Про радиатор печки

Печки, вебасты, кондиционеры, климат-контроли... Все, что помогает поддерживать в салоне комфортные условия.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Про радиатор печки

Сообщение Duke Nukem »

Эх, до DIA не достучался, видать отдыхает ;)

Вобщем потекла. Как-то внезапно, и очень сильно - 3л вытекло в салон...

Печку достал ;) Ух... скажу я вам. Занудное мероприятие.

Вобщем, радиатор 91г , низ весь сырой, кажется потек в месте крепления корпуса у торцов.
Я не поленился, разобрал - состояние на троечку - процентов 30 завихрителей забиты, но частично, т.е. ток воды через них должен был идти.

Теперь вопрос - а есть смысл его восстонавливать ? Садить крышки на герметик ? И запресовывать ? Или "положи на полочку, не мучай нам голову" ?

Просто я оригинал не стал заказывать, а заказал NISSENS, это вроде не китай ? Ценник правда по сравнению с оригиналом слишком смешной. Ктонить их юзал ? Как с надежностью ? Как греют ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

поставь новый и забудь... как минимум на несколько лет :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

17 лет - неплохо. эх, молодцы немцы. имхо менять.
1995 Audi A4
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

kamazist писал(а):17 лет - неплохо. эх, молодцы немцы. имхо менять.
У меня еще ГАЗ24 75г рождения есть - до сих пор усе родное стоить... Такшта нащет запасца прочности можно и поспорить... ;)
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Sly_Germ,
не, ну ты погорячился, не может быть такого. хотя если и может то 1 случай на мильён
1995 Audi A4
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а на нем сколько проехали?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

kamazist писал(а):... не может быть такого. хотя если и может то 1 случай на мильён
Да не погорячился он - там радиаторы паяные, а не клееные. И пластмассы там нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Sly_Germ писал(а):ГАЗ24 75г рождения есть - до сих пор усе родное стоить...
Может радиаторы там и родные, а вот томоза, подвеска, сцепление и т.д. - очень маловероятно. Если она, конечно, ездила, а не в гараже стояла. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Палыч писал(а):Может радиаторы там и родные, а вот томоза, подвеска, сцепление и т.д. - очень маловероятно. Если она, конечно, ездила, а не в гараже стояла.
Радиаторы точно родные. Причем на печку такого эксклюэива на нашел - пришлось распаивать и чистить ;) А ваще ездила троху... 300т с хвостом - не знаю точно, бо не с салона брал :) Так, по общим ощущениям ;) Подвеску перебирал - резьбовые, наконечники, втулки и т.д. Мортеры все родные - клеймо 74г выпуска со знаком качества даж разглядел. По тормозам - резинки в рабочих цилиндрах ну и накладки на колодках - расходники короче. Сцепление - рабочий цилиндр менял, главный, корзина и диск родные - не трогал. Двигло капиталил - предыдущий хозяин залил антифриза из танка Т34 наверное - люминевая бошка не выдержала такого издевательства - пошли раковины. По концовке продушило прокладку и поперла ОЖ в цилиндры. Сымал бошку, шлифовал, заодно и решил капиталку устроить - износ был по гильзам небольшой. Расточили под 92,5 и вкинул кольца Гетц (сам офигел, когда в продаже нашел с надписью VOLGA :shock: ) Коленвал тож шлифанул - коренные под 0,25. Шатунные вкладыши просто вкинул 0,05 - в этом месте вал неубиваемый. Что еще... крестовины в кардан,сальники редуктора и полуосей, в коробке прокладку продавило между хвостовиком и корпусом - разбирал, менял - щас коробка шумит :( (ролики на валах надо было новые ставить, старые уже выработаны, а когда коробку расчленяешь они просто тупо кучей вываливаются - на место как было ужо не поставишь). А ваще аппарат супер! По подвеске - песня, салон щас собираюсь поменять, шумку сделать, КПП 5ступ шукаю - но ценник на них совсем негуманный :( Да и еще плюс - 80й бенз щас (не считая газа конечно) самое кошерное топливо - на данный момент по деньгам что на авди что на волге одинаково катаццо... Зато раритет - не так уж и много их на дорогах осталось... :super:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Поменял я печку... Только что-то мне кажется, что греть она будет хуже. Сейчас на максимальной скорости пропеллера обдув на холостых - прохладноват как-то. При температуре за боротом то +23 градуса... Газуешь, ну вроде теплее идет. Количество трубочек в радиаторе в отличии от оригинала на 1/3 меньше.

Жду с ужасом зиму.

PS: еще раз разбирать все это - ну нафиг. Так и буду жить дальше.
PPS: заслонки все путем в печке, там собрал как было, претензий нет.
PPPS: по началу не грела вобше нифига, воздушная пробка была - ну справился, стравил через клапан возле печки и проехал уже километров 1000 - по горкам вверх да вниз ;) да на больших скоростях. По началу первое время еще булькало в печке при заводке, а сейчас все , тишина.
Последний раз редактировалось Duke Nukem 29 авг 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Duke Nukem, развоздушишь систему и будет тебе сахара в салоне ;)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Sly_Germ писал(а):Duke Nukem, развоздушишь систему и будет тебе сахара в салоне

Да куда ее уже развоздушивать? Машина и мордой вверх и мордой вниз задиралась сколь угодно. С клапана идет только вода.

