Куда загнать на ремонт A6 Quattro 2,5 TDI, 99 г.?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Куда загнать на ремонт A6 Quattro 2,5 TDI, 99 г.?

Сообщение Tar® »

День добрый коллеги,

Случилось страшное... в дороге заморгала лампочка накала свечей и через некоторое время заглох двигатель... причём на ходу. За день до этого очень странно начал вести себя индикатор уровня топлива... то подымался до нормального уровня, то падал до нуля, причём постоянно... После того как заглох двигатель я подумал, что сломался датчик уровня солярки и я из-за этого проворонил заправку, подскочил - купил солярки, залил... не помогло :(
Но это была только присказка, сказка начинается дальше:
на Шаранговича сказали, что Audi они не ремонтируют,
на ПитСтопе сказали, что дизель у меня капризный, такие долго не живут и отправили на Серова... А на Серова не работают до 22-го января!!! Вот попандос... Где ещё есть спецы?
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Re: Куда загнать на ремонт A6 Quattro 2,5 TDI, 99 г.?

Сообщение Carden »

Tar® писал(а): на Шаранговича сказали, что Audi они не ремонтируют, ...
С каких это пор, ещё недавно ремонтировали.
Tar® писал(а): Где ещё есть спецы?
есть ещё АтлантМоторс на Машиностроителей, но в спецах не уверен...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Tar®, такое было у Киллеровича - попал на ремонт платы ТНВД, и все потом было ОК

вот здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5127
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

RUmba писал(а):Tar®, такое было у Киллеровича - попал на ремонт платы ТНВД, и все потом было ОК

вот здесь http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5127
Спасибо, почитал, да, действительно похоже. Счас буду им звонить.
Boroda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 12:30

Сообщение Boroda »

В Боровлянах есть станция,делал ТНВД,так у одного мужика была такая же проблема,отремонтировал плату за 250 амер.рублей.
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Есть у меня товарищ, все АUDI ремонтирует и любые неисправности.6258999,5522885 Артур. :shock:
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

Спасибо всем, кто откликнулся, сегодня отбуксировал машину в Масюковщину, сказали, что сделают. Сообщу потом, что за проблема была, если кому интересно. Вообще ситуация странная, есть вроде авторизованный центр, но дизелями они не занимаются... а на Серова как я понимаю только целыми агрегатами меняют?
A gentleman will walk but never run
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Cкинь потом и куда именно в Масюковщину, плиз...
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

A4 писал(а):Cкинь потом и куда именно в Масюковщину, плиз...
Ну вот тока забрал. Как в том анекдоте, "дело было не в бобине..." :) На самом деле, как мне очень доходчиво объяснили - просто закончилось топливо, а из-за глюков топливного датчика я этого не заметил... короче двигатель заблокировался не тогда, когда топлива было мало, тогда когда он заглох от его отсутствия и в систему попал воздух... И доливка не помогла, завелась машина только после снятия блокировки. Элетроника... блин.

Теперь надо с баком и датчиком топлива разбираться, что-то там не правильно фурычит... а всё моя дурацкая привычка ездить до последней капли...

А делали в ГСК "Масюковщина", СТО в боксе 104, 105.
A gentleman will walk but never run
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Тебе круто повезло
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
ABS

Сообщение ABS »

Tar® писал(а):
A4 писал(а):Cкинь потом и куда именно в Масюковщину, плиз...
Ну вот тока забрал. Как в том анекдоте, "дело было не в бобине..." :) На самом деле, как мне очень доходчиво объяснили - просто закончилось топливо, а из-за глюков топливного датчика я этого не заметил... короче двигатель заблокировался не тогда, когда топлива было мало, тогда когда он заглох от его отсутствия и в систему попал воздух... И доливка не помогла, завелась машина только после снятия блокировки. Элетроника... блин.

Теперь надо с баком и датчиком топлива разбираться, что-то там не правильно фурычит... а всё моя дурацкая привычка ездить до последней капли...

А делали в ГСК "Масюковщина", СТО в боксе 104, 105.
ничего там не заблокировалось , тебе просто по ушам проехались и содрали зеленые , после того , как VP- 44 , а у тебя именно такой ТНВД - его надо просто принудительно прокачать , а хочешь более подробнее , оставь свой номер тел. на alexs000@mail.ru
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

ABS писал(а):
Tar® писал(а):
A4 писал(а):Cкинь потом и куда именно в Масюковщину, плиз...
Ну вот тока забрал. Как в том анекдоте, "дело было не в бобине..." :) На самом деле, как мне очень доходчиво объяснили - просто закончилось топливо, а из-за глюков топливного датчика я этого не заметил... короче двигатель заблокировался не тогда, когда топлива было мало, тогда когда он заглох от его отсутствия и в систему попал воздух... И доливка не помогла, завелась машина только после снятия блокировки. Элетроника... блин.

