1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри

Сообщение LaZaR »

Насколько я понел это болезнь этих двигателей, сорвало шпонку на звёздочке распредвала, погнуло 8 клапанов, натяжитель цепи тоже под замену. Так вот вопрос, слышал что укорачивают цепь чтобы эта "болезнь" больше не выскакивала. Кто что об этом слышал?
Двигло в разобраном состоянии, клапана и звезду заменили, осталось решить что делать с натяжителем цепи... Подскажитеможет кто слышал о "гаражном" способе ликвидации этой бяки...?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Натяжитель и цепь менять - на новые. Натяжитель оригинальный, цепь - говорят, можно не очень оригинальную.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Дополню Юра 80 цепь можно ставить Irwin ( по моему) можешь поиском поискать, я по теме замены натяжителя цепи отписывался...
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

Народ, с натяжителем цепи ясно, но зачем цепь менять? На моём личном примере - цепь в отличном состоянии, какой смысл её менять? :shock:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

LaZaR писал(а):Народ, с натяжителем цепи ясно, но зачем цепь менять? На моём личном примере - цепь в отличном состоянии, какой смысл её менять?
Все возможно, но что бы так утверждать неплохо с новой сравнить по длине, ставлю на новую милиметров на 5 будет короче :crazy:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

Хмм, не знаю насчёт длинны, но я л=слышал что цепь укорачивают на одно звено, а натяжитель тупо укорачивают болгаркой, чтобы цкпь не цепляла. Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

LaZaR писал(а):натяжитель тупо укорачивают болгаркой
Новый оригинальный натяжитель болгаркой?? :shock: Жесть!!
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

LaZaR писал(а):Хмм, не знаю насчёт длинны, но я л=слышал что цепь укорачивают на одно звено, а натяжитель тупо укорачивают болгаркой, чтобы цкпь не цепляла. Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Ну как же так. НЕ интелегентно все это. Ваш двигло не помню точно, скорее всего имеет функцию перестановки клапанов впускных, и как в данном случае он их будет переустанавливать, цепь то короткая, ну для того чтобы просто лижбы работала возможно и прокатит :molotok:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

LaZaR писал(а):... Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Ага, так говорят на радио ОБС. Таким горе-инженерам нужно шило в одно место.
Р.s. ОБС - одна баба сказала.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

Во блин на меня все ополчились, как будто так делаю я. Просто ввиду моей проблемы слышал много мнений и советов на рынках и т.п. Вот это и был один из советов :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

LaZaR писал(а):Просто ввиду моей проблемы слышал много мнений и советов на рынках и т.п.
слушай только 1 совет - совет завода-изготовителя :clever:
:D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

LIS писал(а):слушай только 1 совет - совет завода-изготовителя
Согласен! Уже собствно так и сделано!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А причем тут подфорум бензин?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

EXEMOK :spy: &
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

EXEMOK,
AWT - бензиновый мотор :Yahoo!:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

Alex&Er,
Совершенно верно! :ROFL:
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри

Сообщение LaZaR »

Хочу отписаться, двигло сделали, все без проблем, компрессия бешенная, тяга и мощь как у нового автомобиля :). Все сделано как и советано заводом изготовителя. Уже проехал почти 10000 км. и возникает вопрос о замене масла. Так вот следующий вопрос: подскажите, после замены масла, проподет ли на компьютере надпись Service in 147000км. Т.е., обновится ли информация о следующей замене масла? Если нет то как его "обновить"? А также, какое масло желательно AWT 1.8T 99' АКПП, и какой обьем? :P
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри

Сообщение flavor »

у меня сервис масла обнуляется нажатием кнопок на панели.. т.е. без подключения к компу ..
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Сообщение LaZaR »

разобрался, спасибо!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»