Я заметил только, что включая горячий обдув, нужно подождать , поездив. Грубо - складывается субъективное ощущение, что через час печка греет лучше чем сразу как мотор набрал 90 градусов. Но так было и на старой печке...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Duke Nukem, тады ой :) Запасайся валенками, телогрейкой и треухом на зиму ;) У меня на а6 после замены основного радиатора пару недель плохо печка грела, хотя и вышеперечисленные танцы с бубном для развоздушивания проделывал. Потом все устаканилось. А раз
Количество трубочек в радиаторе в отличии от оригинала на 1/3 меньше
- соответственно и теплоотдача хуже будет. Из личного опыта могу прикинуть разницу в обогреве салона ГАЗ 24 и ГАЗ 2410 - у первой 3-х рядный радиатор печки, а в следующем поколении решили сэкономить - 2-х рядку поставили. Так на 2410 даже при -15 у задних пассажиров ноги мерзнут, а на моей старушке даж в -30 можно без верхней одежды ездить... ;)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение maho »

Duke Nukem писал(а):Количество трубочек в радиаторе в отличии от оригинала на 1/3 меньше.
Жду с ужасом зиму.
в жизни был случай- на ГАЗ-3307, новом, с завода, сразу потек радиатор отопителя салона (отечественный автопром млин...), заменили на Газелевский. В родном 3 ряда трубок, в Газелевском - 2. Итог - при -20 градусах в кабине (температура двигла 90) на лобовом стекле изнутри только отогретые "лепестки" от потоков слегка теплого воздуха были на фоне изморози...
Зимой отпишись, интересно, что получилось....
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну, что, должен сказать что - греет ! Субъективно - как и старая. Чую пробка там, т.к. несколько раз спускал , и каждый раз чуть чуть было воздуха. Сейчас греет на холостых если обороты пропеллера на III. На IV ставишь (максимум) - на холостых начинает дуть прохладнее воздух чем на III. Входящий и выходящий патрубки печки при этом ГОРЯЧУЩИЕ(!). И при заводке, как завожу , даже сейчас еще - слышно чуть чуть глухое буль буль ;) Потом тишина. Где-то там еще парочка пузырьков еще гоняется :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

а у меня после замены ниче не булькает. Просто после снятия патрубка - сразу затычку ставил на шланги.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Так я считай полтора дня ездил с пустым (!!!) бачком. Благо что на улице прохладно было, и я в пробки-толкучки не лез, и пробеги были ооооочень короткие. Вытекло где-то 3 литра. Так что там воздуха было куда насосать в систему :( При снятии патрубков печки - воды уже там не было.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Duke Nukem писал(а):Машина и мордой вверх и мордой вниз задиралась сколь угодно. С клапана идет только вода.
Таки это тот клапан, который оказываеццо есть для развоздушки? Млин... тока намедни нашел его...И чессногря, после его открытия и вывода всех пузырей (пока антифриз не пошел) печка сразу заработала. Век живи - век учись что называеццо... :crazy:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Про радиатор печки

Сообщение Игорь »

Админы, перенесите эту тему в раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

=сделано
byRUmba=
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Считаю своим долгом дописать следующее :

в ходе эксплуатации заметил что уходит антифриз. И уходит шибко ! Каждое утро при заводке я слышал буль буль в печке. Со стороны патрубков в подкапотном пространстве вокруг печки - сыро. Под машиной растет лужа. Явно не дождевой воды !

Оказывается.

У печки NISSENS , в отличии от оригинала - приемные патрубки тоньше ! И это - ПРОБЛЕМА ! Зажать хомутами невозможно, всеравно сочится. А к утру засасывает воздушную пробку.

Боролся так - в продаже существуют строительные термоусадочные трубки "22-6" , она толстостенная , и с клеем.
Натягивал эту трубку на приемные патрубки печки. Силиконил под термоусадочной трубкой. ( для подстраховки, но может и не нужно было :roll: ).
Места там не подлезть - применял кухонную зажигалку. Она длинная - поэтому удалось со второго раза прогреть как надо.
И уже на этот бутерброт я натягивал патрубки. И зажимал хомутами . Крепко зажимал.

Воздух не подсасыват. Не течет тфу тфу тфу. При прогреве машины еще на стоянке - из печки начинает идти чуууть чуть теплее воздух чем на улице. Т.е. прогрев печки стал быстрее.

Но на холостых так и осталось - врубаешь 4 скорость ( максимум ) , дуть начинает прохладный воздух. На 3чке еще теплее. На 2йке очень теплый. Но в дороге вроде горячяя.

Вотъ.

Поэтому господа, лучше покупать оригинал :(
А для не оригинала маневр с термоусадочной трубкой нужно проделывать до установки корпуса печки в машину...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»