1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Модератор: Димон на Аванте
- LaZaR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
- Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
- Откуда: МИнск
- Контактная информация:
1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Насколько я понел это болезнь этих двигателей, сорвало шпонку на звёздочке распредвала, погнуло 8 клапанов, натяжитель цепи тоже под замену. Так вот вопрос, слышал что укорачивают цепь чтобы эта "болезнь" больше не выскакивала. Кто что об этом слышал?
Двигло в разобраном состоянии, клапана и звезду заменили, осталось решить что делать с натяжителем цепи... Подскажитеможет кто слышал о "гаражном" способе ликвидации этой бяки...?
Двигло в разобраном состоянии, клапана и звезду заменили, осталось решить что делать с натяжителем цепи... Подскажитеможет кто слышал о "гаражном" способе ликвидации этой бяки...?
Все возможно, но что бы так утверждать неплохо с новой сравнить по длине, ставлю на новую милиметров на 5 будет корочеLaZaR писал(а):Народ, с натяжителем цепи ясно, но зачем цепь менять? На моём личном примере - цепь в отличном состоянии, какой смысл её менять?

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ну как же так. НЕ интелегентно все это. Ваш двигло не помню точно, скорее всего имеет функцию перестановки клапанов впускных, и как в данном случае он их будет переустанавливать, цепь то короткая, ну для того чтобы просто лижбы работала возможно и прокатитLaZaR писал(а):Хмм, не знаю насчёт длинны, но я л=слышал что цепь укорачивают на одно звено, а натяжитель тупо укорачивают болгаркой, чтобы цкпь не цепляла. Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Ага, так говорят на радио ОБС. Таким горе-инженерам нужно шило в одно место.LaZaR писал(а):... Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Р.s. ОБС - одна баба сказала.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
слушай только 1 совет - совет завода-изготовителяLaZaR писал(а):Просто ввиду моей проблемы слышал много мнений и советов на рынках и т.п.


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LaZaR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
- Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
- Откуда: МИнск
- Контактная информация:
Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Хочу отписаться, двигло сделали, все без проблем, компрессия бешенная, тяга и мощь как у нового автомобиля
. Все сделано как и советано заводом изготовителя. Уже проехал почти 10000 км. и возникает вопрос о замене масла. Так вот следующий вопрос: подскажите, после замены масла, проподет ли на компьютере надпись Service in 147000км. Т.е., обновится ли информация о следующей замене масла? Если нет то как его "обновить"? А также, какое масло желательно AWT 1.8T 99' АКПП, и какой обьем? 


- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
у меня сервис масла обнуляется нажатием кнопок на панели.. т.е. без подключения к компу ..