Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Система регуляции отработанных газов
Ребята!!!! Кто-нить глушил систему регуляции отработанных газов(ЕГР вроде). Если да то как себя потом повела машина и если делали то где?
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Система регуляции отработанных газов
не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Re: Система регуляции отработанных газов
Расход меньше,мощность больше.Pathology писал(а):не глушил, но люди предалагали- отказался.
а зачем его глушить?
может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Система обогащается чистым воздухом,а не отработанным!
- parovoz
- Партнер
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
- Авто: A4b7
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Система регуляции отработанных газов
Такая конструктивная особенность, так называемая болезнь. Просчет в конструкции, не бери в голову у всех так.Pathology писал(а):может кто знает почему у меня из него потиху масло гонит (всегда влажный и грязный), хоть уже разбирали и чистили, а потом опять тоже самое.
Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Re: Система регуляции отработанных газов
У меня там всегда влажно. Возможно это задумано разработчиком. Люди тоже потеют, хоть не всегда хотят этого.Pathology писал(а):потиху масло гонит (всегда влажный и грязный)
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Система регуляции отработанных газов
понятно)спасибо за разъяснения!
Re: Система регуляции отработанных газов
Так что с первым вопросом -- ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
Re: Система регуляции отработанных газов
Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?
- Vad9l
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
- Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
- Откуда: Гомель
Re: Система регуляции отработанных газов
iva_83 писал(а):Нет проблем и не надо создавать других проблем. Я не стал бы этого делать.S-line писал(а):ГЛУШИЛ ЕЕ Хто-нить?

