Не сбрасывает обороты на 2EE.
Модератор: Димон на Аванте
Не сбрасывает обороты на 2EE.
После регулиировки СО у мя начала сначала троить а потом как-то странно работать постоянно какой-то гарью воняет в салоне...
Помогите, мот была у кого такая проблема карбюратор 2EE ауди 80-B3. Когдато была такая прогблема в москвиче но там все было банально и просто тросик заедал, избавлялись дерганием педали ну а затем заменой тросика. А вот сдесь как-то закономерности не замечаю газ может не сбрасываться,а потом ни с того ни с сего сброситься. Когда даешь больше оборотов, то нормально повышаются а потом или держатся всегда на одном уровне или нормально снижаются.
Помогите, мот была у кого такая проблема карбюратор 2EE ауди 80-B3. Когдато была такая прогблема в москвиче но там все было банально и просто тросик заедал, избавлялись дерганием педали ну а затем заменой тросика. А вот сдесь как-то закономерности не замечаю газ может не сбрасываться,а потом ни с того ни с сего сброситься. Когда даешь больше оборотов, то нормально повышаются а потом или держатся всегда на одном уровне или нормально снижаются.
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Сразу вопрос, кто и как регулировал СО? Зажигание крутили?
По проблеме:
Сначала устраняем возможные причины плохой подачи топлива - меняем топливный фильтр (на холодном двигателе!!!). Стоит как пиво, лучше всего Mann.
Суть - при забитом фильтре и не очень-то новом бензонасосе это может вызывать спонтанные закидоны оборотов из-за недостатка подачи топлива. Лечится, как правило, выключением зажигания - после заводки до следующего закидона все ок. Также долю энтропии может вносить сепаратор топлива, но это будем думать позже.
Далее выкручиваем свечи, смотрим. Как правило, 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет. Оба требуют проверки/регулировки СО. Чистим, ставим или меняем, если есть хоть малейшие подозрения. Да, чуть не забыл, свечи должны быть правильными, 3х контактными.
Выставляем СО и зажигание на СТО. НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! Без газоанализатора к этому карбу никого не пускать!
Приблизительно выставить СО (при 100% живой лямбде) можно самому при помощи ровных рук, блинк-тестера и отвертки. Но я бы рекомендовал СТО с газоанализатором и мастером, который не выпучит глаза при виде сего девайса. Технология регулировки СО на 2EE расписана уже давно.
Так же недурственно вкурить поиск по ключевому слову "2EE" - там должна быть куча ссылок на литературу.
Далее ездим и пишем здесь _подробно_, как ведет себя двигатель и состояние свечей при этом.
Фразы "странно работать", "постоянно какой-то гарью воняет в салоне" и т.п. непонятны. Извольте выражаться более четко и ясно.
По проблеме:
Сначала устраняем возможные причины плохой подачи топлива - меняем топливный фильтр (на холодном двигателе!!!). Стоит как пиво, лучше всего Mann.
Суть - при забитом фильтре и не очень-то новом бензонасосе это может вызывать спонтанные закидоны оборотов из-за недостатка подачи топлива. Лечится, как правило, выключением зажигания - после заводки до следующего закидона все ок. Также долю энтропии может вносить сепаратор топлива, но это будем думать позже.
Далее выкручиваем свечи, смотрим. Как правило, 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет. Оба требуют проверки/регулировки СО. Чистим, ставим или меняем, если есть хоть малейшие подозрения. Да, чуть не забыл, свечи должны быть правильными, 3х контактными.
Выставляем СО и зажигание на СТО. НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! Без газоанализатора к этому карбу никого не пускать!
Приблизительно выставить СО (при 100% живой лямбде) можно самому при помощи ровных рук, блинк-тестера и отвертки. Но я бы рекомендовал СТО с газоанализатором и мастером, который не выпучит глаза при виде сего девайса. Технология регулировки СО на 2EE расписана уже давно.
Так же недурственно вкурить поиск по ключевому слову "2EE" - там должна быть куча ссылок на литературу.
Далее ездим и пишем здесь _подробно_, как ведет себя двигатель и состояние свечей при этом.
Фразы "странно работать", "постоянно какой-то гарью воняет в салоне" и т.п. непонятны. Извольте выражаться более четко и ясно.
Ха-ха. Они это блюдо просто не умеют готовить.PhoeniX писал(а):2EE - это вообще "страшная" вещь... На русском Audi Club о нем одни маты...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Палыч, сэр, Вы путаете топливные фильтры высокого давления для моно-впрысков и инжекторов (большой, в жалезном корпусе) с обычными для карбов и нетрубированных дизелей (мелкий, в пластиковом корпусе). Классификация, конечно, грубая, - но отражаить суть. Лично я ни разу не видел мелкий пластиковый фильтр производства Кнехт. Лучшее, что можно узреть у нас - цэ то СЦТ и Манн. Россию, исходя из личного опыта(тьфу*3), даже в расчет не беру.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Cooler, возможно, я действительно что-то перепутал. Остаётся только надеяться, что уважаемые специалисты из экзиста не путают большую железяку с маленькой пластмасской. 
