A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
Модератор: Plasma
A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
Всем привет! Помогите разобраться с вопросом: у меня Ауди 100 С4, мотор- пресловутый AAR 2.3. Проблемы следующие: Двигатель заводится всегда нормально. Не всегда с полтыка, но в целом нормально. Холостые тоже нормальные. Может стоять работать нормально хоть час. Но стоит поехать, как максимум через 100-200 метров начинает тупить, обороты не развивает, на педаль газа не реагирует, точнее если газ удерживать, то обороты падают пока не заглохнет. Но если в этот момент поставить на нейтралку, то на холостых работает более-менее ровно. После перезапуска мотора опять все сначала- сто метров едет бодро, с пробуксовкой можно даже и постепенно стухает. И так постоянно- заглушил, завел, проехал. Заводить можно буквально сразу, не дожидаясь пока остынет.
Что было сделано: Заменен топливный насос на новый пирбург, давление в норме. Заменен топливный фильтр. Проверен дозатор, регулятор давления, форсунки. Форсунки были подгулявшие, были заменены на б/у-шные, но поведение машины осталось неизменным, только отклик на педаль газа стал чуть живее. Свечи Бош проехали пару тысяч, провода новые, крышка трамблера и бегунок тоже не давно менялись. Подсосы воздуха убраны, нигде вроде не сифонит, хомуты поставил везде новые, даже там, где их никогда не было. Замечен один нюанс. Лопата под черепахой при включении топливного насоса падает вниз. Если спустить из дозатора давление топлива то напорный диск становится в нормальное положение, как по картинке. Опять подключаю насос и он проваливается вниз. Вверх за болтик поднимается с нормальным небольшим усилием, а вниз свободного хода нет. Это нормально? И еще один нюанс выявил буквально сегодня. На холодную холостые как влитые 1000. Стоит машину погреть и помучать по двору, катаясь взад вперед и потом поставить работать на холостых, то происходит следующее: машина стоит работает, вдруг в какой то момент как будто кто то неожиданно снял провода с одной или двух свечей, начинается провал с троением. Через секунд 5-10 само нормализуется. Потом опять через примерно минуту-две тоже самое. Будто кто то тумблер включает под капотом.
Короче вот такая фигня. Может мысли есть у кого, куда копать? Грешу на катушку зажигания и датчик Холла. могут они так себя вести? И слышал, что вентиляция картера может быть подзабита, на холостых нормально, при нагрузке давление растет и начинает тупить. Как ее можно проверить?
Что было сделано: Заменен топливный насос на новый пирбург, давление в норме. Заменен топливный фильтр. Проверен дозатор, регулятор давления, форсунки. Форсунки были подгулявшие, были заменены на б/у-шные, но поведение машины осталось неизменным, только отклик на педаль газа стал чуть живее. Свечи Бош проехали пару тысяч, провода новые, крышка трамблера и бегунок тоже не давно менялись. Подсосы воздуха убраны, нигде вроде не сифонит, хомуты поставил везде новые, даже там, где их никогда не было. Замечен один нюанс. Лопата под черепахой при включении топливного насоса падает вниз. Если спустить из дозатора давление топлива то напорный диск становится в нормальное положение, как по картинке. Опять подключаю насос и он проваливается вниз. Вверх за болтик поднимается с нормальным небольшим усилием, а вниз свободного хода нет. Это нормально? И еще один нюанс выявил буквально сегодня. На холодную холостые как влитые 1000. Стоит машину погреть и помучать по двору, катаясь взад вперед и потом поставить работать на холостых, то происходит следующее: машина стоит работает, вдруг в какой то момент как будто кто то неожиданно снял провода с одной или двух свечей, начинается провал с троением. Через секунд 5-10 само нормализуется. Потом опять через примерно минуту-две тоже самое. Будто кто то тумблер включает под капотом.
Короче вот такая фигня. Может мысли есть у кого, куда копать? Грешу на катушку зажигания и датчик Холла. могут они так себя вести? И слышал, что вентиляция картера может быть подзабита, на холостых нормально, при нагрузке давление растет и начинает тупить. Как ее можно проверить?
