затруднен холодный пуск 2,6е

Модератор: Plasma

толяньчик

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение толяньчик »

плохо заводится сутра помагите что делать ? поменял дмрв лямду свечи почистел заслонку фарсунки деагностика не чиго не показываета чем холоднее тем хуже заводится А6 1.8 без турбины 2000 года выпуска :(
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

Здравствуйте,
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
датчики температуры(все 3),свечи,в\провода поменяны.трубка на мозги продута.вместо датчика температуры (на мозги)ставил резистор на 3кОм-результат-0.
топливную не мерил-машина после 140 едет без проблем-значит топлива хватает.реле бензонасоса менял для пробы с дугой машины.
коллектор перебрал,вакуумные шланги новые .
город небольшой,объездил все диагностики-не могут сконнектится с эбу,видят только климу.
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

295 писал(а):проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
Вот-вот - и у меня было такое... :D Похоже, как уже писал, что такой запуск в этом диапазоне температур - особеность данного двигателя... :(
Лечение: 1. адаптация ЭБУ двигателя - см. в ветке выше (лично мне помогло);
2. увеличение легкоиспаряемых фракций в бензине :D - смена заправки и преход на более высокооктановый бензин :);
3. Смотреть впускной коллектор - "перегородочки" в каком состоянии...
Пока всё... Ещё подумаю может... ;-)

-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вспомнил, чего я делал до адаптациии :)... Попробуй до момента запуска несколько раз просто повернуть ключ в положение "старт" НЕ ЗАВОДЯ двигатель (просто чтобы прожужжал бензонасос) - теоретически это увеличит объём топлива в рейке... По некоторым данным мозги в этом диапазоне тепмератур "путаются" и уменьшают дозу топлива для первых циклов работы - вот при запуске движок и глохнет выработав объём топлива в рейке... :roll: Гипотеза, канешне, но работает... :ROFL:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

бензин менял,улучшения были-заводилась не с пятого,а с третьего раза(на 98)
коллектор перебрал и выкинул все погремушки. компрессия в норме.
у меня стоит тумблер паралельно реле насоса-пробовал включать насос на 30 с,а потом заводить

-- Добавлено спустя 9 часов 53 минуты:
заметил одну особенность
если поставить климу на автомат,после пуска вентилятор печки включается на одно деление(мин.обороты)
через некоторое время(зависит от темп.на улице)обороты печки резко поднимаются до третьего деления-своеобразный сигнал,что машина стала реагировать на педаль газа и можно ехать!
похоже что эбу переключается на другой режим рабоы(понять бы на какой)
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше! ;-)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

когда подтраивает-какого цвета свечи?

-- Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
V6_Driver писал(а):Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше! ;-)
машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет,а vag tool видит только тормоза и климу. может кто знает какой прогой можно залезть в мозги ЭБУ через com порт компа?(адаптер работает-если видит и тестирует тормоза с климой) пробовал отключать к-линию от ABC и климы и работать только с ЭБУ- :cry:
Лень-двигатель прогресса!
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение GenNik_007 »

С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
какого цвета свечи?
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?

-- Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Оффтопик:
199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
Кто-то не читает ответы на свои собственные вопросы и параллельно генерирует всё новые и новые... :roll:
-- Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
295 писал(а):машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет
живёшь в России или тута? Если местный - можем попробовать подключиться к мозгам мотора... Есть человек, есть "гравицапа"... ;-)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение GenNik_007 »

V6_Driver писал(а):
GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?

Речь шла о К-Л-адаптере. Ваг-ком версии 3.11 совместно с самодельным девайсом, который изготовил "295", и мотром ABC работать не будет.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

Не обратил внимания... :) Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

V6_Driver писал(а):Не обратил внимания... :) Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
машину знакомого мой комп видит-но у него 100ка 94 года! живу в россии
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

Нда... И как тебе помочь? :lamer:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
199518
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:57
Авто: 100\A6 2.6

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 199518 »

Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины) :chapai:
напомню:
[quote="295"]
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно. :) Как переслать его тебе?

-- Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
295 писал(а):есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)
Есть! Нужен стробоскоп, тестер, источник напряжения 12 V и темнота! :)
А самый простой способ (но не самый точный :( )... Поводить магнитомером (его функцию может исполнить мультитестер) над катушками при работающем двигателе. Пробой на катушке вызывает появление магнитного поля отличного от обычного, отклонение стрелки это зафиксирует... Но - способ не 100% точный... :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
295
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
Ваше имя: Игорь
Город: Орск
Откуда: Россия

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение 295 »

199518 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
датчик нет-масло да! посмотри свечи(ВСЕ!)-если мокрые(в масле) ты попал минимум на маслосьёмные колпачки,а максимум на поршневую.
как временный выход-замена масла на более густое-20w50,10w50,5w50 и т.д-может поможет
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
frol
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:16
Авто: 100 2,6 e
Ваше имя: Евгений
Город: Минск

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение frol »

295 писал(а):пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:


машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Такая же проблема, но только я уже смирился!!! Зато есть смысл прогреть машину... особенно в зимний период!
100C4 2.6 V6 чёрный металик мтс:7724750; вел:6397132
GenNik_007
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
Авто: Audi 100 1,9 TD
Ваше имя: Gennadiy
Город: 3 Регион

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение GenNik_007 »

V6_Driver писал(а):
295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно. :) Как переслать его тебе?

Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: затруднен холодный пуск 2,6е

Сообщение V6_Driver »

GenNik_007 писал(а):Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
Я бы не обогульнял так... :D Мозги от мотора АВС некоторых ранних серий (1994-1995 г.) от А6 С4 становятся на 100 С4... Но это справедливо только для машин последнего года выпуска! Есть опыт, подтверждённый на трёх машинах! Двигатель заводится без иммобилайзера и мозг даже "разговаривает"... Однако могу сказать, что это не пройдёт на машинах с ПО под DOS... :( Если свежее, попытаться можно... У меня как раз есть мартовские мозги 1995 года... С одной из первых прошивок. И они мне не нужны! :) Так чего не попытаться... Кста, могу достать и мозги от "соточного" АВС с DOS, на подкидку... ;-)
Последний раз редактировалось V6_Driver 12 дек 2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Ответить

Вернуться в «Двигатель»