А вот в том, что Mann самый дешёвый, я действительно ошибся..
И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы пишете:
И почему

А вот в том, что Mann самый дешёвый, я действительно ошибся..

И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы пишете:
Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше... И что человеку делать, если он, как Alex&Er, обнаружит желто-коричневый махровый налет на свечах? Опять вопросы задавать? Ведь на Ваше дополнение "как правило" он и внимания не обратил. Это я к тому, что налёт на свечах зависит от множества факторов, и, как правило, он заметно отличается от Ваших двух вариантов, а СО регулируется не по цвету налёта, а по стрелке анализатора выхлопных газов, и регулировать его (СО) нужно по любому, не глядя на цвет!Как правило, 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет.
И почему
А четырёхконтактные неправильные? Я думаю, этот мотор разрабатывался вообще под одноконтактные свечи зажигания и называть трёхконтактные "правильными" не совсем верно.свечи должны быть правильными, 3х контактными
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Номер топливного фильтра Вы указали совершено верно - 191201511A. Я указал на лучшее, что можно купить у нас на рынке. Knecht я ни разу не видел.Палыч писал(а): возможно, я действительно что-то перепутал
Указаны варианты, наиболее характерные для мотора 1.6 PP c карбюратором Pierburg 2EE и системой управления Ecotronic применительно к данной ситуации. Другие варианты встречаются гораздо реже, посему была использована фраза "как правило".Палыч писал(а):И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше...
Где я написал что СО регулируется по цвету налёта? Можете меня процитировать? Кажется четко и ясно - "Без газоанализатора к этому карбу никого не пускать!"Палыч писал(а):...а СО регулируется не по цвету налёта, а по стрелке анализатора выхлопных газов, и регулировать его (СО) нужно по любому, не глядя на цвет!
Опасное заблуждение. Данный мотор разрабатывался под 3х контактные свечи с соответствующим калильным числом и зазором. К примеру, свечи от мотора PM не подойдут. Соответствующие 4х контактные свечи использовать допустимо.Палыч писал(а):Я думаю, этот мотор разрабатывался вообще под одноконтактные свечи зажигания и называть трёхконтактные "правильными" не совсем верно.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
У меня на 2ее регулировка СО влияет только на расход.... троить из-за этого не будет... троит и очень даже сильно если стоят не те свечи, которые указаны ф книжке... Свечи ставить только и ещё раз только такие как в книжке и не китайские а искать более-менее настоящие.После регулиировки СО у мя начала сначала троить а потом как-то странно работать постоянно какой-то гарью воняет в салоне...
Возможно во время регулировки СО после того как покрутили один единственный винтик "подвигаласть" грязь в канале ХХ - вот и начало его колбасить. Канал ХХ ооооочень узенький (как иголка - мот даж меньше) - засирается элемментарно. Так что мыть мыть и мыть карб ацетоном полностью разобрав его и удет вам щастье...... Уж поверте - я тоже намучался с ентим изоретением 21 века...
Кстати насчёт регулировки по "миганию" светодиода (без газоанализатора) - очень даже верно получается. Сам регулировал по светодиодику потом на тех. осмотр - СО 0.5 - все ох...ели, что корыту 16 лет а СО в норме....
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
1. Где в Вашем первом посте написано, что Mann - это лучшее, что можно купить на нашем рынке? Из Вашего первого поста следует, что Mann лучший!Cooler писал(а): Я указал на лучшее, что можно купить у нас на рынке. Knecht я ни разу не видел.
2. Если Вы ни разу не видели Knecht, это не значит, что его нет. Вы просто плохо искали. Если Вы не в курсе, тот же Exist также представлен на нашем рынке. Или под словом "рынок" Вы имеете в виду базар в Малиновке?
1. Это применительно к какой такой данной ситуации??Cooler писал(а):Указаны варианты, наиболее характерные для мотора 1.6 PP c карбюратором Pierburg 2EE и системой управления Ecotronic применительно к данной ситуации. Другие варианты встречаются гораздо реже, посему была использована фраза "как правило".Палыч писал(а):И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше...
2. Как известно, налёт на свечах зависит от целого ряда факторов, в том числе и от состояния цилиндро-поршневой группы, и говорить только о двух вариантах просто не верно.
С этим согласен. Я косноязычно выразился. Вы написали так:Cooler писал(а): Где я написал что СО регулируется по цвету налёта? Можете меня процитировать?
Тогда уж необходим ещё как минимум З-й вариант нагара или налёта, когда СО в норме и регулировки не требуется. Не подскажете?Cooler писал(а): 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет. Оба требуют проверки/регулировки СО.
Я же хотел сказать, что НЕЗАВИСИМО от цвета налёта на свечах СО необходимо проверить, и при превышении нормы отрегулировать.
1. Просто голословное утверждение.Cooler писал(а):Данный мотор разрабатывался под 3х контактные свечи
2. Как известно, "свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают «поджигаемость» смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное.
«Поджигаемость», а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий — тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры — к искре, затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь — свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или …совсем без бокового электрода."
Хотя по вопросу применения многоэлектродных свечей существует и немного другое мнение.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Перед заменой свеч менял фильтр на нем еще 1000 не проехал.По проблеме:
Сначала устраняем возможные причины плохой подачи топлива - меняем топливный фильтр (на холодном двигателе!!!)
Свечи пральные не дешовые, не кетайские, новые тока вот запамятовал как называюцца (склероз)Да, чуть не забыл, свечи должны быть правильными, 3х контактными.
А вот бес страха в глазах подошли тока в борисове к регулировке СО (и то там не получилось была подушка порвана). А в минске я уже писал про эту проблему tyt половина посылают далеко на 3 буквы тока услышав слово карбюратер , а вторая когда слышит 2EE.
А вот по поводу нагара на свечах обязательно гляну... Сегодня же... В лююбом случае спасибо за помощь хоть есть с чего начать ))))
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Упс. Про подушку-то и забыл сказать. Это первым делом надо было смотреть. Позор... 
Порванная подушка под карбом - первая причина захлебывания мотора при старте и колбашения на ХХ. И, как следствие, закидон с оборотами из-за обеднения смеси - реакция лямбда регулировки.
Свечи когда будешь выкручивать и чистить - посмотри маркировку. Можно попробовать пробить на соответствие на всякий случай.
Лично сам езжу на NGK. По каталогу BUR5ET-10. Себе поставил NGK BP5ET-10, разница с каталожными - в отсутствии резистора. 9000км - полет нормальный.

Порванная подушка под карбом - первая причина захлебывания мотора при старте и колбашения на ХХ. И, как следствие, закидон с оборотами из-за обеднения смеси - реакция лямбда регулировки.
Свечи когда будешь выкручивать и чистить - посмотри маркировку. Можно попробовать пробить на соответствие на всякий случай.
Лично сам езжу на NGK. По каталогу BUR5ET-10. Себе поставил NGK BP5ET-10, разница с каталожными - в отсутствии резистора. 9000км - полет нормальный.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Да, 5 это наше калильное число. Главное, что бы было в конце маркировки "-10" - это зазор, он у нас не стандартный.
Доступно про калильное число можно прочитать здесь:
http://www.ngk.ru/1456.0.html
Доступно про калильное число можно прочитать здесь:
http://www.ngk.ru/1456.0.html
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Seraphim, кстати, сколько содрали за саму регулировку СО?
Alex&Er, ничего сложного там нет, вот нормальные мужики и сделали. Думаю минут за 10-15 на расслабоне. А про других - мастера такие. Работать (про думать - молчу) им в лом и принцип по жизни "я тут поковырял в носу - гони 10 баксов".
Alex&Er, ничего сложного там нет, вот нормальные мужики и сделали. Думаю минут за 10-15 на расслабоне. А про других - мастера такие. Работать (про думать - молчу) им в лом и принцип по жизни "я тут поковырял в носу - гони 10 баксов".
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ну честно говоря по поводу стоимости не помню .... вроде чуть меньше 10 тбр.
В общем проблема куда-то ушла сама собой: сняли фильтр воздушный, там воздушную заслонку подергалии она заедать перестала. Правда она в месте крепления плохо прикручена, может так и надо?. Свечи же с серым нагаром правда без опыта регулировки побаиваюсь винт откручивать сам на глаз без замерителя СО
В общем проблема куда-то ушла сама собой: сняли фильтр воздушный, там воздушную заслонку подергалии она заедать перестала. Правда она в месте крепления плохо прикручена, может так и надо?. Свечи же с серым нагаром правда без опыта регулировки побаиваюсь винт откручивать сам на глаз без замерителя СО
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Seraphim писал(а):Свечи же с серым нагаром
Вообще-то правильный цвет налёта - светло-бежевый. Если налёт серый, значит мотор работает на слишком обедненной смеси -> для СО хорошо, для мотора не очень. Но, повторюсь, регулировать надо только по стрелке газоанализатора, причём предварительно неплохо бы убедиться, что этот прибор поверен и его показаниям можно доверять.
Желательно не душить мотор СО, близким к нулю.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
