Расходомер воздуха

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Завтра, точнее, уже сегодня выходные. Как раз самое время заняться проверками. Попробую протестить варианты ДЫМ и Alex&Er...

Сегодня ехал с работы, дождь, влажность большая, так машина начала тупить и в городском режиме. Разогнался больше 60 и бух, тяга пропала. Так и ехал домой. Обычно в городе редко тупит, может влажность влияет.

Как чего откапаю, напишу :-)
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Nova,
дождь, влажность большая, так машина начала тупить
фильтр воздушный смотреть! (работы 5 минут, а проявляется именно так -усевшая там пыль во влаге практически ничего не пропускает)

Alex&Er,
Так вот, на стоящей машине расход воздуха при 3000 у нее выше 550 не повышался (а должен 800 минимум быть).
сегодня ради интереса посмотрю (что-то мне вспоминается, что у меня тоже не попадает в цифры ВАГКОМа именно расходомер, хотя все "три тьфу" ОК и ошибок на АВТОСКАНИРОВАНИИ каналов не показывает)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Alex&Er писал(а): Nova, попробуй скинуть разъем с расходомера и поезди с отключенным. Если машина заметно порезвеет - расходомер на свалку, если нет - причина в чем-то другом. Но учти - без расходомера машина едет "по приборам", расход будет недетцкий.
Alex&Er, скинул разъем с расходомера. Сразу заметна разница. Машина стала тупой!
Теперь я понял, поведение машины, когда она тупит в реальной жизни и с отключенным расходомером ОДИНАКОВОЕ :shock:

Получается, что это неисправен расходомер???
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

RUmba писал(а):фильтр воздушный смотреть! (работы 5 минут, а проявляется именно так -усевшая там пыль во влаге практически ничего не пропускает)
фильтр воздушный в порядке, грязи и пыли незамечено, после замены проехал 5 тыс.
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Nova, по идее, при отключении неисправного расходомера (или исправного расходомера при наличии подсоса воздуха во впускном коллекторе), должно быть наоборот. Машина должна стать резвее, но при этом должен значительно подняться расход. У тебя эффект - обратный, из чего можно сделать вывод, что расходомер у тебя, скорее всего, исправный, а проблема - в чем то другом. Я склоняюсь теперь к версии ДЫМ-а. Надо почитать ошибки и посмотреть нет ли там ошибок по давлению наддува / управляющему клапану давления...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

Alex&Er писал(а):Юра 80, я тут на (поза)прошлой неделе смотрел на один AFN. По аналогичной проблеме.
Nova, попробуй скинуть разъем с расходомера и поезди с отключенным. Если машина заметно порезвеет - расходомер на свалку, если нет - причина в чем-то другом. Но учти - без расходомера машина едет "по приборам", расход будет недетцкий.
Кажется, я даже знаю, чья это машина :mrgreen: Позволю себе уточнить (уже писал на пред. странице) - езжу со скинутой фишкой, прет как дурная, расход не изменился или даже меньше стал. Единственный недостаток - иногда немного подколбашивает на холостых. В случае с Nova история совсем другая - скинул фишку - машина тупит, причем все время, следовательно, расходомер к его проблеме ни при чем. Alex&Er, мне кажется проблема в другом, и с ней мы с тобой тоже ковырялись ранее.
Nova, съезди на диагностику, если мозги выдадут ошибку 575 - пиши мне в личку, помогу - встретимся и разберемся. Я на этой проблеме собаку съел - есть даже лишние запцацки :)
Последний раз редактировалось NeOn77 18 окт 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

... сегодня ради интереса посмотрю (что-то мне вспоминается, что у меня тоже не попадает в цифры ВАГКОМа именно расходомер, хотя все "три тьфу" ОК и ошибок на АВТОСКАНИРОВАНИИ каналов не показывает)
Rumba , как результаты???
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RUmba, да, колись на результаты.
Кста, можно из ваг кома ЛБЛ файлы - с названием, соответствующем номеру ЭБУ глянуть - в них видно, ЧТО он будет показывать.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

