Поделитесь мнениями об Audi 80 B4 2.0 ABT
Модератор: Димон на Аванте
Спорить не буду потому как давно туда не лазил и полагаюсь на свойства своей памяти, но она мне говорит: по часовой в порядке 1-3-4-2. Правда может мне уже пора пить ЙодомаринPhoeniX писал(а):А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.

В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
А если попробовать выключением аккум. все сбросить?Dimas_SL писал(а):В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.Alex40 писал(а):Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Sell my soul. ExpensivE.
У меня такая. Полгода мытарст сейчас все ОК
Проверь на всякий случай давление топлива. У меня плохо заводилась в последнее время не хотела ехать и лямда свегда показывала ерунду хотя все тесты были ОК оказался топливный насос давал половину от нужного давления Заменил насос теперь все ОК 


AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
мне его не снимали, просто попытались сделать попозднее зажигание, открутили 2 винта, а Трамблёр не крутиться ни в какую сторону(Прикипел-зараза), так и оставили ,закрутили винты и я уеxал, но мне кажеться что на 1мм он все таки сдвинул в сторону позднего зажикания, xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассеDio писал(а):Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.Alex40 писал(а):Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
и верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?
Последний раз редактировалось Alex40 26 сен 2006, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
В библии написано что "в ходе испытаний АУДИ 80 показали следующий расход топлива на 100 км. для четырехцилиндровых авто 7,8-10,3 л"Dio писал(а):Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Сам езжу на газе и смотрю только сколько стоит проехать 100 км. На газе получается 100 км 10000тыс наших зайчев Про бензин сейчас не знаю т.к. недавно поменял бензонасос и еще не успел засеч

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono