос и подключить его, а питание от реле насоса и свой закольцевать с обраткой.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

основное различие кроме исполнения корпуса - разные давления создаваемые насосом.
подключать не совсем понял как собираешься - но что мешает просто кидать на аккум если используется насос другой для временной промывки? то что он поработает пару минут в системе больше - ничего плохого не случится - лишнее давление будет сбрасываться в обратку регулятором давления в любом случае.(кстати многие реле бензонасоса, которые продают на малине, отремонтированы именно способом прямой пайки внутри релюхи. т.е. включил зажигание - начинает работать насос без всяких предварительных стартов и т.д.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Какое давление бывает максимапльное давление в машинах. У меня вроде 0.8-1.2 атмосферы
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

50 атмосфер
в мтсубисях :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Может кто знает, где найти инфо о том, какое максимальное давление создает бензонасос (любой и мой в частности).
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Еще года 3-4 назад, когда я был еще "чайником" были у меня проблемы с тягой. Решил залить в бензобак содержимое баночки, которое называется "очиститель инжектора". После чего инжектор как будто прос....лся, и тяга улучшилась, правда вопросы по работе еще оставались. Но вместе с тем, пришлось почти сразу менять бензанасос. Как мне тогда объяснили вся гязь накопившаяся на дне бака просто поднялась от этой прмывки и забила насос. Позже я узнал, что эти промывки вообще могут загубить всю систему впырска.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»