ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Привет, одноклубники
Началась зима, мотор снова как и в прошлом сезоне заболел "морозной болезнью": заводится нормально, прогревается ровно, может быть чутка подтраивая. Стартуешь на слегка теплой машине (60-70 градусов), едешь, на светофоре останавливаешься - плавают ХХ, провалы до 200 оборотов или даже глохнет. Подгазовываешь - все ок. На динамике не сказывается. Когда хорошенько прогревается - вроде все стабилизируется.
При температуре выше нуля - ващще таких проблем нету.
Исходные данные: ACK, 2.8 V6, АКПП, стоит газ, но плавает как на газу, так и на бензине, от вида топлива не зависит.
единственное похожее упоминание симптомов нашел тут, но тут зачем-то полезли в вакуум.
вакуумные тоненькие шланжики были все заменены еще летом, в толстые не лез (не было показаний).
вагнуться еще не пробовал, но в прошлый сезон когда искал - не было ничего серьезного, показания датчика температуры ОЖ на мозги - не знаю, не смотрел.
Началась зима, мотор снова как и в прошлом сезоне заболел "морозной болезнью": заводится нормально, прогревается ровно, может быть чутка подтраивая. Стартуешь на слегка теплой машине (60-70 градусов), едешь, на светофоре останавливаешься - плавают ХХ, провалы до 200 оборотов или даже глохнет. Подгазовываешь - все ок. На динамике не сказывается. Когда хорошенько прогревается - вроде все стабилизируется.
При температуре выше нуля - ващще таких проблем нету.
Исходные данные: ACK, 2.8 V6, АКПП, стоит газ, но плавает как на газу, так и на бензине, от вида топлива не зависит.
единственное похожее упоминание симптомов нашел тут, но тут зачем-то полезли в вакуум.
вакуумные тоненькие шланжики были все заменены еще летом, в толстые не лез (не было показаний).
вагнуться еще не пробовал, но в прошлый сезон когда искал - не было ничего серьезного, показания датчика температуры ОЖ на мозги - не знаю, не смотрел.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
есть же на аск еще и расходомерBesmas писал(а):показания датчика температуры ОЖ на мозги - не знаю, не смотрел
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Я знаю что он там есть
я даже знаю где именно он там есть, и как выглядит 
Но сейчас для меня это "эффект фиги" при поытке на него смотреть
Мне даже не с чем сравнить его показания (про то что я не уверен что помню в какой группе его смотреть - я скромно промолчу)


Но сейчас для меня это "эффект фиги" при поытке на него смотреть
Мне даже не с чем сравнить его показания (про то что я не уверен что помню в какой группе его смотреть - я скромно промолчу)
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Besmas, так может начни с вот этих мест проверять
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Все-таки возможно дело было в газе, обнаружена подгулявшая форсунка, заменил уплотнение - вроде как пока прекратилось...
В прошлом сезоне косяк был определенно в редукторе - он подбрасывал "дровишек" в коллектор через вакуумный шланг управления давлением, из-за прохудившейся мембраны, идентифицировал и вылечил всего месяц назад после долгих и упорных поисков (машина постоявшая 10 минут без движения плохо заводилась по той же причине, нанюхавшись газу из редуктора)
В прошлом сезоне косяк был определенно в редукторе - он подбрасывал "дровишек" в коллектор через вакуумный шланг управления давлением, из-за прохудившейся мембраны, идентифицировал и вылечил всего месяц назад после долгих и упорных поисков (машина постоявшая 10 минут без движения плохо заводилась по той же причине, нанюхавшись газу из редуктора)
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
на морозе после прогрева начинают плавать обороты почти до нуля, иногда даже глохнет. В теплую погоду все нормально Изображение, думаю ето ДТОЖ
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Нифига не прекратилось, 4 раза заглох сегодня...Besmas писал(а):вроде как пока прекратилось...

Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Глохну после прогрева, что делатьЮ где искать? помогите
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Если бы джот, то глохла бы холодная. Наверное расходомер. И еще вопрос чем регулируется хх в движке??
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
В этом движке насколько я помню напрямую дроссельной заслонкой, регулятора (клапана) ХХ вроде бы как класса нету
- sergey-sh
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:29
- Авто: audi 80,1.8 pm была, audi 100, 2,3 aar
- Ваше имя: сергей
- Город: могилёв
- Откуда: могилев
- Контактная информация:
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
всем привет! у меня ситуация один в один, только код двигателя ААР! пока разбираюсь, советов или проверить все или нет совсем! жаль!
AUDI 100 2,3 AAR
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
привет
была такая же проблема,всю зиму мучался плавал хх,и был провал при нажатие на газ.
сегодня ездил к спецу,
чтоб не плавали обороты он отсоеденил люмбду,а чтоб небыло провалов и машина отлично реагировала на пидаль газа он заменил датчик расхода воздуха...
вот и всё.
авто поехало как новое.
по времени у него на находку причины и её устранение ушло 25 мин
была такая же проблема,всю зиму мучался плавал хх,и был провал при нажатие на газ.
сегодня ездил к спецу,
чтоб не плавали обороты он отсоеденил люмбду,а чтоб небыло провалов и машина отлично реагировала на пидаль газа он заменил датчик расхода воздуха...
вот и всё.
авто поехало как новое.
по времени у него на находку причины и её устранение ушло 25 мин
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: ACK, плавают на морозе ХХ после легкого прогрева
Ну у меня не было провала на нажатие педали газа, у меня просто нестабильный ХХ
Был у инжекторщиков, они высказали довольно интересное и правдоподобное предположение: подмерзает сервопривод управления дроссельной заслонкой, и она не успевает скорректировать обороты, потому не успевает реагировать на команды ЭБУ...
Был у инжекторщиков, они высказали довольно интересное и правдоподобное предположение: подмерзает сервопривод управления дроссельной заслонкой, и она не успевает скорректировать обороты, потому не успевает реагировать на команды ЭБУ...