
затруднен холодный пуск 2,6е
Модератор: Plasma
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
плохо заводится сутра помагите что делать ? поменял дмрв лямду свечи почистел заслонку фарсунки деагностика не чиго не показываета чем холоднее тем хуже заводится А6 1.8 без турбины 2000 года выпуска 

- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Здравствуйте,
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
датчики температуры(все 3),свечи,в\провода поменяны.трубка на мозги продута.вместо датчика температуры (на мозги)ставил резистор на 3кОм-результат-0.
топливную не мерил-машина после 140 едет без проблем-значит топлива хватает.реле бензонасоса менял для пробы с дугой машины.
коллектор перебрал,вакуумные шланги новые .
город небольшой,объездил все диагностики-не могут сконнектится с эбу,видят только климу.
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.
датчики температуры(все 3),свечи,в\провода поменяны.трубка на мозги продута.вместо датчика температуры (на мозги)ставил резистор на 3кОм-результат-0.
топливную не мерил-машина после 140 едет без проблем-значит топлива хватает.реле бензонасоса менял для пробы с дугой машины.
коллектор перебрал,вакуумные шланги новые .
город небольшой,объездил все диагностики-не могут сконнектится с эбу,видят только климу.
Лень-двигатель прогресса!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Вот-вот - и у меня было такое...295 писал(а):проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.


Лечение: 1. адаптация ЭБУ двигателя - см. в ветке выше (лично мне помогло);
2. увеличение легкоиспаряемых фракций в бензине


3. Смотреть впускной коллектор - "перегородочки" в каком состоянии...
Пока всё... Ещё подумаю может...

-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вспомнил, чего я делал до адаптациии



Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
бензин менял,улучшения были-заводилась не с пятого,а с третьего раза(на 98)
коллектор перебрал и выкинул все погремушки. компрессия в норме.
у меня стоит тумблер паралельно реле насоса-пробовал включать насос на 30 с,а потом заводить
-- Добавлено спустя 9 часов 53 минуты:
заметил одну особенность
если поставить климу на автомат,после пуска вентилятор печки включается на одно деление(мин.обороты)
через некоторое время(зависит от темп.на улице)обороты печки резко поднимаются до третьего деления-своеобразный сигнал,что машина стала реагировать на педаль газа и можно ехать!
похоже что эбу переключается на другой режим рабоы(понять бы на какой)
коллектор перебрал и выкинул все погремушки. компрессия в норме.
у меня стоит тумблер паралельно реле насоса-пробовал включать насос на 30 с,а потом заводить
-- Добавлено спустя 9 часов 53 минуты:
заметил одну особенность
если поставить климу на автомат,после пуска вентилятор печки включается на одно деление(мин.обороты)
через некоторое время(зависит от темп.на улице)обороты печки резко поднимаются до третьего деления-своеобразный сигнал,что машина стала реагировать на педаль газа и можно ехать!
похоже что эбу переключается на другой режим рабоы(понять бы на какой)
Лень-двигатель прогресса!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше! 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
когда подтраивает-какого цвета свечи?
-- Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
-- Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет,а vag tool видит только тормоза и климу. может кто знает какой прогой можно залезть в мозги ЭБУ через com порт компа?(адаптер работает-если видит и тестирует тормоза с климой) пробовал отключать к-линию от ABC и климы и работать только с ЭБУ-V6_Driver писал(а):Всё ж попробуй произвести адаптацию... И обязательно отпишись... Если не поможет - будем мозговать дальше!

Лень-двигатель прогресса!
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
какого цвета свечи?199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
Лень-двигатель прогресса!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?
-- Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
-- Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:Оффтопик:Кто-то не читает ответы на свои собственные вопросы и параллельно генерирует всё новые и новые...199518 писал(а):Так кто нибуть знает как решить эту проблему?
живёшь в России или тута? Если местный - можем попробовать подключиться к мозгам мотора... Есть человек, есть "гравицапа"...295 писал(а):машину купил с этой проблемой.предыдущий хозяин объездил все сервисы-не могут соединится с эбу,а официалы с такими годами не связываются.из инета собрал адаптор под com порт,а он зараза с vag com работать не хочет

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Господа, моя (1995 год) разговаривала и с VAG-com и с дилерским (настоящим!) сканером и с со шнурком VDCS 805...V6_Driver писал(а):GenNik_007 писал(а):С моторм ABC ваг-ком не работает. Почему? Не знаю, но факт, проверено на 5-ти разных машинах.
Почему у Вас не говорит? ХЗ... А год какой автомобильчиков?
Речь шла о К-Л-адаптере. Ваг-ком версии 3.11 совместно с самодельным девайсом, который изготовил "295", и мотром ABC работать не будет.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Не обратил внимания...
Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
машину знакомого мой комп видит-но у него 100ка 94 года! живу в россииV6_Driver писал(а):Не обратил внимания...Уточнил - на А6 проблемы с диагоностикой мотра АВС походу нет... Какие есть идеи по диагностике данного агрегата на А-100?
Лень-двигатель прогресса!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Нда... И как тебе помочь? 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)
напомню:
[quote="295"]
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)

напомню:
[quote="295"]
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
Лень-двигатель прогресса!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно.295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

-- Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Есть! Нужен стробоскоп, тестер, источник напряжения 12 V и темнота!295 писал(а):есть ли способ проверки катушек зажигания на внутренний пробой(пытаюсь исключить все возможные причины)

А самый простой способ (но не самый точный


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- 295
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:37
- Авто: A-100 2/6 ABC 1992г
- Ваше имя: Игорь
- Город: Орск
- Откуда: Россия
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
датчик нет-масло да! посмотри свечи(ВСЕ!)-если мокрые(в масле) ты попал минимум на маслосьёмные колпачки,а максимум на поршневую.199518 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, может ли датчик температуры масла влиять на работу двигателя, потому что когда подымается температура масла машина подтраивает. Спасибо.
как временный выход-замена масла на более густое-20w50,10w50,5w50 и т.д-может поможет
Лень-двигатель прогресса!
- frol
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:16
- Авто: 100 2,6 e
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Такая же проблема, но только я уже смирился!!! Зато есть смысл прогреть машину... особенно в зимний период!295 писал(а):пробовал заходить под DOS-ом прогой VDS-PRO -результат такой же(видит тормоза и климу)
вопрос: возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией
-- Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
машина заводится и глохнет-чем холоднее,тем больше попыток.
а когда завелась- при нажатии на педаль газа идёт глубокий провал и машина глохнет.(даже если отпустить потом педаль).приходится прогревать несколько минут чтобы начать движение. после прогрева едет нормально,динамика разгона в норме,на горячую заводится нормально.свечи коричневые,без копоти.
проблема с прогревом начинается с +10*С . после -15*С не заводится вообще.[/quote
100C4 2.6 V6 чёрный металик мтс:7724750; вел:6397132
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Да, это возможно... Кста, у меня есть блок лишний (выпуск- март 1995 г.)... Отдам безвозмездно.V6_Driver писал(а):295 писал(а):возможна ли замена моего блока ЭБУ на другой блок от более поздних моделей ? например от А-6 1995г с таким же движком и комплектацией

Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: затруднен холодный пуск 2,6е
Я бы не обогульнял так...GenNik_007 писал(а):Невозможно - на сотке нет иммобилайзера в отличии от А6




Последний раз редактировалось V6_Driver 12 дек 2010, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..