Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Снял крышку трамплёра.
- 4 контакта боковые с чернотою. почистил(на сколько получилось) мелкой наждачкой.
- 1 центральный - графитовый,выглядит достаточно "презентабельно")
не чистил.
- Бегунок тоже с налётом чёрным - почистил аналогично. до блеска )
- Провода визуально выглядят нормально. как ещё их можно проверить?
металические колпаки(036035255B) на свечи почистил изнутри сухой тряпкой. заблестели)
Товарищ сказал что их можно и лучше снять. Это так?
- лямбда-зонд запоминает последне состояние на котором работал и теперь радботает в режме котором запомнил.
при смене самого зонда, необходмо отсоединить 0 аккамулятора, чотбы система сбросила значение на расход топлива. (обновила данные)
писал со слов.это верно?
- на корпусе воздушного фильтра внутри есть отверстие на котором должна распологаться защитная резинка маленькая...(диаметр окло 2 см) как грибок в общем. так вот там этой резинки приоткрывающей отверстие нету.
чем можно заменить и на сколько это критично?
(если конечно меня можно понять по описанию... : )
Итак. поправьте пожалуйста если что не так.
надо купить:
1. Крышка трамплёра.
2. Бегунок
3. Свечи 3йх контактные. (какие брать? BOSH?)
4. провода?
- 4 контакта боковые с чернотою. почистил(на сколько получилось) мелкой наждачкой.
- 1 центральный - графитовый,выглядит достаточно "презентабельно")
не чистил.
- Бегунок тоже с налётом чёрным - почистил аналогично. до блеска )
- Провода визуально выглядят нормально. как ещё их можно проверить?
металические колпаки(036035255B) на свечи почистил изнутри сухой тряпкой. заблестели)
Товарищ сказал что их можно и лучше снять. Это так?
- лямбда-зонд запоминает последне состояние на котором работал и теперь радботает в режме котором запомнил.
при смене самого зонда, необходмо отсоединить 0 аккамулятора, чотбы система сбросила значение на расход топлива. (обновила данные)
писал со слов.это верно?
- на корпусе воздушного фильтра внутри есть отверстие на котором должна распологаться защитная резинка маленькая...(диаметр окло 2 см) как грибок в общем. так вот там этой резинки приоткрывающей отверстие нету.
чем можно заменить и на сколько это критично?
(если конечно меня можно понять по описанию... : )
Итак. поправьте пожалуйста если что не так.
надо купить:
1. Крышка трамплёра.
2. Бегунок
3. Свечи 3йх контактные. (какие брать? BOSH?)
4. провода?
Что графитовый не чистил - это правильно
Если его чистить - он оч быстро счистится 
Зеленых хлопьев не было на контактах? Следы от прогарания на них есть? Заочно очень трудно как бы писать - ну контакты на крышке - это вообще выглядит, как цилиндр, разрезанный пополам, так? Так у тебя, после чистки наждачкой - плоскость разреза ровная или с дырками? То же касается и бегунка - меленькой наждачкой, типа 800, слегка торец контакта чистишь. Если контакт получается ровным и если верхняя часть без больших трещин (верхняя - это то место, где касается угольный контакт крышки, там есть место, залитое чем-то вроде эпоксидки) - бегунок можно оставить.
С другой стороны - он стоит не так уж и много. Подойди в ближайший автомагазин и подержи в руках новый - поймешь, как он должен выглядеть.
Аналогично, кста, и с крышкой - посмотри на новую - сразу все станет ясно. Такая у тебя крышка или нет.
Свечи - цвет нагара на них какой? Какой зазор между электродами? Опять же - в магазин, смотреть на новые, сравнивать и пр. Нагар со свечей удаляется при помощи железной щетки. Размер зазора между центральными и боковыми электродами - не помню - но сравни с эталоном.
Колпачки со свечей я бы не снимал - не на стлько немцы дураки. Хотя - при плохих проводах колпачки (говорят) могут стать причиной троения. ХЕЗ. Я себе когда-то в конфискате купил на шару комплект новых датских проводов - один оказался не рабочий. Новый, кстати, колпачек - без провода - когда я приценивался, стоил около 10.
Позади того грибка, который ты описывал, есть еще и шланг, который на клапанную крышку идет. Если его нет - на счет грибка можешь не парится.
У тебя что, его на обоих коробках нет?
Сосать воздух будет мимо фильтра - если ничего нет. Вообще - эта штука не препятствует воздуху всасываться через дырку, но препятствует выходу воздуха из коробки фильра. Но - там не бывает избыточного давления.
А покупать по твоим пунктам - не знаю - сравни таки то, что есть -по состоянию - с тем, что продается.
не трогай ты эту лямбду. Не критичный у тебя еще расход пока.


Зеленых хлопьев не было на контактах? Следы от прогарания на них есть? Заочно очень трудно как бы писать - ну контакты на крышке - это вообще выглядит, как цилиндр, разрезанный пополам, так? Так у тебя, после чистки наждачкой - плоскость разреза ровная или с дырками? То же касается и бегунка - меленькой наждачкой, типа 800, слегка торец контакта чистишь. Если контакт получается ровным и если верхняя часть без больших трещин (верхняя - это то место, где касается угольный контакт крышки, там есть место, залитое чем-то вроде эпоксидки) - бегунок можно оставить.
С другой стороны - он стоит не так уж и много. Подойди в ближайший автомагазин и подержи в руках новый - поймешь, как он должен выглядеть.
Аналогично, кста, и с крышкой - посмотри на новую - сразу все станет ясно. Такая у тебя крышка или нет.
Свечи - цвет нагара на них какой? Какой зазор между электродами? Опять же - в магазин, смотреть на новые, сравнивать и пр. Нагар со свечей удаляется при помощи железной щетки. Размер зазора между центральными и боковыми электродами - не помню - но сравни с эталоном.
Колпачки со свечей я бы не снимал - не на стлько немцы дураки. Хотя - при плохих проводах колпачки (говорят) могут стать причиной троения. ХЕЗ. Я себе когда-то в конфискате купил на шару комплект новых датских проводов - один оказался не рабочий. Новый, кстати, колпачек - без провода - когда я приценивался, стоил около 10.
Позади того грибка, который ты описывал, есть еще и шланг, который на клапанную крышку идет. Если его нет - на счет грибка можешь не парится.