NeOn77, про 575 ошибку ( Saugrohrdruck - Давление во впускном коллекторе Передув.) ты чутка не прав при етой ошибке (конец клапану ограничения наддува, рабочий должен клацать) машина вообще не едет (получается чистый дизель), а здесь машина с 0 едет хорошо, а потом (иногда) умирает, т.е на лицо закисшая геометрия.
САВЭТ. Можно попробывать снять коллектор, который идет к турбе и попшикать ВДешкой или очистителем карбюраторов (едреная весЧ), мот поможет, НО как я говорил выше, ета все происходит от износа элементов самой геометрии :cry: .
САВЭТ №2. Хотя бы разок в месяц, давать авто "просрацца", т.е. па прогретом авто топтануть на 3-5 минут, под 3-3.5 тыс\оборотов (не падать в обморок при виде сзади, плотной стены черноты), чтоб вся гадость (и чутка соляры :lol: ) вылетела в трубу.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

ДЫМ писал(а):NeOn77, а здесь машина с 0 едет хорошо, а потом (иногда) умирает, т.е на лицо закисшая геометрия.
да, так и есть. Вот только одно но :!: Если выключить машину и завести, тупость пропадает. Хотя потом через некоторое время если разограться, может опять начаться.
ДЫМ писал(а): САВЭТ №1...
Самому стрёмно будет, не лазил я туда ещё :oops:
ДЫМ писал(а): САВЭТ №2...
Это запросто :lol:
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

У меня писало ошибку00575 когда турбина накрылась и точно так тупила, когда снял впускной патрубок состояние как новая но когда снял выпускной патрубок от турбины волосы зашевелились.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Nova писал(а):У меня на машине такая проблема:
"Последнее время всё чаще стал замечать на своей машине такую ситуацию: выезжаю на кольцевую, начинаю разгоняться, набираю 100 км\ч, пятая передача, разгон хороший, жму педаль газа ещё, и вдруг машина отказывается набирать скорость (сразу чувствуется потеря мощности), обороты медлено-медлено растут и машина потихоньку набирает 120 км\ч и продолжает тупить.

И вот что мы намеряли:
На свежеприехавшей масынке ошибки такие:
3 Найдены неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00553 - Расходомер воздуха-G70
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Мы сразу их стерли, после заводки они не появились. Nova был отправлен на покатушки. После них появилась только одна

1 Неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая


После этого для консилиума был зазван в гости в качестве эксперта RUmba и испытания продолжились.

По методике Alex&Erа смотрели 10 и 11 группу - стоя на месте, правда.
Смотрели на холостых, на 2000 и на 3000 об мин

Но поскольку машин с одинаковыми двигателями было две - мы сравнивали показания. В скобках - значения с машины RUmba

на холостых

гр10 320(450)
гр11 860(819) 969(969) 989(979)
на 2000гр10 340(505)
гр11 1932(1974) 999(1030) 1050(1213)
на 3000гр10 360(520)
гр11 2900(3024) 1060(1091) 1213(1305)

Как бы по этим данным - расходомер действительно готов...
Потом расходомер был отключен - расход воздуха на машине в этом случае устанавливается 550. После пшикания WD в разъем расходомера и включения его обратно, показания расходомера почему-то стали больше....
Максимальное значение - без нагрузки НА ОБОИХ МАШИНАХ были 550

Решено было, что расходомер пока можно не менять, Nova был отпущен еще покататься.

Что уважаемые спешиалисты посоветуют??? Исходя из наших данных.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Да, ремонт расходомера путем снятия фишки и обильного поливания его ВДшкой, был успешно произведен впервые (и на здоровье)
Терь примерно что хотелось посоветовать:
1. покатушки денёк - другой (все-таки не верю я , чтобы так все исправили)
2. не понравился мне патрубок один (но сие просто говорит, что турбина реально устала)
3. я бы в первую очередь прокатился, ИМЕННО НА ДИАГНОСТИКУ, к ххх (тел. я тебе оставил) и плотно пообщался по поводу турбинки, компрессии, форсунок и свечей. После визаульно-аппаратного осмотра картинка будет как на ладони.
Что касается причин: остаюсь на своием пока еще 1. турбина "соооовсем устала" и 2. расходомер "бешенный"

Исходя из внешнего осмотра и "ручного копания" при снятии выпуска - кататься можно, но душить авто оборотами - не стоит. В данном случае твой режим до 2500, если больше 3х давать - я уже показывал что начинает происходить.

