биение руля при торможении
Биение руля при торможении
Народ, помогите. Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет. Хотя ведет в левую сторону. Резина новая, колеса отбалансированы. Менял колодки на 4-х колесах (задний диск с канавками и нет блеска). Читал на форумах, что может быть из-за этого. Хотя странно, что из-за зада может колбасить. Может тормоза прокачать? Хотя, когда делал развал, сказали что левая сторона возможна была стукнута или попала в яму (погнуто что-то??). Дайте умный совет, а то подумываю продавать.
Re: Биение руля при торможении
[quote="Морозов"]Народ, помогите. Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет. Хотя ведет в левую сторону. Резина новая, колеса отбалансированы.
У меня было один в один - сделал развал-схождение - все о-кей]
У меня было один в один - сделал развал-схождение - все о-кей]
Последний раз редактировалось bek 06 мар 2006, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
дрожь в руках
100% диски(тормозовые) менять + колодки обязательно менять под новые диски
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Есть такая проблема. Бывает даже чуток подклинивает тормоза.Alex&Er писал(а):Ржавые полосы на рабочей поверхности тормозного диска - явный признак закисшего суппорта или исполнительного цилиндра. Для начала - снять колодки (при необходимости - заменить) и все там почистить.
А смазывать там ченить надо или просто почистить?все там почистить
А чистка помогает или суппорт под замену?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
тормозуха очень любит резинки "разъедать"...TRoYaN писал(а):У меня была похожая проблема - било руля при торможении.Причина была в левом суппорте.Знакомые подсказали шприцом залить под резинку суппорта тормозухи... И чудо ... через пару дней биение пропало.
а в твоем случае она видимо ржавчину там внутри разъело и все стало "работать" там без помех.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
2 SergA90B2
2 Морозов
Как я не бился (суппорта разрабатывал, колодки менял, перебалансировал.........) все напрасно. С приходом зимнего периода сменил литье на железяки с зимней резиной, Увод в право пропал, но колбаса при торможении осталась.
Пришло время менять тормозной шланг. Приехав на сервис, я так невзначай спросил у знакомого директора, может диски тормозные на мой самоход новые есть. Он метнулся как молодой, перерыв весь склад он их нашел и впарил мне типа с офигенной скидкой. Мне их заменили. Выехав, набрав скорость и затормозив, я возрадовался, все было как во сне, ровно можно и красиво.
Теперь тишь да гладь, да Божья благодать.
З.Ы. хотя старые диски почти не отличались степенью износа от новых...
Естественно это положительно повлияет на состояние балансировки, но речь идет не о появлении вибрации в результате набора какой либо скорости, а ее возникновения при нажатии на педаль тормоза.Я эту проблему решил проще - надо убрать слой грязи из колесного диска и балнсировка восстанавливается
2 Морозов
Была и у меня такая же пигня, машина едет, все ровно-нет вибрации. При этом правда, наблюдалось ведение в правую сторону. Как только нажимаешь на педаль тормоза кобасило не по детски. Качанием руля со стороны в сторону можно было погасить вибрацию, или плавным-плавным нажатием. Стояло родное литье и одинаковые шины, все четыре. Балансировка тоже была в поряде.Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет.
Как я не бился (суппорта разрабатывал, колодки менял, перебалансировал.........) все напрасно. С приходом зимнего периода сменил литье на железяки с зимней резиной, Увод в право пропал, но колбаса при торможении осталась.
Пришло время менять тормозной шланг. Приехав на сервис, я так невзначай спросил у знакомого директора, может диски тормозные на мой самоход новые есть. Он метнулся как молодой, перерыв весь склад он их нашел и впарил мне типа с офигенной скидкой. Мне их заменили. Выехав, набрав скорость и затормозив, я возрадовался, все было как во сне, ровно можно и красиво.
Теперь тишь да гладь, да Божья благодать.
З.Ы. хотя старые диски почти не отличались степенью износа от новых...
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вообще-то, биение в руль при торможении может быть связано еще с одной бедой. А именно - с неравномерным износом покрышек в результате сильного торможения юзом. Я в 2003 году когда стесал свои колеса при экстренном торможении со 160 до 60 - тоже так било. При разгоне - биение не чувствовалось совсем, при равномерной езде - чуть-чуть, а при торможении - очень даже.
2 ДЫМ. Обычно чистка помогает. Дело в том, что на площадки, по которым скользят пятки колодок, попадает пыль фрикционных накладок, грязь с дороги, соль и вода. При смешивании это образует довольно эффективную цементирующую массу, которая налипает на направляющих, площадках и т.д. и не позволяет колодкам свободно перемещаться в суппорте. Нож, стамеска и мелкая шлифшкурка - это все, что требуется для того, чтобы вернуть тормоза к жизни. В процессе чистки - внимательно осматривать пыльники цилиндров. При малейшем подозрении на разрыв или растрескивание - менять ремкомплект. Иначе - точно придется менять суппорт.
2 ДЫМ. Обычно чистка помогает. Дело в том, что на площадки, по которым скользят пятки колодок, попадает пыль фрикционных накладок, грязь с дороги, соль и вода. При смешивании это образует довольно эффективную цементирующую массу, которая налипает на направляющих, площадках и т.д. и не позволяет колодкам свободно перемещаться в суппорте. Нож, стамеска и мелкая шлифшкурка - это все, что требуется для того, чтобы вернуть тормоза к жизни. В процессе чистки - внимательно осматривать пыльники цилиндров. При малейшем подозрении на разрыв или растрескивание - менять ремкомплект. Иначе - точно придется менять суппорт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)