Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, ТЕБЕ это не надо. Там обновления по новым машинам. У меня с собой пароля нет - есть дома - что-то типа AKTEforum.TK Могу вечером уточнить. Кста - для ЭТОГО есть специальная ветка.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, уже указали на пароль и топик. нашёл. спасибо.
пароль AKTEForum.TK

про обновления для новых авто понял.
буду пользоваться тем что есть не обновляя.

полезная вещь ETKA!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Снял крышку трамплёра.
- 4 контакта боковые с чернотою. почистил(на сколько получилось) мелкой наждачкой.
- 1 центральный - графитовый,выглядит достаточно "презентабельно")
не чистил.
- Бегунок тоже с налётом чёрным - почистил аналогично. до блеска )
- Провода визуально выглядят нормально. как ещё их можно проверить?
металические колпаки(036035255B) на свечи почистил изнутри сухой тряпкой. заблестели)
Товарищ сказал что их можно и лучше снять. Это так?

- лямбда-зонд запоминает последне состояние на котором работал и теперь радботает в режме котором запомнил.
при смене самого зонда, необходмо отсоединить 0 аккамулятора, чотбы система сбросила значение на расход топлива. (обновила данные)

писал со слов.это верно?

- на корпусе воздушного фильтра внутри есть отверстие на котором должна распологаться защитная резинка маленькая...(диаметр окло 2 см) как грибок в общем. так вот там этой резинки приоткрывающей отверстие нету.
чем можно заменить и на сколько это критично?
(если конечно меня можно понять по описанию... : )

Итак. поправьте пожалуйста если что не так.
надо купить:
1. Крышка трамплёра.
2. Бегунок
3. Свечи 3йх контактные. (какие брать? BOSH?)

4. провода?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Что графитовый не чистил - это правильно :-) Если его чистить - он оч быстро счистится :-(
Зеленых хлопьев не было на контактах? Следы от прогарания на них есть? Заочно очень трудно как бы писать - ну контакты на крышке - это вообще выглядит, как цилиндр, разрезанный пополам, так? Так у тебя, после чистки наждачкой - плоскость разреза ровная или с дырками? То же касается и бегунка - меленькой наждачкой, типа 800, слегка торец контакта чистишь. Если контакт получается ровным и если верхняя часть без больших трещин (верхняя - это то место, где касается угольный контакт крышки, там есть место, залитое чем-то вроде эпоксидки) - бегунок можно оставить.
С другой стороны - он стоит не так уж и много. Подойди в ближайший автомагазин и подержи в руках новый - поймешь, как он должен выглядеть.

Аналогично, кста, и с крышкой - посмотри на новую - сразу все станет ясно. Такая у тебя крышка или нет.
Свечи - цвет нагара на них какой? Какой зазор между электродами? Опять же - в магазин, смотреть на новые, сравнивать и пр. Нагар со свечей удаляется при помощи железной щетки. Размер зазора между центральными и боковыми электродами - не помню - но сравни с эталоном.

Колпачки со свечей я бы не снимал - не на стлько немцы дураки. Хотя - при плохих проводах колпачки (говорят) могут стать причиной троения. ХЕЗ. Я себе когда-то в конфискате купил на шару комплект новых датских проводов - один оказался не рабочий. Новый, кстати, колпачек - без провода - когда я приценивался, стоил около 10.

Позади того грибка, который ты описывал, есть еще и шланг, который на клапанную крышку идет. Если его нет - на счет грибка можешь не парится.:-)
У тебя что, его на обоих коробках нет?
Сосать воздух будет мимо фильтра - если ничего нет. Вообще - эта штука не препятствует воздуху всасываться через дырку, но препятствует выходу воздуха из коробки фильра. Но - там не бывает избыточного давления.

А покупать по твоим пунктам - не знаю - сравни таки то, что есть -по состоянию - с тем, что продается.

не трогай ты эту лямбду. Не критичный у тебя еще расход пока.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Поставил сейчас всё на место. Завелась и стала заметно тише рабоатть.
троение не наблюдается!
раньше приблизительно 1 раз из 8-10 "троило".

Зелёных контактов не было.
Следы прогорания?... хм... скорее подгорания)
Плоскость разреза помле чистки ровная
На бегунке ваще всё ровно получилось.
Свечи к сожалению пока не доставал. нету инструмента под рукою.
Позади того грибка...
вот он,"грибок" что я имел в виду.
Изображение
на старом там была резинка-клапан, которая отвалилась из-за своей изношенности.

не трогай ты эту лямбду. Не критичный у тебя еще расход пока.
ок. понял.
а запаять можно? или это не допустимо?

ВСЕМ СПАСИБО за ещё один день обучения.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ЧТО запаять?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, запаять порвод который оторван от лямбды. или это не элеткроника, а обычная трубка?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Или он оторвалСЯ или его оторваЛИ. Возможно - были причины. Лямбды не паяют - их соединяют на скрутках с обжимом. Поезди пока так - появится ощущение машины - прицепи на место - увидишь, что изменится с динамикой/расходом. Может и ничего....
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, а что по поводу "грибка" на вот этой картинке http://img72.imageshack.us/img72/7684/082ed9.jpg ?
Какую резину можно было бы использовать чтобы сделать клапан?
есть советы?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Когда у меня отвалился - я ездил без него. Ты его видел живьем? Тонкая резина, вроде резинового бинта, посередине ножка, расширяющаяся на конце. Как я понимаю - он только для того, чтобы масло не залетало в виде капель в возд фильтр. Откорячь откуда кусок тонкой резины и за середину проволочкой прицепи - как пуговицу. Больше что-то ничего в голову не приходит. Я, повторюсь, без него ездил.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Да, живьём видел, но уже в очень плачевном состоянии.... он сразу же при касании отвалился)

думаю что можно взять резиновые медецинские перчатки или лучше хозяйственные(там где резина более стойкая к маслу) и вырезав кусочек прикрепить.