Nova, ждем тебя еще раз, бо очень интересно про расходомер посмотреть ;)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Nova
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:38
Авто: Audi A6 C6 Avant 2008г. 2.0TDI BRE + ЧИП + БЕЗ ЕГР
Ваше имя: Паша Большой
Город: Minsk City
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Сообщение Nova »

Юра 80 и RUmba, Вам огромный РЕСПЕКТ! Очень сильно вы мне помогли.
Как договорились, я денёк-другой покатаюсь, а потом ещё посмотрим что расходомер покажет.
На диагностику движка я за неделю планирую съездить, для полноты ощущений, а что у нас ТАМ :?:
А сегодня хочу на панели лампочки поменять. Будет уже веселее :D
Audi A4 AVANT 1.9 TDI AFN (110 л.с.) 97г., Audi A4 AVANT 1.9 TDI AWX (131 л.с.) 02г.,
Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с.) 05г., Audi A6 AVANT 2.0 TDI BRE (140 л.с. + ЧИП) 08г. - сейчас
Audi A4 B8 AVANT 2.0 TDI (143 л.с. + ЧИП) 09г. - у папы
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Нужна помощь, парни. К кому можно подъехать с пивком, почитать ошибки на машинке. Всё дело в том, что вчера купил и поменял расходомер на ауди сервисе на Серова, но возникли какие-то новые проблемы, вообщем всё равно не нравится мне как она работает, определённо что-то не в порядке. Как у вас вечером со временем, после 17.00 ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Claster, можно подъехать ко мне сегодня к 18:00 на Чкалова, 14. Я как раз в гараж собирался. Звони 750-43-65 - организуем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

ДЫМ
про 575 ошибку ( Saugrohrdruck - Давление во впускном коллекторе Передув.) ты чутка не прав при етой ошибке (Конец клапану ограничения наддува, рабочий должен клацать) машина вообще не едет(получается чистый дизель), а здесь машина с 0 едет хорошо, а потом (иногда) умирает, т.е на лицо закисшая геометрия.
Не факт. У меня выбивало 575 ошибку при рабочем клапане ограничения наддува (кстати, не клацал вообще, но работал - Вагкомом делался т.н. "тест исполнителя"), вакуумные трубки - все целы. Актуатор турбины - рабочий (шток исправно поднимался и опускался). Короче, все, на что ссылалась по 575 ошибке Эльза, было в идеале. Вся проблема была (спасибо за помощь Dr. Diesel) в негерметичности резинового патрубка, идущего от интеркуллера к пластиковой трубе впускного коллектора (была дырочка снизу, протерлась хомутом топливного фильтра в результате длительного влияния вибрации. Еще один пламенный привет моему горячо любимому Пит Стопу - при замене не опустили фильтр до конца, в результате тем самым опустив уже меня на 108 уев - именно столько стоит этот патрубок на экзисте). Поэтому совет - полностью проверить герметичность трубопровода от турбы к впускному коллектору. Кстати, стравливание воздуха мимо впускного коллектора обычно хорошо слышно, желательно при езде лишь выключить магнитолу, приоткрыть окно и нажать тапкой в пол, если проблема есть - услышите характерный свист-шипение. Кроме того, сам клапан ограничения наддува имеет свойство умирать не моментально, а постепенно - засирается соленоид. Сначала машина тупит раз в неделю, потом каждый день, потом каждые 10 км и так, пока совсем не умрет. Вообще много по этой проблеме написано здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 49052&st=0
и здесь:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic25420.html
САВЭТ №2. Хотя бы разок в месяц, давать авто "просрацца", т.е. па прогретом авто топтануть на 3-5 минут, под 3-3.5 тыс\оборотов (не падать в обморок при виде сзади, плотной стены черноты), чтоб вся гадость (и чутка соляры :lol: ) вылетела в трубу.
А вот это ЖЕСТЬ. Делайте это хотя бы на кольцевой, под нагрузкой.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

Максимальное значение - без нагрузки НА ОБОИХ МАШИНАХ были 550

Решено было, что расходомер пока можно не менять, Nova был отпущен еще покататься.

Что уважаемые спешиалисты посоветуют??? Исходя из наших данных.
На моей машине с Alex&Er тоже намеряли 550. Должно быть типа 800. C уважаемым мною Leon A6 измеряли под нагрузкой во время движения, получили те же 550 - он приговорил мой расходомер.
Но я так понял, у ТРЕХ машин - абсолютно одинаковые показания. Где правда?
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

NeOn77, мы на холостом меряли. Правда - в ЭЛЬЗЕ. Но ее у меня сейчас нет :-(

Я по этим ссылкам еще в воскресенье полазил. Нет там универсального решения - и ушатанность машин у всех разная.


Дырки да, не посмотрели у Nova. Надо было дунуть во впуск.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»