Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
Модератор: Димон на Аванте
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
нуждаюсь в небольшом пояснении.
вот на фотке мой КХХ. Исправьте плиз если я чтото опишу неправильно из того как его мне надо будет почистить.
Сначала ослабляю хамут в районе (2), затем снимаю этот патрубок. Затем отсоединяю патрубок в районе (3). КХХ остается подсоединен только к эл. контактам в районе (1). Отсоединяю их. достаю КХХ. пшукаю средством для чистки карбюраторов в район (2) и (3) (на скока я понял именно там должна быть грязюка?). Кисточкой вычищаю всю грязь оттуда по-максимуму. Затем устанавливаю обратно КлапанХХ на свое место и подсоединяю 2 патрубка и контакты.
Исправьте если что не так. Заранее спасибо.
вот на фотке мой КХХ. Исправьте плиз если я чтото опишу неправильно из того как его мне надо будет почистить.
Сначала ослабляю хамут в районе (2), затем снимаю этот патрубок. Затем отсоединяю патрубок в районе (3). КХХ остается подсоединен только к эл. контактам в районе (1). Отсоединяю их. достаю КХХ. пшукаю средством для чистки карбюраторов в район (2) и (3) (на скока я понял именно там должна быть грязюка?). Кисточкой вычищаю всю грязь оттуда по-максимуму. Затем устанавливаю обратно КлапанХХ на свое место и подсоединяю 2 патрубка и контакты.
Исправьте если что не так. Заранее спасибо.
Примерно так,только сам РХХ желательно отмочить в жидкости несколько часов и посмотреть состояние патрубка в районе(2).Он г-образный,со временем расстрескивается,отсюда неучтённый подсос воздуха => плавает ХХ.Так же внимательно! осмотри на предмет трещин большой ребристый патрубок от воздушного фильтра к ДЗ.
100,AAR.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
В воскресение у нас снова съезд! Смотри ветку "Клуб-Минск".hamit писал(а):давай может в воскресение если ты не сильно занят подъеду к тебе?
Снятие описал правильно. Но мыть лучше не так. Берешь банку литровую, наливаешь туда жидкость для чистки инжектора, опускаешь клапан и "маринуешь" его пол дня, контакты должны быть не утопленные. Берешь источник питания и периодически подаешь на клапан, чтобы он находясь в жидкости открывался/закрывался.hamit писал(а):Исправьте если что не так. Заранее спасибо.
И еще, если снимешь КХХ, то не лишним будет проверить эти две трубки на наличие дыр.
Re:
Их так просто не осмотришь-надо снимать верхнюю часть впускного коллектора.Dio писал(а):И еще, если снимешь КХХ, то не лишним будет проверить эти две трубки на наличие дыр.
100,AAR.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Основные болячки
http://www.turbostars.ru/lit16.html
http://www.turbostars.ru/lit16.html
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+