Не сбрасывает обороты на 2EE.

Модератор: Димон на Аванте

Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Не сбрасывает обороты на 2EE.

Сообщение Seraphim »

После регулиировки СО у мя начала сначала троить а потом как-то странно работать постоянно какой-то гарью воняет в салоне...
Помогите, мот была у кого такая проблема карбюратор 2EE ауди 80-B3. Когдато была такая прогблема в москвиче но там все было банально и просто тросик заедал, избавлялись дерганием педали ну а затем заменой тросика. А вот сдесь как-то закономерности не замечаю газ может не сбрасываться,а потом ни с того ни с сего сброситься. Когда даешь больше оборотов, то нормально повышаются а потом или держатся всегда на одном уровне или нормально снижаются.
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Seraphim, а что у этого карба с воздушной заслонкой??? автомат или трос?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

2EE - это вообще "страшная" вещь. Карб который имеет свой ECU уже... На русском Audi Club о нем одни маты...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

PhoeniX, у меня на Мазде был с ECU........ все ето ECU влияло тока на заводку и на экологию....... карб он и есть карб......все равно все вакуумом и уровнем топлива регулируется....
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Сразу вопрос, кто и как регулировал СО? Зажигание крутили?

По проблеме:
Сначала устраняем возможные причины плохой подачи топлива - меняем топливный фильтр (на холодном двигателе!!!). Стоит как пиво, лучше всего Mann.
Суть - при забитом фильтре и не очень-то новом бензонасосе это может вызывать спонтанные закидоны оборотов из-за недостатка подачи топлива. Лечится, как правило, выключением зажигания - после заводки до следующего закидона все ок. Также долю энтропии может вносить сепаратор топлива, но это будем думать позже.

Далее выкручиваем свечи, смотрим. Как правило, 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет. Оба требуют проверки/регулировки СО. Чистим, ставим или меняем, если есть хоть малейшие подозрения. Да, чуть не забыл, свечи должны быть правильными, 3х контактными.

Выставляем СО и зажигание на СТО. НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ! Без газоанализатора к этому карбу никого не пускать!
Приблизительно выставить СО (при 100% живой лямбде) можно самому при помощи ровных рук, блинк-тестера и отвертки. Но я бы рекомендовал СТО с газоанализатором и мастером, который не выпучит глаза при виде сего девайса. Технология регулировки СО на 2EE расписана уже давно.

Так же недурственно вкурить поиск по ключевому слову "2EE" - там должна быть куча ссылок на литературу.

Далее ездим и пишем здесь _подробно_, как ведет себя двигатель и состояние свечей при этом.
Фразы "странно работать", "постоянно какой-то гарью воняет в салоне" и т.п. непонятны. Извольте выражаться более четко и ясно.
PhoeniX писал(а):2EE - это вообще "страшная" вещь... На русском Audi Club о нем одни маты...
Ха-ха. Они это блюдо просто не умеют готовить.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

топливный фильтр ... лучше всего Mann.
И чем он лучше?? Самый дешёвый? Я бы советовал поставить другой, например Кнехт.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Палыч, сэр, Вы путаете топливные фильтры высокого давления для моно-впрысков и инжекторов (большой, в жалезном корпусе) с обычными для карбов и нетрубированных дизелей (мелкий, в пластиковом корпусе). Классификация, конечно, грубая, - но отражаить суть. Лично я ни разу не видел мелкий пластиковый фильтр производства Кнехт. Лучшее, что можно узреть у нас - цэ то СЦТ и Манн. Россию, исходя из личного опыта(тьфу*3), даже в расчет не беру.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Cooler, возможно, я действительно что-то перепутал. Остаётся только надеяться, что уважаемые специалисты из экзиста не путают большую железяку с маленькой пластмасской. :wink:
А вот в том, что Mann самый дешёвый, я действительно ошибся.. :oops:

И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы пишете:
Как правило, 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет.
Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше... И что человеку делать, если он, как Alex&Er, обнаружит желто-коричневый махровый налет на свечах? Опять вопросы задавать? Ведь на Ваше дополнение "как правило" он и внимания не обратил. Это я к тому, что налёт на свечах зависит от множества факторов, и, как правило, он заметно отличается от Ваших двух вариантов, а СО регулируется не по цвету налёта, а по стрелке анализатора выхлопных газов, и регулировать его (СО) нужно по любому, не глядя на цвет!

