Вопрос о замене пружин.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Dimon78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:06
Авто: B3 1.8S

Вопрос о замене пружин.

Сообщение Dimon78 »

Поставил недавно новые задние амортизаторы на 80в-3, зад опустился.
В результате обследования выявили причину- износ пружин. Вопрос? Можно ли поставить новые пружины сомостоятельно, но так чтобы в последствие не разорвало амортизаторы. :(
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Вопрос о замене пружин.

Сообщение spielberg-bear »

Dimon78 писал(а):Поставил недавно новые задние амортизаторы на 80в-3, зад опустился.
В результате обследования выявили причину- износ пружин. Вопрос? Можно ли поставить новые пружины сомостоятельно, но так чтобы в последствие не разорвало амортизаторы. :(
а причем тут опускание зада и новые аммо?????? :hatthing: пружины держат высоту, а аммо гасят колебания.
мот тбе на сервисе не твои пружины вперли?????
или аммо не те продали? например с посадочной чашкой расположенной ниже чуть, нежели на старых аммо, или наоборот старые аммо кто-то до тебя поставил другие, типа чтоб клиренс поболей был?????
поставить новые пружины самостоятельно???? конечно можно!!!! но только свои, т.е. с бочки, а не с гольфа кокого-нить или второго пассата..... там чашка выше.
снять заднюю пружину на а80 б3 не проблема! проблема поставить ее на место (зае8ешься в дырочку попадать).
есть кстати НЕДОРОГОЙ способ как жопу в а80 б3 приподнять, даже не приподнять, а просевшесть пружин компенсировать. за пиво расскажу пару вариантов. :alc: :super:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Dimon78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:06
Авто: B3 1.8S

Re: Вопрос о замене пружин.

Сообщение Dimon78 »

Привет, а сколько пива надо- шутка. Дело в том, что амортизаторы меняли сами в гараже, и до замены задница была нормальная. Дело понятное амо старые, упругость пружин сильнее чем амортизирующие свойства амо, я думою из-за этого и зад по выше был.
Я слышал, что некоторые умельцы умудряются ст. блок со старого амо приваривать
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Dimon78 писал(а):амо старые, упругость пружин сильнее чем амортизирующие свойства амо, я думою из-за этого и зад по выше был
Звиняйте, ничего не понял... Следуя твоей логике, новые мортёры сжали старые пружины и зад опустился?? :shock: Объясни ещё раз - для тех, кто в танке...
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Ды не. На скока я вкурил, то старые пружины не могут выдвинуть шток нового аммо на всю высоту именно из-за жесткости аммо :shock:
Во как сказанул :)
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Dimon78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:06
Авто: B3 1.8S

Re:

Сообщение Dimon78 »

DIK писал(а):Ды не. На скока я вкурил, то старые пружины не могут выдвинуть шток нового аммо на всю высоту именно из-за жесткости аммо :shock:
Во как сказанул :)
Я думаю, что ты верно сказал :Yahoo!:
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: Вопрос о замене пружин.

Сообщение Alexandr A6 »

Аммо не держат машину, а только ГАСЯТ колебания. Можно выкинуть аммо вообще и ездить, и клиренс будет в норме и мякинька машинка бегать - попой на поворотах вилять. :D
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос о замене пружин.

Сообщение Harper »

Alexandr A6 писал(а):Аммо не держат машину, а только ГАСЯТ колебания. Можно выкинуть аммо вообще и ездить, и клиренс будет в норме и мякинька машинка бегать - попой на поворотах вилять. :D
будет, как на коне :chapai: ну или как nigga меедленно качаться по волнам..
Я так мыслю...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Dimon78,
а где старые амортизаторы?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

spielberg-bear писал(а):или аммо не те продали? например с посадочной чашкой расположенной ниже чуть, нежели на старых аммо, или наоборот старые аммо кто-то до тебя поставил другие, типа чтоб клиренс поболей был?????
а что с ответом на этот вопрос.... смотрел или нет? :alc:
по поводу приваренных сайлентблоков - сам такое встречал и сам даже на таких ездил.......
также народ поднимает зад путем ..........., а также при помощи ......................
где моё пиво????????? :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Подвеска»