Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ну, можешь купить необычную. чем-то другим вокруг порога плясать - неудобно. Нож сапожный еще помочь может... Из углов/щелей ржавчину выколупывать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Подскажите пожалуйста по вопросу замены антифриза в авто.

у меня залита зеленоватая жидкость. когда менялась - я не знаю.
проверить - не смогу . нет "прибора".

Хочу купить новую охл.жидкость.

Какие марки и что именно вы посоветуете? (если можно с ценою приблизительной)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, Г12+ у официалов. По цене шила на базаре.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, спасибо за совет. так и сделаю.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

можешь осенью это сделать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

можешь осенью это сделать...
разъясни пожалуйста... почему осенью?
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

к зиме :)
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

а летом что? нет необходимости? :oops:
Xandr

Сообщение Xandr »

SergeyKLIM, Если внешний вид нормальный то до осени езди и не парься. Летом ничего особо не гниет. А вот зимой.... это да, шашель есть железо не по деццки, соль, перепады температур, сырость, делают свое дело.
Тем не менее я бы заделал все сейчас. Все равно ведь летом идут дожди и вода попадает на кузов.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А еще летом приятней с кузовщиной возится.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

SergeyKLIM, имелось в виду смена антифриза
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Дядя Эдик, задурили мы ему мосх...
Когда-то на авто.ру читал, что не рекомендуют настоятельно заливать воду- от ржавчины в антифризе избавиться потом вроде как возможности никакой нет. И рекомендовали промывать систему от накипи и ржавчины всякими средствами для мытья чайников - лимонной кислотой и пр. В любое время года это делать можно. Даже летом.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80, а мне мои ремонтники рассказли случай из практики, когда одного клиента чуть-чуть не устраивала работа системы охлаждения. И он вопреки их советам помыл систему охлаждения каким-то средством. В итоге человек попал на дорогой радиатор охлаждения двигателя. Дорогой потому, что у него машина с АКПП, а там радиатор охлаждения масла коробки встроен в основной радиатор...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

если не забита СО (система охлаждения) - нечего туда с промывками лезть.
не мешайте авто работать! (с) :)
а антифриз просто каждые 2 года менять, и все будет коросё :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

если уж савсем не лазить в машину то можно уехав на 5000 км от дома где нибуть остаться жить в машине : )))

СПАCИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!

Forza Milan!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, я мыл - ликвимолли промывкой - мне показалось - не очень-то она едкая... А москали советовали каким-то израИльским ср-вом для снятия накипи. Всякими лимонными кислотами и калгонами...
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Несколько вопросов по А4

Сообщение iksar »

Добрый день! А4, 1.6, 97 г. Только начал разбираться с машиной. Буду рад, если подскажите.

1. Можно ли поставить на пробку бензобака дополнительный замок (с ключом)? В бензобаке стоит сетка-отсекатель. Мешает заправляться (колонка выключает подачу топлива). Ее можно убрать?
2. Климат-контроль, но охлаждает слабо - нужно заменить фреон? Какие могут быть причины еще? Нужно ли менять фильтры в нем или можно их как-то продезинфицировать?
3. Со скольки можно включать 5ю передачу? (40-50?)
4. Иногда заводится с 2-3 раза- в чем может быть причина?
5. Где посоветуете сделать диагностику двигателя (в т.ч. ошибки, компрессия), подвески? Смену масла/ГРМ? Ориентировочная стоимость?
6. Как выключить массу? Или сделать, чтобы при вынимании ключа все выключалось? (в т.ч. салонный свет)
7. Если в подвеске что-то на ямах стучит, к чему приведет, если ездить и дальше?
8. Кнопка на ключе - она для чего? Подсветка?
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

