


Модератор: Димон на Аванте
А есть смысл от диагностики когда все патрубки порваны? Вообще планирую восстановить патрубки, почисить дроссельную заслонку, сделать опрессовку двигателя и мне кажется тогда есть смысл ехать на диагностику, когда воздух лишний нигде не попадает. Но это ИМХО. Был бы очень благодарен, если кто подкинет контакты грамотного человека по диагностике и/или ремонту.Burdyugov писал(а):Я бы начал с компьютерной диагностики
мысль идет правильнаяVoilalal писал(а):А есть смысл от диагностики когда все патрубки порваны? Вообще планирую восстановить патрубки, почисить дроссельную заслонку, сделать опрессовку двигателя и мне кажется тогда есть смысл ехать на диагностику, когда воздух лишний нигде не попадает. Но это ИМХО. Был бы очень благодарен, если кто подкинет контакты грамотного человека по диагностике и/или ремонту.Burdyugov писал(а):Я бы начал с компьютерной диагностики
К стати а машина то какая??? А то может а6, так она и будет жрать)) Слабоват для нее АДР.Voilalal писал(а):Подскажите а как вы расход меряли? Сейчас тоже на АДР-е расход 15-16 литров (субъективно). 2 патрубка на ВКГ порваны. С чего собственно начать работы по уменьшению расхода?
Подъезжал к человеку с клуба на днях, подключили к ваг кому, угол дроссельной заслонки 11 градусов, похоже тут собака порылась.. Машина а4.Burdyugov писал(а):К стати а машина то какая??? А то может а6, так она и будет жрать)) Слабоват для нее АДР.