машина глохнет на ХХ и на передаче

Модератор: Plasma

Ответить
Pavlentiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:26

машина глохнет на ХХ и на передаче

Сообщение Pavlentiy »

:shock:

Ауди 100,двиг.NF,89-90г.в.
Проблема следующая: машина глохнет на ХХ и на передаче + чрезмерный расход бензина.
Мои действия были следующие: заменил бензонасос,т.фильтр - тоже самое, И главное неизвестно когда и где заглохнет, перекресток или на обгоне - опасно блин.
Может кто посоветует что смотреть дальше.....?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: машина глохнет на ХХ и на передаче

Сообщение Лом »

А сам бак чистый? У меня знакомый мучался, ему посоветовали помыть бак и сменить фильтр. Он сменил фильтр, а бак мыть поленился. Через день стал за городом посреди дороги. В итоге все же помыл бак и благополучно ездит до сих пор.
PS Это не призыв к действию, а всего лишь инфа к размышлению
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

У меня сотка глохла, когда тормозил, не выжав сцепление. Падали обороты и не удерживались на 800, выкрутил иглу холостого хода, и всё прошло.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Лечить перерасход. Есть вероятность, то при приведении расхода в норму, проблема ХХ самоустранится.

Причины чрезмерного расхода:

Случай первый. Выкручиваем свечи, они все черные. Ищем:
1. переизбыток бензина
2. недостаток воздуха
3. мертвую лямбду

Случай второй. Выкручиваем свечи, они нормальные или с белесым налетом. Ищем:
1. недостаток бензина
2. подсос воздуха
3. неисправный клапан ХХ


Это грубый алгоритм. Для более точного - надо более подробная инфа о том, как ведет себя машина. Например. Глохнет на ХХ. Как? В принципе не держит обороты? Или Заводим, работает, работает, а потом - бряк, и заглохла. Глохнет только на теплом двигателе или холодном или безразлично? .
Глохнет на передаче. Тапка в этот момент нажата, нет, неважно? А сцепление?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Pavlentiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:26

Сообщение Pavlentiy »

в баке, есть небольшой налет,но не более того.
свечи, провода, крышка траблера, возд фильтр - прошли 2000км.
инжектора,расх.воздуха,потенциометр-не менял после покупки, паук был заменен старым хозяином, при покупке менял лямбду.
Езжу на ней уже 5 лет.

обороты держит,750-800 стабильно.Работает ровно,без перебоев
глохнет на ХХ очень редко (но по принципу Заводим, работает, работает, а потом - бряк, и заглохла),чаще глохнет на передаче при нажатой тапке (резко падает тяга,т.е. вообще нет,обороты падают до нуля,скидываю на нейтраль,ну и глохну,бывает при этом пискнет реле разряда акк.(акк.новый таблетка тоже);
Далее пытаюсь заводить,ч/з 1,2,3 попытки заводится(было и с 7ой) и как ни в чем небывало. И Вероятнее всего безразлично когда глохнуть(может на холод. чаще)
Pavlentiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:26

Сообщение Pavlentiy »

Сегодня ехал,опять резко пропала тяга,скидываю на нейтраль,
не заглох,обороты стабилизировались,проехал 5 метров такая же хрень,на нейтраль,глохну.Почему то зашморгала лампочка движка(оранж).Завел со 2ой попытки и поехал дальше.

Вроде-как такого не наблюдалось до того как поменял свечи(Beru orig),провода(Bremi orig),крышку трамбл.(Beru) и все
установил таки дотошно.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Почему то зашморгала лампочка движка(оранж)
Этот момент поподробнее. Какая именно лампочка (их в приборке много)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Pavlentiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:26

Сообщение Pavlentiy »

лампочка на которой нарисован двигатель с молнией
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Check Engine

1. Едем на СТО, читаем ошибки, аккуратно записываем коды и выкладываем здесь.

ЗЫ. Подъехать рекомендую сюда - ребята там грамотные, да и жалились в соседней ветке, что никто не приезжает.

По ссылке найдешь адрес и телефоны.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Pavlentiy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 17:26

Сообщение Pavlentiy »

Съездил на диагностику к Сергею (Инжектор-Сервис),да говорит проблема гиморная то что плавающий эффект,если б проявилась во времяя диагностики можно было бы от чегото отталкиваться,а так гадать только.Кстати все проверил по движку,все в норме и сопротивление расходомер выдает нормальное.

сейчас моя проблема проявляется так: машина дернется и начинают плавать обороты 1000-1500,перезавожу, стабилизируется.

Пару лет назад была такая проблема,периодически плавали обороты(но такого как сейчас небыло чтобы тяга пропадала,глохла и расход)тогда я ездил на диагностику(в АвтоБлик) и мне грешили на расходомер воздуха мол пластины графитовые там уже износились,что-то сделали и такой проблемы с оборотами практически небыло.
Ну а сейчас вот вообще перебои начались + обороты плавают как и раньше - может все дело все-таки в расходомере?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ну, елки зеленые. Pavlentiy, память неисправностей в машине для того и предусмотрена, чтобы механик не ждал у моря погоды и не гадал. Тебе че, компьютерную диагностику сделать религия не позволяет? Зачем сидеть и гадать на кофейной гуще?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Тоже начала машина глохнуть. Причем если стоять заведенным на парковке то движок пупукивает грустно как-то. а один раз кат-то заведенная минут десять стояла. так наступил такой момент что движок начал работать как сердце кин-кога после смерти. А сегодня на каждом светофоре после переключения на нейтралку приходил гоп-стоп. Причем эта штуковина
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=92752#92752 у меня уже полгода свистит.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

А если снять клапан ХХ , то можно ли увидеть плох он или хорош? Он в одну сторону продувается. Как его проверить?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Попробывал поиграться на заведеной машине (прогрев с нуля до рабочей температуру). Подсос воздуха идет постоянно, снятие фишки ниразу не повлияло на обороты, тока слегка изменялась сила подсоса воздуха. Как он правильно должен работать, а то задолбало глохнуть на каждом светофоре.
Он же должен по идее закрываться, мож ему поможет процедура по ссылке
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... B%E2%EA%E0
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

:shock: Davajte i ja svoji 3 kopejki zasunu.

Bylo poxozhee na B3 PM.

Pricina - vakuumnyj opereditel zazhiganija i datcik xola. Motorcik xolostogo xoda vlijal nepravilno na vakuumnyj nasos, kotoryj meniajet ugol zazhiganija.

Zamena motorcika xolostogo xoda ~60 Euro + zamena datcika temperatury na tosole (kotoryj v komp) ~3 euro

Datcik xola - ne menialsia (xotia diagnostiki komp - etu pricinu pokazyval), dobralis pocistili akuratno i vsio.
AUDI 80, 89' 1.8S (может ездит где-то)
AUDI A6 Авант, 00' 1.8Turbo
Ответить

Вернуться в «Двигатель»