И почему
свечи должны быть правильными, 3х контактными
А четырёхконтактные неправильные? Я думаю, этот мотор разрабатывался вообще под одноконтактные свечи зажигания и называть трёхконтактные "правильными" не совсем верно.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Палыч писал(а): возможно, я действительно что-то перепутал
Номер топливного фильтра Вы указали совершено верно - 191201511A. Я указал на лучшее, что можно купить у нас на рынке. Knecht я ни разу не видел.
Палыч писал(а):И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше...
Указаны варианты, наиболее характерные для мотора 1.6 PP c карбюратором Pierburg 2EE и системой управления Ecotronic применительно к данной ситуации. Другие варианты встречаются гораздо реже, посему была использована фраза "как правило".
Палыч писал(а):...а СО регулируется не по цвету налёта, а по стрелке анализатора выхлопных газов, и регулировать его (СО) нужно по любому, не глядя на цвет!
Где я написал что СО регулируется по цвету налёта? Можете меня процитировать? Кажется четко и ясно - "Без газоанализатора к этому карбу никого не пускать!"
Палыч писал(а):Я думаю, этот мотор разрабатывался вообще под одноконтактные свечи зажигания и называть трёхконтактные "правильными" не совсем верно.
Опасное заблуждение. Данный мотор разрабатывался под 3х контактные свечи с соответствующим калильным числом и зазором. К примеру, свечи от мотора PM не подойдут. Соответствующие 4х контактные свечи использовать допустимо.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

После регулиировки СО у мя начала сначала троить а потом как-то странно работать постоянно какой-то гарью воняет в салоне...
У меня на 2ее регулировка СО влияет только на расход.... троить из-за этого не будет... троит и очень даже сильно если стоят не те свечи, которые указаны ф книжке... Свечи ставить только и ещё раз только такие как в книжке и не китайские а искать более-менее настоящие.
Возможно во время регулировки СО после того как покрутили один единственный винтик "подвигаласть" грязь в канале ХХ - вот и начало его колбасить. Канал ХХ ооооочень узенький (как иголка - мот даж меньше) - засирается элемментарно. Так что мыть мыть и мыть карб ацетоном полностью разобрав его и удет вам щастье...... Уж поверте - я тоже намучался с ентим изоретением 21 века...
Кстати насчёт регулировки по "миганию" светодиода (без газоанализатора) - очень даже верно получается. Сам регулировал по светодиодику потом на тех. осмотр - СО 0.5 - все ох...ели, что корыту 16 лет а СО в норме....
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Cooler писал(а): Я указал на лучшее, что можно купить у нас на рынке. Knecht я ни разу не видел.
1. Где в Вашем первом посте написано, что Mann - это лучшее, что можно купить на нашем рынке? Из Вашего первого поста следует, что Mann лучший!
2. Если Вы ни разу не видели Knecht, это не значит, что его нет. Вы просто плохо искали. Если Вы не в курсе, тот же Exist также представлен на нашем рынке. Или под словом "рынок" Вы имеете в виду базар в Малиновке?
Cooler писал(а):
Палыч писал(а):И ещё, по поводу налёта на свечах.. Вы указали только два, будем говорить так, "крайних" варианта, а их намного больше...
Указаны варианты, наиболее характерные для мотора 1.6 PP c карбюратором Pierburg 2EE и системой управления Ecotronic применительно к данной ситуации. Другие варианты встречаются гораздо реже, посему была использована фраза "как правило".
1. Это применительно к какой такой данной ситуации??
2. Как известно, налёт на свечах зависит от целого ряда факторов, в том числе и от состояния цилиндро-поршневой группы, и говорить только о двух вариантах просто не верно.
Cooler писал(а): Где я написал что СО регулируется по цвету налёта? Можете меня процитировать?
С этим согласен. Я косноязычно выразился. Вы написали так:
Cooler писал(а): 2 варианта - черный жирный нагар или белый налет. Оба требуют проверки/регулировки СО.
Тогда уж необходим ещё как минимум З-й вариант нагара или налёта, когда СО в норме и регулировки не требуется. Не подскажете?
Я же хотел сказать, что НЕЗАВИСИМО от цвета налёта на свечах СО необходимо проверить, и при превышении нормы отрегулировать.
Cooler писал(а):Данный мотор разрабатывался под 3х контактные свечи
1. Просто голословное утверждение.
2. Как известно, "свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают «поджигаемость» смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное.