И яя так считаю, пока не беспокоит лучше не трогать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:41
- Авто: audiA6 2,5 TDI
- Ваше имя: Vadim
- Город: Владимир
Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
мотор AYM 2.5 TDI, можно глушить или нет???
моторист говорит что могут поршня расплавится, я боюсь грязи которая попадает в мотор (((
моторист говорит что могут поршня расплавится, я боюсь грязи которая попадает в мотор (((
- Rassel
- Сообщения: 1401
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 16:08
- Авто: гараж
- Ваше имя: Руслан
- Город: Гродно
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
ну расплавиться это врятли!!!! существуют же множество авто и без системы ЕГР, не думаю что такая разница в поршнях, тем более на немце, я о таких проблемах я не слышалdjipers33 писал(а):моторист говорит что могут поршня расплавится
если говорить вкратце и понятным языком то:
при работе в камере сгорания образуются газы которые мешают полному прогоранию топлива и при воздействии с кислородом повышают температуру
система ЕГР запускает отработанные газы из выпуска во впуск, тем самым заменяя часть подаваемого кислорода и грубо говоря притупляя ранее описанный процесс
система работает не всегда (имеется ввиду когда клапан открыт и перепускает), в дизеле это на холостом ходу, в режиме "постоянной устоявщейся" скорости и на протяженных спусках, то есть смахивает на режим когда вы едите очень не спеша и экономите топливо)))), в обычном динамичном режиме клапан закрыт
теперь суть такова: если система не исправна то конечно же глушить, так как неисправная система гораздо больше вредит чем просто отсутствует, если же вы хотите это сделать для профилактики то не стоит!!!!
кстати ранее упоминалось что эти нежелательные газы мешают прогоранию топливо - отсюда вывод при заглушенном клапане расход будет чуть выше чем хотелось бы, но куда большеон зависит от стиля вашего вождения (возможно при вашем стиле клапан ЕГР почти всегда закрыт)
ну вот надеюсь объяснил доходчиво!!!
Если к сердцу дверь закрыта..... надо в печень постучаться!!! мтс и велком 784-2-487
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:41
- Авто: audiA6 2,5 TDI
- Ваше имя: Vadim
- Город: Владимир
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
спс, не гонщик, езжю в нормальных режимах...в пол не давлю педаль газа
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
- Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
- Ваше имя: виталий
- Город: Речица
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
здравствуйте!вот у меня та же проблема,мембрана порвана в клапане егр.ришил поменять его.так как считаю что заглушить его-не выход.думаю что немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,тоесть выполнять свои функции!заглушить его можно,но думаю что это скорее для тех кто считает 150 долларов глобальной катастрофой и состоянием!не осуждайте,я просто высказал свое мнение,а оно у каждого свое!
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Вопрос двоякий.
1. Глушить. Если заглушить, то машина становится немного шустрее с низов, "дышит" чистым воздухом, без всякой сажи и гари. Ещё один плюс, это чистый впускной тракт.
2. Не глушить. Почему? если есть очевидные плюсы? всё дело в обратном подпоре, который создаёт клапан егр. Я рассказываю про механическое глушение. При отработке клапана (процесс когда он открыт), заслонка стоящая на патрубке впускной системы, перекрывает подочу кислорода, и начинает забирать отработанные газы, если клапан механически заглушен, то брать просто нечего, и это тоже ни есть хорошо, машина начинает душиться, т.к заслонка закрыта, воздуха нет, и газов тоже нет. Видел как-то на рос сайтах, кулибины цепь пояли, управления заслонкой. Вы спросите почему её просто нельзя заклинить в открытом положении? отвечу: она помогает при глушении, снимает лишние детанационные моменты. Так что лично для себя, считаю что нужно глушить програмно, вернее снижать влияние егр програмно. Это сугубо моё личное мнение, готов выслушать обоснованные замечания, не исключаю что всё может быть так гладко и ровно как я описал.
1. Глушить. Если заглушить, то машина становится немного шустрее с низов, "дышит" чистым воздухом, без всякой сажи и гари. Ещё один плюс, это чистый впускной тракт.
2. Не глушить. Почему? если есть очевидные плюсы? всё дело в обратном подпоре, который создаёт клапан егр. Я рассказываю про механическое глушение. При отработке клапана (процесс когда он открыт), заслонка стоящая на патрубке впускной системы, перекрывает подочу кислорода, и начинает забирать отработанные газы, если клапан механически заглушен, то брать просто нечего, и это тоже ни есть хорошо, машина начинает душиться, т.к заслонка закрыта, воздуха нет, и газов тоже нет. Видел как-то на рос сайтах, кулибины цепь пояли, управления заслонкой. Вы спросите почему её просто нельзя заклинить в открытом положении? отвечу: она помогает при глушении, снимает лишние детанационные моменты. Так что лично для себя, считаю что нужно глушить програмно, вернее снижать влияние егр програмно. Это сугубо моё личное мнение, готов выслушать обоснованные замечания, не исключаю что всё может быть так гладко и ровно как я описал.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
Господа!
Да, если кто про то, что это только экология... Лично мне было бы приятно жить в городе, где машины с выхлопом Евро-3 (как А6 С5 с исправным ЕГР), а не с Евро-0 или Евро "минус один".
подписываюсьАудиоман писал(а):немцы не зря его туда всунули,и если он там стоит,то думаю что он и должен стоять и работать,то есть выполнять свои функции
Да, если кто про то, что это только экология... Лично мне было бы приятно жить в городе, где машины с выхлопом Евро-3 (как А6 С5 с исправным ЕГР), а не с Евро-0 или Евро "минус один".

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
- Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
- Ваше имя: виталий
- Город: Речица
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
заказал клапан егр,завтра буду менять!цена вопроса 1850000,фирма пирбург.процесс и все нюансы буду описывать тут!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
нормальный ценник за PierburgАудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,

Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
- Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
- Ваше имя: виталий
- Город: Речица
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
процесс замены действительно не сложный.клапан ЕГР заменен,ошибка снята на компе и после пробега около 50 км ошибка больше не появляется!куда дальше лезть-не пойму!V6_Driver писал(а):нормальный ценник за PierburgАудиоман писал(а):цена вопроса 1850000,![]()
Процесс замены несложный. Справишься и сам.
Проверь только потом работу клапана по компу.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Что же делать с клапаном ЕГР на дизеле ауди А6?
В смысле - куда лезть?
Езди и всё. Проблему-то решил с ЕГР.

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..