(Audi 80 B4 ABK digifant) , jestj proval pri nazhatii pedali gaza na hodu. Jesli 4esno to o4enj neprijatno ( kak na avtomate: nazhal , podozhdal , pojehal ) polnaja diagnostika dvigla voob6e ni4ego ne pokazala (proverjali umnije ludi dvumja raznimi progami! ) vsjo ostalnoje v ideale katalizator, lambda, potenciometr... koro4e mne skazali 4to v novih(otnositelno) sistemah vpriska pri nazhatii na pedalj v celjah ekonomii topliva zazhiganije ne imejet operezhenija, a naoborot idjot s nebol6im opozdanijem. mne kazhetsa eto polnaja lazha! Kto znajet v 4om mozhet bitj delo? spasibo za sovet
Тэкс. И снова провал. Сколько уже писалось на эту тему. (2 Cooler: надо бы поднять архивы на эту тему и слабать статейку для фака, ы? Или ты там совсем погряз в работе?)
Коротко. Такой эффект может наблюдаться либо при нехватке бенза, либо при нехватке воздуха. Во втором случае, теоретически при резком нажатии на аксель должна "коптить" черненьким. Основные возможные причины:
1. Дырка в вакууме -> подсос лишнего воздуха (бедная смесь). ПО поведению дырка в таком месте, что при рывке вперед она приоткрывается, потом закрывается.
2. Плохо работает регулятор ХХ или его демпфер (маловероятно, конечно, это обычно прявляется рывком при резком ОТПУСКАНИИ педальки, но все же..) При подклинивании РХХ может наблюдаться переобогащенная смесь (должна коптить).
3. Помирающий бензонасос или плохой контакт на его клеммах или плохой контакт на клеммах реле бензонасоса или забитый напрочь топливный фильтр или .. хватит. Короче, не хватает двиглу бенза для работы в форсажном режиме... или тока насосу для его прокачки.
4. Воздушный фильтр. ПРобовал дышать через соломинку? Если потиху, то можно, а если резко вдохнуть.....
Длинно. В течении последних лет двух эта тема обсуждалась здесь неоднократно. Читать архив.
ЗЫ. А еще на впрысковых машинах не следует "бить" по педали газа, ее следует нажимать плано, ибо мозги считывают показания потенциометра с некоторым интервалом, а значение времени отркрытия форсунок рассчитывают с еще большим интервалом (короче, не мгновенно, там, в конце концов не P4 стоит, а проц попроще.).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Эх, дак это-же моя проблема, о которой я пару месяцев назад писал! Решение такое- сзади впрыска, пот корпусом возд. фильтра есть такая трубка, покрытая блестящей оплеткой (у меня так), изогнутая, идет вроде в двигатель (помойму что-то с картерными газами связано), так вот она часто ломается и начинает сосать воздух- это и причина! В общем надо все патрубки и трубки проверить на наличие подсоса.
Spasibo za otvet . Je6jo, 4em mozhno proveritj sistemu na podsos vozduha? su6estvujut li kakije-nibudj specialnije aerozoli ? dumaju na4atj nado s podsosa vozduha.
Vob6em proveril na podsos - ne obnaruzheno, vsjo germeti4no! vozdu6nij filtr pomenjal , toplivnij tozhe novij (forsazhu hvatajet no ne srazu a posle provala ), poprobuju teperj zamenitj katalizator na prostoj bundulj. na o4eredi reguljator XX, toka dorogaja eta 6tuka do uzhasa :/
На прогретом двигле провал есть? Такой же как на холодном? Если эффект постепенно начинает усиливаться с течением времени и на горячем двигле менее заметен, чем на холодном, то я на 85% уверен, что копать нужно в сторону форсунок...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Дигифант не любит резкого нажатия на педаль газа. Попробуй так: нажми резко на газ а потом отпусти чуть-чуть и увидишь что машинка поедет резвее после отпускания педали. Раньше на пассате ездил думал что-то не так, потом в фольквагеновской конфе на авто.ру прочитал что это фича дигифанта.
Imenno tak i jestj rezko nazhimaje6 proval, a jesli nemnogo otpustitj to jedet. Ja tozhe sli6al takoje pro Digifant, vot i dumaju mozhet Chipom etu problemku ispravitj.
Смотря как чиповать будешь: если прошивку менять, то это врядли поможет - там в основном меняют таблицы по которым рассчитывается соотношение бензин/воздух для разных режимов. Простейший способ такого чипования - поставить резистор параллельно датчику температуры ОЖ (надо подобрать) чтобы смесь получалась более богатая и соответственно лучше ехать будет (но и расход вырастет)
а вот ежели кардинально менять (более быстрый процессор, прошивка которая чаще опрашивает датчики и т.д.) тогда может и имеет смысл.
Nu dumaju za 160 evro (stolko stoit 4ip) vrjadli mne pomenajut processor a vot pro pro6ivku kotoraja 4a6e budet delatj zaprosi na dat4iki ja spro6u. Ja vot dave4a pomenjal sve4ki i vrode kak effekt provala malostj poubavilsja, teperj hotj normalno trogatsa mozhno, no vsjo ravno so starim dobrim DZ 1.8 112Hp ne sravnitsa :/
у меня прова только примерно через 100 км езды появляется!!!а потом заглушишь,она постоит мин. 10 и все опять впорядке!а через 100-ку опять все повторяется!что это такое??? движок моно 94 год
AUDIKirill писал(а):у меня прова только примерно через 100 км езды появляется!!!а потом заглушишь,она постоит мин. 10 и все опять впорядке!а через 100-ку опять все повторяется!что это такое??? движок моно 94 год