Свист под капотом при включении зажигания

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Свист под капотом при включении зажигания

Сообщение AndreyS »

Иногда при включении зажигания появляется свист. Симптомы такие: включаю зажигание - машина завелась. Секунды через 3-5 появляется свист, по звуку напоминающий как будто какой то ремень на валу треться о что-то. Дальше он нарастает и через пару-тройку секунд пропадает. Но иногда (очень редко) может возникнуть при резком вывороте руля влево или при переключении передачи. При достаточно разогретой машине (пол-часа езды) вроде все становится на свои места. Месяц до этого менял ГРМ и ролики. Посмотрел под капотом - визуально вроде все ремни в норме, ничего явно не трется. Что это может быть такое ?
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А ремень вентилятора? Натянут?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Какого такого вентилятора?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Если имеется ввиду вентилятор радиатора - то он без ремня.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

AndreyS

ремнь гур посмотри - может подтянуть просто пора
A-100 avant , AAH
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Чо я вентилятора написал - ума не приложу... Укатала сивку работа... Генератора я имел ввиду.
Сорри
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Юра 80 писал(а):Чо я вентилятора написал - ума не приложу... Укатала сивку работа... Генератора я имел ввиду.
Сорри
Натянут. Держится как бы упруго. Можно как то проверить натяжение ? Самое интересно, что после продолжительной езды - свиста нет.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Может подшибник какой нить? Генератора например - у меня похожие симптомы на пассате были. Как раз после длительной стоянки звук и вылазил - немного проехал - норма. Так и ездил, пока совсем не развалился - кроме подшЫбника еще и на статор попал... :(
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AndreyS, можно при заводке его водой полить. А подшипник просто проверить тоже - найти трубу металлическую - с метр длинной - и на заведенной машине приложить ее одним концом к генератору, а другим - к уху. Все посторонние шумы слышны в машине с такой штукой. Даже локализовать гидрокомпенсаторы стучащие можно. Почти точно.... ;-)
Подшипник стопро слышен будет.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Вместо трубы у нас применяется обычно деревянный прут. Метод Cooler-а, так сказать :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Возможно ролик ремня либо подшипник какой подклинивает.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vit3, у меня раз было такое. Ролик... Не поменял - при замене ремня. Пришлось ролик и ремень менять - но он под крышкой - т.е. на слух легко установить - ролик грм или подшипник генератора. Слушать надо, короче.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Метод Cooler-а, так сказать Smile
И прибор этот называется "Кулерскоп"...

Ремень ГУР обычно не свистит, а проскальзывает рывками, при повороте баранки. При этом издает такой отрывистый звук, как плохо натянутая струна. Свистит именно моноклиновой ремень генератора. Причем, если он изношен - подтягивание не помогает. Он довольно быстро полируется до зеркального блеска и начинает проскальзывать даже при нормальном натяге. Как временная мера - помогает тальк. А так - только замена.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня на B2 волнообразный свист издавали подшипники генератора в первую минуту старта на холостых. Но сейчас с новым карбом обороты повышены (типа прогревочные, как и должно быть), и свист не слышен. А когда обороты опускаются - его уже тоже нет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, не в обиду уважаемому Кулеру - это еще при моем дедушке был такой вид диагностики...Причем - в гараже у одного перца висит совершенно продвинутый прибор - тот, которым медработники в поликлиниках тебя слушают - с непроизносимым названием... Две трубочки в ухи - через тройничек в одну сходятся и коробочка с мембраной на конце. Оч действенная штука.

ПС - а еще канифоль помогает - в виде спиртового раствора или просто ремень натереть. Старинный еврейский способ. Правда - от замены подшипников - никоим образом не спасает :-(
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Причем - в гараже у одного перца висит совершенно продвинутый прибор - тот, которым медработники в поликлиниках тебя слушают - с непроизносимым названием...
Стетоскоп 8)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80 писал(а):в гараже у одного перца висит совершенно продвинутый прибор - тот, которым медработники в поликлиниках тебя слушают - с непроизносимым названием... Две трубочки в ухи - через тройничек в одну сходятся и коробочка с мембраной на конце.
Прибор этот называется фонендоскоп. И упрощённый вариант его (коробочка с мембраной выполнены из пластмассы) я даже в автомагазине видел. Штука точно действенная, сам пользовался.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

как бы отодвинулись несколько от темы - но на случай общего развития кого либо кто нарветься на эту тему и в дальнейшем и заодно автору темы вдруг если решит поискать сей чудный инструмент то сообщу что "стетоскоп" и "фонендоскоп" это одно и тоже ;)

PS: я вот не впспомнил бы что такое фонендоскоп не будь этой темы и комента Палыча , специально пошукал и нашел http://209.85.135.104/search?q=cache:iB ... cd=4&gl=ru

Вот ;)

Палыч респект.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

раз пошел такой оффтоп
Duke Nukem писал(а):...специально пошукал и нашел...
от туда же:

Код: Выделить всё

Стетоскопная трубка для аускультации
(прослушивания) легких, сердца, сосудов (например, при измерении артериального давления) и др. органов. В современной практике чаще применяется фонендоскоп, состоящий из воронки с усиливающей мембраной и двух резиновых трубок, концы которых вставляют в уши.
т.е. стетоскоп - это как в кино про доктора Айболита: трубочка с воронками на концах.. а фонендоскоп - более цивилизованно, со стереоэффектом
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Duke Nukem писал(а):
Причем - в гараже у одного перца висит совершенно продвинутый прибор - тот, которым медработники в поликлиниках тебя слушают - с непроизносимым названием...
Стетоскоп 8)
может там более продвинутый Стетофонендоскоп (двухсторонний стетоскоп)? Там есть как мембрана, так и просто отверстие - вращающаяся головка.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»