биение руля при торможении

Все от педали до колодок
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Биение руля при торможении

Сообщение Морозов »

Народ, помогите. Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет. Хотя ведет в левую сторону. Резина новая, колеса отбалансированы. Менял колодки на 4-х колесах (задний диск с канавками и нет блеска). Читал на форумах, что может быть из-за этого. Хотя странно, что из-за зада может колбасить. Может тормоза прокачать? Хотя, когда делал развал, сказали что левая сторона возможна была стукнута или попала в яму (погнуто что-то??). Дайте умный совет, а то подумываю продавать.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Возможно тормозному диску(-ам) каюк
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

А почему ведет влево??
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если передние диски подношены - то при торможении возможно биение. Причем оно может пропадать при более-сильном нажатии на педаль тормоза.
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Передние в порядке, задний правый подржавевший и с канавками
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Морозов писал(а):А почему ведет влево??
сам писал что засажена была (возможно)
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Не то что бы засажена, может ямка неудачная и что-то погнуто. Может рычаг или еще что. Короче, надо наверное подвеску смотреть или колеса местами поменять...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ржавые полосы на рабочей поверхности тормозного диска - явный признак закисшего суппорта или исполнительного цилиндра. Для начала - снять колодки (при необходимости - заменить) и все там почистить.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 22:39
Откуда: Союз

Re: Биение руля при торможении

Сообщение bek »

[quote="Морозов"]Народ, помогите. Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет. Хотя ведет в левую сторону. Резина новая, колеса отбалансированы.





У меня было один в один - сделал развал-схождение - все о-кей]
Последний раз редактировалось bek 06 мар 2006, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Я бы сказал, что именно диски надо менять.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

дрожь в руках

Сообщение ВадимQUATTRO »

100% диски(тормозовые) менять + колодки обязательно менять под новые диски
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

вот и у меня было биение, Диски заменил , колодки заменил - биение осталось. Оказалось сайлентблоки раздолбаны были на одно колесе, поэтому и било и всторону водило.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Alex&Er писал(а):Ржавые полосы на рабочей поверхности тормозного диска - явный признак закисшего суппорта или исполнительного цилиндра. Для начала - снять колодки (при необходимости - заменить) и все там почистить.
Есть такая проблема. Бывает даже чуток подклинивает тормоза.
все там почистить
А смазывать там ченить надо или просто почистить?
А чистка помогает или суппорт под замену?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
TRoYaN

Сообщение TRoYaN »

У меня была похожая проблема - било руля при торможении.Причина была в левом суппорте.Знакомые подсказали шприцом залить под резинку суппорта тормозухи... И чудо ... через пару дней биение пропало.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

TRoYaN писал(а):У меня была похожая проблема - било руля при торможении.Причина была в левом суппорте.Знакомые подсказали шприцом залить под резинку суппорта тормозухи... И чудо ... через пару дней биение пропало.
тормозуха очень любит резинки "разъедать"...
а в твоем случае она видимо ржавчину там внутри разъело и все стало "работать" там без помех.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Sergey33
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 13:19
Авто: VW T4; SEAT Ibiza; А4
Откуда: Минск SEAT-Club.by

Сообщение Sergey33 »

Я эту проблему решил проще - надо убрать слой грязи из колесного диска и балнсировка восстанавливается.
Pauls

Сообщение Pauls »

2 SergA90B2
Я эту проблему решил проще - надо убрать слой грязи из колесного диска и балнсировка восстанавливается
Естественно это положительно повлияет на состояние балансировки, но речь идет не о появлении вибрации в результате набора какой либо скорости, а ее возникновения при нажатии на педаль тормоза.
2 Морозов
Биение руля при торможении. Когда едешь, руль не бьет.
Была и у меня такая же пигня, машина едет, все ровно-нет вибрации. При этом правда, наблюдалось ведение в правую сторону. Как только нажимаешь на педаль тормоза кобасило не по детски. Качанием руля со стороны в сторону можно было погасить вибрацию, или плавным-плавным нажатием. Стояло родное литье и одинаковые шины, все четыре. Балансировка тоже была в поряде.
Как я не бился (суппорта разрабатывал, колодки менял, перебалансировал.........) все напрасно. С приходом зимнего периода сменил литье на железяки с зимней резиной, Увод в право пропал, но колбаса при торможении осталась.
Пришло время менять тормозной шланг. Приехав на сервис, я так невзначай спросил у знакомого директора, может диски тормозные на мой самоход новые есть. Он метнулся как молодой, перерыв весь склад он их нашел и впарил мне типа с офигенной скидкой. Мне их заменили. Выехав, набрав скорость и затормозив, я возрадовался, все было как во сне, ровно можно и красиво.
Теперь тишь да гладь, да Божья благодать.

З.Ы. хотя старые диски почти не отличались степенью износа от новых...
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

100% тормозные диски на расточку
Pauls

Сообщение Pauls »

2 Killer Killerovich
100% тормозные диски на расточку
Есть вероятность, что чудо токари из тормозных дисков стринги сделают (т.е. переточат).
И тогда чуть сильней на тормоз тись, диски хрусь и с дороги вон...

З.Ы. если не новые, то лучше б\у-шку подобрать более мнение сносную...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вообще-то, биение в руль при торможении может быть связано еще с одной бедой. А именно - с неравномерным износом покрышек в результате сильного торможения юзом. Я в 2003 году когда стесал свои колеса при экстренном торможении со 160 до 60 - тоже так било. При разгоне - биение не чувствовалось совсем, при равномерной езде - чуть-чуть, а при торможении - очень даже.

2 ДЫМ. Обычно чистка помогает. Дело в том, что на площадки, по которым скользят пятки колодок, попадает пыль фрикционных накладок, грязь с дороги, соль и вода. При смешивании это образует довольно эффективную цементирующую массу, которая налипает на направляющих, площадках и т.д. и не позволяет колодкам свободно перемещаться в суппорте. Нож, стамеска и мелкая шлифшкурка - это все, что требуется для того, чтобы вернуть тормоза к жизни. В процессе чистки - внимательно осматривать пыльники цилиндров. При малейшем подозрении на разрыв или растрескивание - менять ремкомплект. Иначе - точно придется менять суппорт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»