Теперь надо с баком и датчиком топлива разбираться, что-то там не правильно фурычит... а всё моя дурацкая привычка ездить до последней капли...

А делали в ГСК "Масюковщина", СТО в боксе 104, 105.
ничего там не заблокировалось , тебе просто по ушам проехались и содрали зеленые , после того , как VP- 44 , а у тебя именно такой ТНВД - его надо просто принудительно прокачать , а хочешь более подробнее , оставь свой номер тел. на alexs000@mail.ru
На счёт "проехались по ушам" это Вы зря... никто мне по ушам не ездил, возможно, что я неточно описал или Вы не правильно поняли. Мне было сказано, что из-за сбоя датчика в баке компьютер не заблокировал дивигатель тогда когда было мало топлива, а двигатель заглох сам, когда уже пошёл воздух. На распечатке было несколько неисправностей, в том числе и блокировка двигателя... счас могу даже переписать...
1. Блокирован блок управления двигателя.
2. Давление впускного коллектора - превышен передел регулирования
3. Датчик нехватки топлива G210 - неверный сигнал
4. Пропуски зажигания из-за недостатка топлива.
Я не знаю прокачивали ли мне что-то, или просто сбросили ошибки и всё заработало... я знаю только, что стартером ничего не прокачивалось. А крутил я много раз, хоть и не насиловал.
По поводу "содрали зелёные" - тоже не согласен, т.к. та сумма, которую я заплатил вполне адекватна той работе, которая была сделана. Т.е. машина поехала сама :). Даже если просто подключили компьютер и сбросили коды ошибок и уж тем более, если прокачивали ТНВД. Тут как в том анекдоте - "за то что знал куда и с какой силой надо ударить".
A gentleman will walk but never run
ABS

Сообщение ABS »

Tar® писал(а):
ABS писал(а):
Tar® писал(а): Ну вот тока забрал. Как в том анекдоте, "дело было не в бобине..." :) На самом деле, как мне очень доходчиво объяснили - просто закончилось топливо, а из-за глюков топливного датчика я этого не заметил... короче двигатель заблокировался не тогда, когда топлива было мало, тогда когда он заглох от его отсутствия и в систему попал воздух... И доливка не помогла, завелась машина только после снятия блокировки. Элетроника... блин.

Теперь надо с баком и датчиком топлива разбираться, что-то там не правильно фурычит... а всё моя дурацкая привычка ездить до последней капли...

А делали в ГСК "Масюковщина", СТО в боксе 104, 105.
ничего там не заблокировалось , тебе просто по ушам проехались и содрали зеленые , после того , как VP- 44 , а у тебя именно такой ТНВД - его надо просто принудительно прокачать , а хочешь более подробнее , оставь свой номер тел. на alexs000@mail.ru
На счёт "проехались по ушам" это Вы зря... никто мне по ушам не ездил, возможно, что я неточно описал или Вы не правильно поняли. Мне было сказано, что из-за сбоя датчика в баке компьютер не заблокировал дивигатель тогда когда было мало топлива, а двигатель заглох сам, когда уже пошёл воздух. На распечатке было несколько неисправностей, в том числе и блокировка двигателя... счас могу даже переписать...
1. Блокирован блок управления двигателя.
2. Давление впускного коллектора - превышен передел регулирования
3. Датчик нехватки топлива G210 - неверный сигнал
4. Пропуски зажигания из-за недостатка топлива.
Я не знаю прокачивали ли мне что-то, или просто сбросили ошибки и всё заработало... я знаю только, что стартером ничего не прокачивалось. А крутил я много раз, хоть и не насиловал.
По поводу "содрали зелёные" - тоже не согласен, т.к. та сумма, которую я заплатил вполне адекватна той работе, которая была сделана. Т.е. машина поехала сама :). Даже если просто подключили компьютер и сбросили коды ошибок и уж тем более, если прокачивали ТНВД. Тут как в том анекдоте - "за то что знал куда и с какой силой надо ударить".
Я рад , что вы довольны - Ваша TDI - шка бегает , но мой принцип объяснить своим клиентам , да и просто иногда меня подкидывает от наших кулибиных и СТО, имел неосторожность поработать на PIT-STOPе, еще раз убедился , как НЕ НАДО работать, а теперь по пунктам 1-полный абсурд ; 2- неправильная работа ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ( турбина ) ; 3- в бензобаке два датчика топлива , один глючит, чаще ЛЕВЫЙ ; 4 - последствия 2 и 3 п.п. TDI и АBS - моя ТЕМА, особенно все , что связанно с АУДЮШКАМИ
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

