Палыч писал(а):Может радиаторы там и родные, а вот томоза, подвеска, сцепление и т.д. - очень маловероятно. Если она, конечно, ездила, а не в гараже стояла.
Радиаторы точно родные. Причем на печку такого эксклюэива на нашел - пришлось распаивать и чистить

А ваще ездила троху... 300т с хвостом - не знаю точно, бо не с салона брал

Так, по общим ощущениям

Подвеску перебирал - резьбовые, наконечники, втулки и т.д. Мортеры все родные - клеймо 74г выпуска со знаком качества даж разглядел. По тормозам - резинки в рабочих цилиндрах ну и накладки на колодках - расходники короче. Сцепление - рабочий цилиндр менял, главный, корзина и диск родные - не трогал. Двигло капиталил - предыдущий хозяин залил антифриза из танка Т34 наверное - люминевая бошка не выдержала такого издевательства - пошли раковины. По концовке продушило прокладку и поперла ОЖ в цилиндры. Сымал бошку, шлифовал, заодно и решил капиталку устроить - износ был по гильзам небольшой. Расточили под 92,5 и вкинул кольца Гетц (сам офигел, когда в продаже нашел с надписью VOLGA

) Коленвал тож шлифанул - коренные под 0,25. Шатунные вкладыши просто вкинул 0,05 - в этом месте вал неубиваемый. Что еще... крестовины в кардан,сальники редуктора и полуосей, в коробке прокладку продавило между хвостовиком и корпусом - разбирал, менял - щас коробка шумит

(ролики на валах надо было новые ставить, старые уже выработаны, а когда коробку расчленяешь они просто тупо кучей вываливаются - на место как было ужо не поставишь). А ваще аппарат супер! По подвеске - песня, салон щас собираюсь поменять, шумку сделать, КПП 5ступ шукаю - но ценник на них совсем негуманный

Да и еще плюс - 80й бенз щас (не считая газа конечно) самое кошерное топливо - на данный момент по деньгам что на авди что на волге одинаково катаццо... Зато раритет - не так уж и много их на дорогах осталось...