1. Можно ли поставить на пробку бензобака дополнительный замок (с ключом)? В бензобаке стоит сетка-отсекатель. Мешает заправляться (колонка выключает подачу топлива). Ее можно убрать?
зачем замок? крышка закрывается центральным замком, и даже если её открыть слить бенз не так то просто.... отсекатель мне не мешает ни разу проблем с заправкой не имел, попробуй вставлять пистолет немного под углом
2. Климат-контроль, но охлаждает слабо - нужно заменить фреон? Какие могут быть причины еще? Нужно ли менять фильтры в нем или можно их как-то продезинфицировать?
что значит слабо? вообще если очень жарко он сначала сильно дует а когда температура устаканится он и должен по минимуму дуть, фильтр находится под капотом перед пассажирским седеньем - менять если на большой скорости слабо дует или воняет, вообще лучше просто так заменить он не дорого стоит.
3. Со скольки можно включать 5ю передачу? (40-50?)
если с 70 то уже довольно прилично едет, я включаю не раньше 90, меньше врубать не вижу смысла во первых все равно ничего не сэкономишь, во вторых есть мнение что на малых оборотах масло в коробке до дальней пятой передачи не будет добивать, зачем на сухую гонять?
4. Иногда заводится с 2-3 раза- в чем может быть причина?
разное может быть, надо доп информация
5. Где посоветуете сделать диагностику двигателя (в т.ч. ошибки, компрессия), подвески? Смену масла/ГРМ? Ориентировочная стоимость?
комп диагностику можно у одноклубников договорится, подвеска если не стучит и нормально себя ведет зачем её вообще трогать? можно на станции будет тыс 30 стоить, смена масла 5-10$+цена масла, ГРМ где то 50 за замену, там морду надо разбирать поэтому много берут
6. Как выключить массу? Или сделать, чтобы при вынимании ключа все выключалось? (в т.ч. салонный свет)
все выключится чуть позже, это комп тебе помогает вещи при выходе собирать, чтобы ты не лазил как слепой ежик по салону.
7. Если в подвеске что-то на ямах стучит, к чему приведет, если ездить и дальше?
повышенная нагрузка на еще целые детали, ниже безопастность, переднюю подвеску вообще рекомендуется менять целиком, так что можешь ездить аккуратно если все равно собираешься целиком менять, посмотри пружина может лопнула тогда звенит оторванный виток на ямах.
если так пружину блин надо аккуратно выбирать со старой в руках, а то я блин купил они на 3 см выше и 1 см в диаметре больше, а толщина металла на 0.1мм меньше, оказалось более мягкие - поставил, стала низенькая-низенькая спереди, теперь блин как летчик летаю ни к одному бордюру подъехать не могу, и чуть что дном цепляю, думаю что делать....
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

1. А зачем дополнительный замок с ключом? Ведь вполне достаточно штатной блокировки лючка. При заправке не сунь "по самое не хочу" пистолет в топливозаливную горловину. Не вижу смысла убирать сетку.
2. По климату может быть много разных причин - чистота радиатора, количество хладагента, карлсоны. Фильтр влияет на силу потока воздуха. Есть ли ошибки по климату? Проштудируйте темы Audi A4. Электрика и электронный климат, Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля? и Бортовая диагностика климы - вопросы.
3. :) не скажу точно, т.к. я на дизеле езжу. Включай тогда, когда мотор нормально тянет.
4. Нужна диагностика.
5. Можно на СТО PitStop или официалов. Подробности в теме Партнёры клуба.
6. А зачем ставить выключатель массы? Он там :) очень не нужен и не нужно вносить лишние изменения в электропроводку и штатное электрооборудование.
7. Тут нужен контроль подвески. Одназначно не ждать "к чему приведёт", а искать причину стука и устранять.
8. Если в торце ключа есть лампочка, то это всего подсветка. Если при нажатии на кнопку не горит лампочка - то причин может быть 2: села батарейка или перегорела лампочка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
iksar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2007, 13:21
Авто: A4 1.6 AHL 97г.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение iksar »

JoKe что значит слабо? вообще если очень жарко он сначала сильно дует
- дует то он сильно :) ток температура воздуха на 1-2 градуса ниже окружающей... и если на невысокой скорости прохлада чувствуется то чем больше тем хуже :(

все выключится чуть позже, это комп тебе помогает вещи при выходе собирать, чтобы ты не лазил как слепой ежик по салону.

- Утром прихожу, открываю дверь, а лампочка салона горит... вот я и подумал что она всю ночь садила аккумулятор.

Игорь, спасибо за ссылки, начинаю штудировать :)

Насчет диагностики -
Компрессия двигателя + комп. диагностика + подвеска около 90000. Это нормально в среднем по городу?
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»