Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
я думаю что теоритически может т.к. на холостых двигатель успевает засасывать воздух, времени достаточно чтобы всосать, а чем выше обороты тем сложнее это делать, еще и клапана не до конца открываются, итог - воздуха не хватает в цилиндрах.
Только если тупняк именно на 1500-2500 - я бы компенсаторы проверял в последнюю очередь.
Только если тупняк именно на 1500-2500 - я бы компенсаторы проверял в последнюю очередь.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
хорошо и какие могут быть предложения по первой очереди?
Расходомер вакуумныйклапан электромагнитный датчик давления насос все подставлялось от машины не болеюшей такими симптомами. По вагкому видно что давление на впуске фактическое значительно остает от заданного в этом диапазоне, а после 2500 уже выравнивается.
Расходомер вакуумныйклапан электромагнитный датчик давления насос все подставлялось от машины не болеюшей такими симптомами. По вагкому видно что давление на впуске фактическое значительно остает от заданного в этом диапазоне, а после 2500 уже выравнивается.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
Во первых, по нормальному, нужны данные диагностики, в динамике группы 3,4,10,11.
Без этого можно много рассуждать.
Если по простому, начал бы с проверки управления турбиной, это вакуум в системе, клапан N75, грибок с мембраной, грязная геометрия.
Без этого можно много рассуждать.
Если по простому, начал бы с проверки управления турбиной, это вакуум в системе, клапан N75, грибок с мембраной, грязная геометрия.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
вакуумный насос создает такое же разряжение как и на другой машине, клапан N75 и грибок я писал что ставил с др нормально едущего авто.UTUG писал(а):Во первых, по нормальному, нужны данные диагностики, в динамике группы 3,4,10,11.
Без этого можно много рассуждать.
Если по простому, начал бы с проверки управления турбиной, это вакуум в системе, клапан N75, грибок с мембраной, грязная геометрия.
по геометрии - если вагкомом проводить тест, то шток имеет приличный ход (до ограничителя), или такой вариант проверки не подходит?
логи 3 4 10 11 измерю сегодня и выложу вечерком
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
шток доходит до самого верха ?? заеданий нет ?
какой вакуум на входе в грибок ? должен быть -0.7, край -0.6, если еще меньше, будет твой случай.
Геометрию ковыряли, крутили ? если да, нужно приподнять шток, поднимать по пол оборота и тестировать на ходу, пока не будет передува, вернуть назад на пол оборота.
какой вакуум на входе в грибок ? должен быть -0.7, край -0.6, если еще меньше, будет твой случай.
Геометрию ковыряли, крутили ? если да, нужно приподнять шток, поднимать по пол оборота и тестировать на ходу, пока не будет передува, вернуть назад на пол оборота.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
шток легко и не принужденно доходит до самого ограничителя без заеданий.UTUG писал(а):шток доходит до самого верха ?? заеданий нет ?
какой вакуум на входе в грибок ? должен быть -0.7, край -0.6, если еще меньше, будет твой случай.
Геометрию ковыряли, крутили ? если да, нужно приподнять шток, поднимать по пол оборота и тестировать на ходу, пока не будет передува, вернуть назад на пол оборота.
вакуум если честно меряли наощупь на одной и на моей машинах - одно и то же по ощущениям.
для очистки совести буду мерять прибором.
геометрию крутил не так давно сам(уже был эффект затупа на низах).- машина после подворачиваний поехала лучше, но ситуация в целом осталась прежней.
есть ли вероятность выкрутив болтик больше чем надо испортить геометрию, или же только по пол оборота до появления передува??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
Вакуум на осчупь не определишь, -0.4 или -0.6 не определяется, проверено. А при -0.4 машина уже не едет нормлаьно. Так что замеряй прибором. Пока на грибок не будет подаватся 0.6 - 0.7 вакуума, в геометрию лезть не нужно.
Крутить нужно не болтик, а гайку на штоке. Все что регулируется испортить нельзя, можно всегда вернуть обратно.
Компрессия в цилиндрах замерялась ?
Крутить нужно не болтик, а гайку на штоке. Все что регулируется испортить нельзя, можно всегда вернуть обратно.
Компрессия в цилиндрах замерялась ?
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
ты имеешь ввиду не болтик, выступ которого является ограничителем хода штока, а гайку которой регулируется высота поднятия штока вакуумным клапаном?UTUG писал(а): Крутить нужно не болтик, а гайку на штоке. Все что регулируется испортить нельзя, можно всегда вернуть обратно.
- Вложения
-
- LOG-01-001-003-011.csv
- а вот и логи
- (6.6 КБ) 65 скачиваний
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
Да действительно, похоже на обычный недодув. Больше ничего криминального не заметил. Замеряй вакуум.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
по впрыску нормально?UTUG писал(а):Да действительно, похоже на обычный недодув. Больше ничего криминального не заметил. Замеряй вакуум.
какие могут быть причины меньшего разряжения, кроме понятное дело не герметичности?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
слабый общий вакуум, на выходе из вакуумного насоса,
общий должен быть -1.0 атм
а что по впрыску ? впрыск соответсвует объему замеренного воздуха, больше ничего сказать нельзя.
логи опережения угла впрыска ты не давал
общий должен быть -1.0 атм
а что по впрыску ? впрыск соответсвует объему замеренного воздуха, больше ничего сказать нельзя.
логи опережения угла впрыска ты не давал
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
и что при таком раскладе делать?UTUG писал(а):слабый общий вакуум, на выходе из вакуумного насоса,
общий должен быть -1.0 атм
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
так можно долго и много рассуждать, проверяй вакуум, некогда мне болтать попусту.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
разряжение измеренное значение составило -0,65
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
норма, пробуй регулировать геометрию.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
нет же, я же писал что нужно двигать регулировочную гайку на самом штоке.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
какой болтик ты собрался крутить? который месяца два назад сломал? UTUG, компрессия в данном автосе по 20 на всех цилиндрах, это предельное значение если не ошибаюсь.PaulArchyer писал(а):регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
ауди для души
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
d1mooon,d1mooon писал(а):какой болтик ты собрался крутить? который месяца два назад сломал? UTUG, компрессия в данном автосе по 20 на всех цилиндрах, это предельное значение если не ошибаюсь.PaulArchyer писал(а):регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
ты по ходу с просонья сам неа понял что написал


и уже давно не новость что доступны препараты широким массам, принимая которые память замтно улучшится,
ну а если напрячь память то даже тебе получится вспомнить что с обломанным болтиком вопрос давно решен и все поддается регулировке.

насчет компрессии сами с тобой намеряли 2.1 и как бы навевают сомнения в верных значениях таких измерений, как-то не верится даже тот момент, что во всех 6ти цилиндрах намерялось один в один.
а при этом вопрос не про компресию, а про запаздывании фактического наддува!

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN
21 было в одном цилиндре, в остальных 20, прибор новый, замер производился если помнишь (про лекарства в данном случае можешь сам поинтересоваться) не один раз! каждый раз значения совпадали. На моем авто прибор показывает адекватные значения. Случайность?
ауди для души