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
mohitos,
тут нужно смотреть, если лямбда рабочая и из минска, то могу глянуть
нужно смотреть все настройки
как праверяли подсосы?
откуда форсы? сколько пролежали без работы? что делали с дозатором? какое давление системное и диф.?
что с уоз?
тут нужно смотреть, если лямбда рабочая и из минска, то могу глянуть
нужно смотреть все настройки
как праверяли подсосы?
откуда форсы? сколько пролежали без работы? что делали с дозатором? какое давление системное и диф.?
что с уоз?
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
Не смог всего до конца почитать. Мозг мой взорвался.
Это сколько?mohitos писал(а):Холостые тоже нормальные.
Сколько и как замерял?mohitos писал(а):давление в норме
Каким образом?mohitos писал(а):Проверен дозатор
Опять же каким образом, и на предмет чего проверки были?mohitos писал(а):регулятор давления, форсунки.
Это еще не значит что это все может правильно работать.mohitos писал(а):Свечи Бош проехали пару тысяч, провода новые, крышка трамблера и бегунок тоже не давно менялись.
Как?mohitos писал(а):Подсосы воздуха убраны
Это как?mohitos писал(а):Лопата под черепахой при включении топливного насоса падает вниз.
Полтергейст какой-то!!!mohitos писал(а):Если спустить из дозатора давление топлива то напорный диск становится в нормальное положение, как по картинке.
Не совсем понял что написано.mohitos писал(а):Вверх за болтик поднимается с нормальным небольшим усилием, а вниз свободного хода нет.
Это уж точно.mohitos писал(а):Короче вот такая фигня.
Может, но я бы сначала копал с сторону гидравлики, а потом электрики.mohitos писал(а):Грешу на катушку зажигания и датчик Холла. могут они так себя вести?
Снимай сапун и продувай его, там поймешь - забит он или нет.mohitos писал(а):Как ее можно проверить?
+375336215381
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
всем спасибо. Беда была все таки в форсунках. Плохой распыл. На холостых машина работала, а при движении свечи просто заливало струями бензина и начинала хандрить.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
привет
подскажите в какой теме поинтересоваться по вопросу с газовым оборудованием???
спасибо
подскажите в какой теме поинтересоваться по вопросу с газовым оборудованием???
спасибо
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
мне ни кто не может настроить,покрайне мерия у нас в городе,у меня плавают обороты,то совсем низкие(200) ,то совсем высокие(1200)
слышал что надо ставить стоп ке джитроник который при переключении на газ не отключает бензонасос,только я не понимаю в этом ни чего.
не знаю к кому в мос области обратиться с этим вопросом,чтоб мне сделали,так как сам не полезу,не люблю лазить там где не понимаю.
спасибо
слышал что надо ставить стоп ке джитроник который при переключении на газ не отключает бензонасос,только я не понимаю в этом ни чего.
не знаю к кому в мос области обратиться с этим вопросом,чтоб мне сделали,так как сам не полезу,не люблю лазить там где не понимаю.
спасибо
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
так же ЛИСКАр естьNiker писал(а):Я, например, в Москве не знаю.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
да,именно ГБО.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
если хочешб то стоп-ке я тебе по почте отправлю, мне оно не нужно я поставил себе эмулятор виннерса
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
а эмулятор вернеса,меня избавит от проблем,или на работу газа он не влияет.
я тоже думал поставить эмулятор вернеса.
я тоже думал поставить эмулятор вернеса.
- Шурик
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 11:51
- Авто: А 100 С4 2,3 AAR
- Откуда: Минск, Авангардная
Re: A100 2.3 AAR теряет тягу при движении
избавит от уменьшения давления топлива на лопату, он к лапоте не прявязансергей.к писал(а):а эмулятор вернеса,меня избавит от проблем,или на работу газа он не влияет.
я тоже думал поставить эмулятор вернеса.