Aleks_kz писал(а):Здравствуйте! Помогите решить проблему. Неправильно показывает ДУТ. Например, заливаю 30л, показывает 50, по мере расхода топлива стрелка не плавно опускается на пол бака (40л.) и долго находиться в этом положении, показывает то чуть больше, то чуть меньше, то 40л. Потом так же падает на 20, но потом может показать и 30. Вытаскивал ДУТ, чистил плату, бегунок. Плата не сказать, что затерта в хлам. Купил другой ДУТ на разборке, так же врет. Подкидывал другую приборку, результат тот же. Проводил эксперимент, к вытащенному из бака ДУТ подключал фишку и двигая поплавок, эмитирую количество топлива, попловок до конца вверх, полный бак на приборке не показывает, так же вниз, не показывает и не горит лампочка на приборке и нет писка, который оповещает о том, что бенз на исходе. Когда ДУТ в баке, лампоча загорается при малом кол-ве топлива. Какая разница, в баке ДУТ, или нет? В чем может быть причина?
Точно сказать не могу, но я доставал ДУТ. Плата у меня стёрта нормально. Растопыривал в стороны контакты,чтоб они хоть более-менее попадали на живые места. Не вставляя в бак тоже хотел посмотреть как работает ДУТ на приборке,но очень медленно он подымался. Способ быстрее это тестером сопротивление проверить,тогда уже точно понятно в плате это дело или в чём-то другом. У меня показывало сопротивление приблизительно от 39 до 320 Ом , но на форумах я нашёл,что должен показывать от 40 до 240 вроде. После всего этого уже поставил в бак. Показывать стал более точнее и не застреёт как раньше на 20 литрах. Сегодня заправил полный бак и теперь буду смотреть на сколько всё точно работает.
И ещё мелочь,но важная. Надо зажигание каждый раз проворачивать, а то бывает зависает показание. Я так проверял и поплавок был типо на дне, и на панели показывал знак заправки. Потом поплавок подымаю,а показания не меняются. Зажигание выключил и включил, и стрелка начала подниматься. Может это только у меня так,но на всякий случай сказал
