Поделитесь мнениями об Audi 80 B4 2.0 ABT

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а):А вот фиг он по часовой крутится - исходя из порядка подключения проводов он вращается против часовой, если смотреть на него сверху.
Спорить не буду потому как давно туда не лазил и полагаюсь на свойства своей памяти, но она мне говорит: по часовой в порядке 1-3-4-2. Правда может мне уже пора пить Йодомарин :lol: Но все равно суть одна - метки нужно совместить.
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Сообщение Dimas_SL »

В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Dimas_SL писал(а):В общем совместил я метки, в принципе разницы как бы особой нет, даже возможно машина потупела. Вопрос вот в чем, в руководстве по ремонту написано, что пока ЭБУ мотроника на СТО не переведут в режим основных настроек, правлиная установка угла опережения зажигания невозможно. Вопрос - в связи с тем что распределитель крутили, скорее всего и до меня, возможно электроника не регулирует угол опережения правильно. Подскажите, нормальную СТО, где могут нормально сделать (опросить ЭБУ и зажигание нормально выставить) и недорого. Если поехать на фирменный сервис, там с тебя три шкуры сдерут.
А если попробовать выключением аккум. все сбросить?
Alex40

Сообщение Alex40 »

Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex40 писал(а):
Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если было все так просто, черта с два крышка трамба имела бы возможность двигаться. Ее просто посадили бы на шлицы, так, чтобы "неправильно" одеть нельзя было и все.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

У меня такая. Полгода мытарст сейчас все ОК :) Проверь на всякий случай давление топлива. У меня плохо заводилась в последнее время не хотела ехать и лямда свегда показывала ерунду хотя все тесты были ОК оказался топливный насос давал половину от нужного давления Заменил насос теперь все ОК :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Alex40

Сообщение Alex40 »

Dio писал(а):
Alex40 писал(а):
Лом писал(а):Достаточно выставить правильно по меткам. Зажиг. регулирует сама электроника основываясь на начальном сигнале, который подается чуть-ли не за 60град. до ВМТ. Потому, если точно совместить все метки, то будет все ништяк и без приборов. Приборы нужны при регулировке машин с вакуумным и центробежным регулятором опережения зажигания.
Т,Е крути-не крути Трамблер, всёровно электронника сделает своё Дело?
Проверено на собственном опыте, что мало совместить метки, нужно еще и стробоскопом побаловаться 100%, сама электроника тут не поможет.
мне его не снимали, просто попытались сделать попозднее зажигание, открутили 2 винта, а Трамблёр не крутиться ни в какую сторону(Прикипел-зараза), так и оставили ,закрутили винты и я уеxал, но мне кажеться что на 1мм он все таки сдвинул в сторону позднего зажикания, xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе

и верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?
Последний раз редактировалось Alex40 26 сен 2006, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....
Sell my soul. ExpensivE.
Alex40

Сообщение Alex40 »

Dio писал(а):
Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....
и как верно проверить правильно ли выстовленно Зажигание?
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Объясните мне неразумному - чем отличается 2,0 ABT от 1,8PM. Задумываю сменить авто. Моновпрыски мне нравятся, вот и задался вопросом. Лысы у них одинаковые.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Дядя Эдик писал(а):Объясните мне неразумному - чем отличается 2,0 ABT от 1,8PM. Задумываю сменить авто. Моновпрыски мне нравятся, вот и задался вопросом. Лысы у них одинаковые.
В принципе ничем, просто на стакан объем больше и длинна шатуна другая....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Dio писал(а):
Alex40 писал(а): xотя xорошо заводиться и кушает на 100км- 7-8 литров на трассе
Если речь идет о АБТ, то 7-8 литров по трассе- это много, если конечно не 140 топить....
В библии написано что "в ходе испытаний АУДИ 80 показали следующий расход топлива на 100 км. для четырехцилиндровых авто 7,8-10,3 л"
Сам езжу на газе и смотрю только сколько стоит проехать 100 км. На газе получается 100 км 10000тыс наших зайчев Про бензин сейчас не знаю т.к. недавно поменял бензонасос и еще не успел засеч :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Rost, речь идет о трассе или о городе?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Речь идет о книге AUDI 80 издательства "Чижовка" а трасса там имелась ввиду или город я не знаю :)
А если о стоимости 100 км. то приимущественно город.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
lenusik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 18:12
Откуда: минск

Сообщение lenusik »

Но я же умудридась на такой же занять 6-ое место из 35!!!:)) По моему машинка прикольная!
Ауди 80 В2, 1.8 GT, 1986- моя любимая машина, 110 л.с.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

lenusik писал(а):Но я же умудридась на такой же занять 6-ое место из 35!!!:)) По моему машинка прикольная!
Именно на АБТ 2.0?
Sell my soul. ExpensivE.
lenusik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 18:12
Откуда: минск

Сообщение lenusik »

Dio, ДА ИМЕННО НА АВТ, 2.0!!! :)
Ауди 80 В2, 1.8 GT, 1986- моя любимая машина, 110 л.с.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

lenusik, ну круто тогда.....
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»