«Поджигаемость», а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий — тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры — к искре, затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь — свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или …совсем без бокового электрода."
Хотя по вопросу применения многоэлектродных свечей существует и немного другое мнение.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Сообщение Seraphim »

По проблеме:
Сначала устраняем возможные причины плохой подачи топлива - меняем топливный фильтр (на холодном двигателе!!!)
Перед заменой свеч менял фильтр на нем еще 1000 не проехал.
Да, чуть не забыл, свечи должны быть правильными, 3х контактными.
Свечи пральные не дешовые, не кетайские, новые тока вот запамятовал как называюцца (склероз)
А вот бес страха в глазах подошли тока в борисове к регулировке СО (и то там не получилось была подушка порвана). А в минске я уже писал про эту проблему tyt половина посылают далеко на 3 буквы тока услышав слово карбюратер , а вторая когда слышит 2EE.
А вот по поводу нагара на свечах обязательно гляну... Сегодня же... В лююбом случае спасибо за помощь хоть есть с чего начать ))))
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Упс. Про подушку-то и забыл сказать. Это первым делом надо было смотреть. Позор... :oops:
Порванная подушка под карбом - первая причина захлебывания мотора при старте и колбашения на ХХ. И, как следствие, закидон с оборотами из-за обеднения смеси - реакция лямбда регулировки.

Свечи когда будешь выкручивать и чистить - посмотри маркировку. Можно попробовать пробить на соответствие на всякий случай.

Лично сам езжу на NGK. По каталогу BUR5ET-10. Себе поставил NGK BP5ET-10, разница с каталожными - в отсутствии резистора. 9000км - полет нормальный.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Сообщение Seraphim »

в общем вот у мя NGK 5 помню а дальше нет еще 1000 не проехал с ними а подушку поставил немецкую опять же не помню за 25$
если я не ошибаюсь 5 означает число каления )))) это так из умных фраз запомнил )))
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Да, 5 это наше калильное число. Главное, что бы было в конце маркировки "-10" - это зазор, он у нас не стандартный.
Доступно про калильное число можно прочитать здесь:
http://www.ngk.ru/1456.0.html
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А вот бес страха в глазах подошли тока в борисове к регулировке СО
Эти - просто не знали с чем имеют дело.... :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Seraphim, кстати, сколько содрали за саму регулировку СО?

Alex&Er, ничего сложного там нет, вот нормальные мужики и сделали. Думаю минут за 10-15 на расслабоне. А про других - мастера такие. Работать (про думать - молчу) им в лом и принцип по жизни "я тут поковырял в носу - гони 10 баксов".
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

нинадо в карбах ниче крутить, когда у меня заглючили холостые-залил очиститель в бак и все прошло.
Бочкавод
Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Сообщение Seraphim »

Ну честно говоря по поводу стоимости не помню .... вроде чуть меньше 10 тбр.
В общем проблема куда-то ушла сама собой: сняли фильтр воздушный, там воздушную заслонку подергалии она заедать перестала. Правда она в месте крепления плохо прикручена, может так и надо?. Свечи же с серым нагаром правда без опыта регулировки побаиваюсь винт откручивать сам на глаз без замерителя СО
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Seraphim писал(а):Свечи же с серым нагаром

Вообще-то правильный цвет налёта - светло-бежевый. Если налёт серый, значит мотор работает на слишком обедненной смеси -> для СО хорошо, для мотора не очень. Но, повторюсь, регулировать надо только по стрелке газоанализатора, причём предварительно неплохо бы убедиться, что этот прибор поверен и его показаниям можно доверять.
Желательно не душить мотор СО, близким к нулю.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»