Proval pri nazhatii na pedalj gaza

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Proval pri nazhatii na pedalj gaza

Сообщение Zaxx »

(Audi 80 B4 ABK digifant) , jestj proval pri nazhatii pedali gaza na hodu. Jesli 4esno to o4enj neprijatno ( kak na avtomate: nazhal , podozhdal , pojehal :) ) polnaja diagnostika dvigla voob6e ni4ego ne pokazala (proverjali umnije ludi dvumja raznimi progami! ) vsjo ostalnoje v ideale katalizator, lambda, potenciometr... koro4e mne skazali 4to v novih(otnositelno) sistemah vpriska pri nazhatii na pedalj v celjah ekonomii topliva zazhiganije ne imejet operezhenija, a naoborot idjot s nebol6im opozdanijem. mne kazhetsa eto polnaja lazha! Kto znajet v 4om mozhet bitj delo? spasibo za sovet :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тэкс. И снова провал. Сколько уже писалось на эту тему. (2 Cooler: надо бы поднять архивы на эту тему и слабать статейку для фака, ы? Или ты там совсем погряз в работе?)
Коротко. Такой эффект может наблюдаться либо при нехватке бенза, либо при нехватке воздуха. Во втором случае, теоретически при резком нажатии на аксель должна "коптить" черненьким. Основные возможные причины:

1. Дырка в вакууме -> подсос лишнего воздуха (бедная смесь). ПО поведению дырка в таком месте, что при рывке вперед она приоткрывается, потом закрывается.
2. Плохо работает регулятор ХХ или его демпфер (маловероятно, конечно, это обычно прявляется рывком при резком ОТПУСКАНИИ педальки, но все же..) При подклинивании РХХ может наблюдаться переобогащенная смесь (должна коптить).
3. Помирающий бензонасос или плохой контакт на его клеммах или плохой контакт на клеммах реле бензонасоса или забитый напрочь топливный фильтр или .. хватит. Короче, не хватает двиглу бенза для работы в форсажном режиме... или тока насосу для его прокачки.
4. Воздушный фильтр. ПРобовал дышать через соломинку? Если потиху, то можно, а если резко вдохнуть.....

Длинно. В течении последних лет двух эта тема обсуждалась здесь неоднократно. Читать архив.

ЗЫ. А еще на впрысковых машинах не следует "бить" по педали газа, ее следует нажимать плано, ибо мозги считывают показания потенциометра с некоторым интервалом, а значение времени отркрытия форсунок рассчитывают с еще большим интервалом (короче, не мгновенно, там, в конце концов не P4 стоит, а проц попроще.).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Эх, дак это-же моя проблема, о которой я пару месяцев назад писал! Решение такое- сзади впрыска, пот корпусом возд. фильтра есть такая трубка, покрытая блестящей оплеткой (у меня так), изогнутая, идет вроде в двигатель (помойму что-то с картерными газами связано), так вот она часто ломается и начинает сосать воздух- это и причина! В общем надо все патрубки и трубки проверить на наличие подсоса.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Spasibo za otvet . Je6jo, 4em mozhno proveritj sistemu na podsos vozduha? su6estvujut li kakije-nibudj specialnije aerozoli ? dumaju na4atj nado s podsosa vozduha.
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Vob6em proveril na podsos - ne obnaruzheno, vsjo germeti4no! vozdu6nij filtr pomenjal , toplivnij tozhe novij (forsazhu hvatajet no ne srazu a posle provala :) ), poprobuju teperj zamenitj katalizator na prostoj bundulj. na o4eredi reguljator XX, toka dorogaja eta 6tuka do uzhasa :/
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

На прогретом двигле провал есть? Такой же как на холодном? Если эффект постепенно начинает усиливаться с течением времени и на горячем двигле менее заметен, чем на холодном, то я на 85% уверен, что копать нужно в сторону форсунок...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Proval vsjo vremja odinakovij i bol6e vsego o6u6ajetsa pri troganii s mesta, a forsunki vse proverjali tak 4to dumaju kopatj nado v druguju storonu :)
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Попробуй замерить давление бензонасоса... Может дохнет, может забит просто.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

vob6em vsjo provereno i vi4e6eno , zadolbalsja iskatj pri4inu provala. poprobuju pomenjatj chip ili va6e drugoj komp postavitj. Mozhet eto problemma mozgov.
Audi 80 Avant B4 ABK
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Дигифант не любит резкого нажатия на педаль газа. Попробуй так: нажми резко на газ а потом отпусти чуть-чуть и увидишь что машинка поедет резвее после отпускания педали. Раньше на пассате ездил думал что-то не так, потом в фольквагеновской конфе на авто.ру прочитал что это фича дигифанта.
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Imenno tak i jestj rezko nazhimaje6 proval, a jesli nemnogo otpustitj to jedet. Ja tozhe sli6al takoje pro Digifant, vot i dumaju mozhet Chipom etu problemku ispravitj.
Audi 80 Avant B4 ABK
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Смотря как чиповать будешь: если прошивку менять, то это врядли поможет - там в основном меняют таблицы по которым рассчитывается соотношение бензин/воздух для разных режимов. Простейший способ такого чипования - поставить резистор параллельно датчику температуры ОЖ (надо подобрать) чтобы смесь получалась более богатая и соответственно лучше ехать будет (но и расход вырастет)
а вот ежели кардинально менять (более быстрый процессор, прошивка которая чаще опрашивает датчики и т.д.) тогда может и имеет смысл.
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Nu dumaju za 160 evro (stolko stoit 4ip) vrjadli mne pomenajut processor a vot pro pro6ivku kotoraja 4a6e budet delatj zaprosi na dat4iki ja spro6u. Ja vot dave4a pomenjal sve4ki i vrode kak effekt provala malostj poubavilsja, teperj hotj normalno trogatsa mozhno, no vsjo ravno so starim dobrim DZ 1.8 112Hp ne sravnitsa :/
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Зажигание не проверялось?

А что у Вас русских буковок не водится? :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Proverjalosj , a russkih bukovok nema na moej klave :) a kleitj lenj :)
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

читать тяжело ваши каракули :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
AUDIKirill
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:05
Авто: 80 cabrio
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Proval pri nazhatii na pedalj gaza

Сообщение AUDIKirill »

у меня прова только примерно через 100 км езды появляется!!!а потом заглушишь,она постоит мин. 10 и все опять впорядке!а через 100-ку опять все повторяется!что это такое??? движок моно 94 год
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Proval pri nazhatii na pedalj gaza

Сообщение Plasma »

AUDIKirill писал(а):у меня прова только примерно через 100 км езды появляется!!!а потом заглушишь,она постоит мин. 10 и все опять впорядке!а через 100-ку опять все повторяется!что это такое??? движок моно 94 год
а что прога выдает?
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Двигатель»