2 ABS:
Молодой человек, попрошу без оскорблений. Если человек не может слово в слово объяснить, что сделали в машине, это еще не повод поливать людей, ремонтировавших автомобиль. Во-вторых: вы наверное не совсем поняли, о каком датчике уровня топлива идет речь. Так вот речь шла о датчике уровня топлива в колбе, который должен глушить автомобиль при понижении этого уровня. Это вы о нем говорили "ЛЕВЫЙ"? Если он левый то по отношению к чему???
Далее: с человека было взято 30 у.е. за компьютерную диагностику, ручную диагностику и собственно прокачку топливной системы.
На счет кулибиных: если это в мой адрес, то считаю данные слова оскорблением, т.к. имею немалый опыт ремонта 2.5TDI V6. Речь идет о ремонте непосредственно ТНВД, коих через меня прошло порядка сотни. Недовольных качеством работы не было.
Надеюсь увидеть извинения.
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

ABS. кулибины из говна веревку пытаются свить.
А дедмакара ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ,
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ :shock:
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ :shock:
С ЗАВОДСКИХ ПЛАНШЕТОВ СНЯТЫЕ,ООООООООО :shock: как,УРОВЕНЬ
МНЕ ,да и вам такое не найти. :cry:
ОН мне документацию на КЕ шки от аудюх и мерсов УДРУЖИЛ :wink:


НУ а остальные все методом проб и ошибок работают
ABS

Сообщение ABS »

dedmakar писал(а):2 ABS:
Молодой человек, попрошу без оскорблений. Если человек не может слово в слово объяснить, что сделали в машине, это еще не повод поливать людей, ремонтировавших автомобиль. Во-вторых: вы наверное не совсем поняли, о каком датчике уровня топлива идет речь. Так вот речь шла о датчике уровня топлива в колбе, который должен глушить автомобиль при понижении этого уровня. Это вы о нем говорили "ЛЕВЫЙ"? Если он левый то по отношению к чему???
Далее: с человека было взято 30 у.е. за компьютерную диагностику, ручную диагностику и собственно прокачку топливной системы.
На счет кулибиных: если это в мой адрес, то считаю данные слова оскорблением, т.к. имею немалый опыт ремонта 2.5TDI V6. Речь идет о ремонте непосредственно ТНВД, коих через меня прошло порядка сотни. Недовольных качеством работы не было.
Надеюсь увидеть извинения.
Если Вы такой обидчивый, приношу свои извинения перед ВСЕМИ , но никогда никого не " поливал " , во вторых у 2,5 TDI Q бензобак разделен -стоят 2 датчика- выход на сумматор - разница показаний и есть реальное кол-во топлива на указателе и сигнал на "мозги", двигатель и насос не блок. даже если в баке мышь повесится , просто вы не заведете двигло , и выскочит ошибка- отсутствие топлива в системе , и на последок - что это за РУЧНАЯ диагностика и зачем человеку было сказано о РАЗБЛОКИРОВКЕ насоса . Кстати меня все называют " кулибиным " и для меня это признание моих заслуг и умения( почитайте историю- кто такой был Кулибин). Ребята давайте жить дружно и не пытайтесь быть нечестными с людьми , которые доверяют Вам свои авто. Я с удовольствием продолжу эту беседу , и если интересно могу ОЧЕНЬ много рассказать про А6 ТDI c технической стороны , а не про "колбы" , кстати это стакан насоса подкачки, а колбы - это для анализов :lol:
ABS

Сообщение ABS »

Genadi писал(а):ABS. кулибины из говна веревку пытаются свить.
А дедмакара ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ,
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ :shock:
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ НАСОСНЫХ МОЗГОВ :shock:
С ЗАВОДСКИХ ПЛАНШЕТОВ СНЯТЫЕ,ООООООООО :shock: как,УРОВЕНЬ
МНЕ ,да и вам такое не найти. :cry:
ОН мне документацию на КЕ шки от аудюх и мерсов УДРУЖИЛ :wink:


НУ а остальные все методом проб и ошибок работают
Дружище , не надо так грубо . Видно наши прадеды правы были , когда говорили - ПРАВДА В ГЛАЗА КОЛЕТ , и это не тот форум , где ругаются, а если ты такой правильный- УДРУЖИ схемки для ВСЕХ, если сам не сделаешь , в ближайшее время я это сделаю за тебя , монополия на ТНВД VP-37 и VP-44 заканчивается . А то , что у тебя схемки , еще не значит, что это УРОВЕНЬ :)
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

На счет стакана насоса подкачки: стоит в нем внутри датчик в виде поплавка, по которому ЭБУ видит наполнена колба или нет, и не разрешает запуститься автомобилю при пустом стакане.
На счет ремонта VP: наша организация осуществляет полный ремонт этих ТНВД, как механики, так и электроники. Я отвечаю за механику. Постоянно есть в наличии новые и б/у запчасти по приемлемым ценам (дешевле, чем кто-либо сможет найти в Беларуси), поэтому сомневаюсь, что кто-то сможет создать реальную конкуренцию.

Мне пора на работу. Вечером напишу еще.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Genadi и ABS

Я не понял кто из вас прав, а кто нет, но общий тон беседы мне СИЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ. А посему - в качестве профилактики я выписываю вам обоим горчичники.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

А вопросы уже закончились? А то я только разошелся :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»