тем самым предотвратим заброс масла ненужного в фильтр.

.. или так и будем ездить дальше)))
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

лямбда-зонд запоминает последне состояние на котором работал и теперь радботает в режме котором запомнил.
при смене самого зонда, необходмо отсоединить 0 аккамулятора, чотбы система сбросила значение на расход топлива. (обновила данные)
БУГАГА!!!!! Это примерно то же самое, что сказать, что лампочка накаливания запоминает свое состояние. После замены лямбды массу аккума надо снимать обязательно, но по другой причине. Твой мотор управляется компом (ЭБУ), который, кроме всего прочего, самообучается. Он постоянно строит таблицу интервалов впрыска с учетом качества топлива, стиля езды и показаний датчиков двигателя. Само собой, что при выходе из строя какого-либо датчика эти таблицы "уползают" в сторону. После того, как неисправность устраняется - обученные таблицы с некорректными данными должны быть стерты, иначе ты еще около месяца будешь ездить с некоррекным впрыском, пока ЭБУ не востановит корректные данные в динамической таблице естественным путем.

Правильная процедура "сброса мозгов" опубликована здесь:
Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetroniс

металические колпаки(036035255B) на свечи почистил изнутри сухой тряпкой. заблестели)
Товарищ сказал что их можно и лучше снять. Это так?
Скажи своему товарищу, чтобы выпил йаду.
Неоднократно эта тема обсуждалась уже и у нас, и на Авто.ру. Общий вывод. Немецкие инженеры не полные идиоты и экранирующие колпаки поставили вполне сознательно. Это идиоты их снимают.
Значит так. Провод из этого наконечника просто вывинчивается. "Резьба" - обычная, правая. в итоге у тебя в одной руке останется пустой наконечник (пластик и металлический экран), а во второй - провод с кольцевым контактом
.
1. Наконечник чистим от грязи, масла и всего-всего. Он должен в итоге оказаться сухим и чистым. Осматриваем пластмассу на предмет трещин (по которым искра может уходить на металлический экран, соединенный с массой)
2. провода осматриваем на предмет коррозии и если контактные площадки нормальные (если нет , провода - на замену) кладем их минут на 10 в бензин. НО НЕ ДОЛЬШЕ!!!. Бензин растворяет изоляцию, если проспишь, то через полчаса изоляции не останется совсем. Через 10 (или раньше, можно попробовать: достаточно отмокший провод начинает "пачкаться") минут провод достаем из бенза и натираем кусочком чистой тряпочки. Верхний растворившийся слой изоляции размажется и заполнит все микротрещины. В плане восстановления свойств изоляции - самое первое средство.

Если на наконечниках будут трещины (а они - будут) можно их почистить (опасно, если они заполнены токопроводящей грязью, которая, кстати, набивается туда именно после снятия металлических экранов) и заполнить силиконом. С другой стороны, у меня эти трещины были сухие и чистые, так что я ездил и не парился, и не заделывал их. Было все нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, позволю, уважаемый коллега, усомниться в правильности снятия свечных наконечников... У меня провод из них просто выдергивался - на нем оставалась мама контакта, а папа оставался внутри наконечника. Или колпачки были разные?
Чтобы мр.SergeyKLIM, следуя нашим РАЗНЫМ совета, без свечных проводов не остался.... С другой стороны, если начинать курочить с короткого - можно разобраться, даже "методом разрушающего контроля" как он устроен, а недостающий купить на беушке :-). Пока сам что-нибудь не сломаешь, как работает - не поймешь.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er, Спасибо Вам,как всегда чётко и ясно объяснили. распечатал инструкции. При замене буду следовать им.

Провода скорее всего заменю на новые со временем.
по совету "опытных" - говрят что они у меня ноормальне и менять не стоит, но подметили что они "твердоватые" от зимы и прочих погодных условий.

Юра 80, про Пока сам что-нибудь не сломаешь, как работает - не поймешь. - это верно! ))) не один раз убеждался.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, аудюшные провода - с медью внутри. В отличие от мягких силиконовых - в наших витой медный провод. Они и не могут быть мягкими.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра, со временем и на родных проводах изоляция дубеет. Из-за этого она и трескается. Бензиновая купель их размягчит на сколько это возможно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

В течение недели слышал поскрипывание левой передней тормозной колодки.
Вчера это поскрипывание перешло в жёсткий лязг метала по металу.

Купил передние тормозные колодки. (10.у.е) и поставил.

В процессе установки заметил, что один из болтов(который крепит колодку и должен двигаться) после зимы заклинил и не ходит.
Побрызгал WD и очистил от грязи.

После сборки тормаза работают : )

Причина "лязга" была скорее всего из за этого заклинившего болта
(а старые колодки могли ещё служить долго)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, молодец. Это - как бы сказать - болезнь. Писалось об этом неоднократно - по весне суппорта обслужить немного - почистить и смазать - и будешь счастье до след весны иметь. Что-то подозрительные колодки - дешево как-то.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

SergeyKLIM, Не поленись и разбери еще раз , одной WD-ки мало. Положи туда медной высокотемпературной смазки.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, 10.ye мало? а сколько должно стоить?
Sustav, пожалуй когда задние буду проверять, тогда и передние ещё разок переберу.
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»