У тебя что, его на обоих коробках нет?
Сосать воздух будет мимо фильтра - если ничего нет. Вообще - эта штука не препятствует воздуху всасываться через дырку, но препятствует выходу воздуха из коробки фильра. Но - там не бывает избыточного давления.
А покупать по твоим пунктам - не знаю - сравни таки то, что есть -по состоянию - с тем, что продается.
не трогай ты эту лямбду. Не критичный у тебя еще расход пока.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Поставил сейчас всё на место. Завелась и стала заметно тише рабоатть.
троение не наблюдается!
раньше приблизительно 1 раз из 8-10 "троило".
Зелёных контактов не было.
Следы прогорания?... хм... скорее подгорания)
Плоскость разреза помле чистки ровная
На бегунке ваще всё ровно получилось.
Свечи к сожалению пока не доставал. нету инструмента под рукою.

на старом там была резинка-клапан, которая отвалилась из-за своей изношенности.
а запаять можно? или это не допустимо?
ВСЕМ СПАСИБО за ещё один день обучения.
троение не наблюдается!
раньше приблизительно 1 раз из 8-10 "троило".
Зелёных контактов не было.
Следы прогорания?... хм... скорее подгорания)
Плоскость разреза помле чистки ровная
На бегунке ваще всё ровно получилось.
Свечи к сожалению пока не доставал. нету инструмента под рукою.
вот он,"грибок" что я имел в виду.Позади того грибка...

на старом там была резинка-клапан, которая отвалилась из-за своей изношенности.
ок. понял.не трогай ты эту лямбду. Не критичный у тебя еще расход пока.
а запаять можно? или это не допустимо?
ВСЕМ СПАСИБО за ещё один день обучения.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Юра 80, а что по поводу "грибка" на вот этой картинке http://img72.imageshack.us/img72/7684/082ed9.jpg ?
Какую резину можно было бы использовать чтобы сделать клапан?
есть советы?
Какую резину можно было бы использовать чтобы сделать клапан?
есть советы?
Когда у меня отвалился - я ездил без него. Ты его видел живьем? Тонкая резина, вроде резинового бинта, посередине ножка, расширяющаяся на конце. Как я понимаю - он только для того, чтобы масло не залетало в виде капель в возд фильтр. Откорячь откуда кусок тонкой резины и за середину проволочкой прицепи - как пуговицу. Больше что-то ничего в голову не приходит. Я, повторюсь, без него ездил.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Да, живьём видел, но уже в очень плачевном состоянии.... он сразу же при касании отвалился)
думаю что можно взять резиновые медецинские перчатки или лучше хозяйственные(там где резина более стойкая к маслу) и вырезав кусочек прикрепить.
тем самым предотвратим заброс масла ненужного в фильтр.
.. или так и будем ездить дальше)))
думаю что можно взять резиновые медецинские перчатки или лучше хозяйственные(там где резина более стойкая к маслу) и вырезав кусочек прикрепить.
тем самым предотвратим заброс масла ненужного в фильтр.
.. или так и будем ездить дальше)))
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
БУГАГА!!!!! Это примерно то же самое, что сказать, что лампочка накаливания запоминает свое состояние. После замены лямбды массу аккума надо снимать обязательно, но по другой причине. Твой мотор управляется компом (ЭБУ), который, кроме всего прочего, самообучается. Он постоянно строит таблицу интервалов впрыска с учетом качества топлива, стиля езды и показаний датчиков двигателя. Само собой, что при выходе из строя какого-либо датчика эти таблицы "уползают" в сторону. После того, как неисправность устраняется - обученные таблицы с некорректными данными должны быть стерты, иначе ты еще около месяца будешь ездить с некоррекным впрыском, пока ЭБУ не востановит корректные данные в динамической таблице естественным путем.лямбда-зонд запоминает последне состояние на котором работал и теперь радботает в режме котором запомнил.
при смене самого зонда, необходмо отсоединить 0 аккамулятора, чотбы система сбросила значение на расход топлива. (обновила данные)
Правильная процедура "сброса мозгов" опубликована здесь:
Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetroniс
Скажи своему товарищу, чтобы выпил йаду.металические колпаки(036035255B) на свечи почистил изнутри сухой тряпкой. заблестели)
Товарищ сказал что их можно и лучше снять. Это так?
Неоднократно эта тема обсуждалась уже и у нас, и на Авто.ру. Общий вывод. Немецкие инженеры не полные идиоты и экранирующие колпаки поставили вполне сознательно. Это идиоты их снимают.
Значит так. Провод из этого наконечника просто вывинчивается. "Резьба" - обычная, правая. в итоге у тебя в одной руке останется пустой наконечник (пластик и металлический экран), а во второй - провод с кольцевым контактом
.
1. Наконечник чистим от грязи, масла и всего-всего. Он должен в итоге оказаться сухим и чистым. Осматриваем пластмассу на предмет трещин (по которым искра может уходить на металлический экран, соединенный с массой)
2. провода осматриваем на предмет коррозии и если контактные площадки нормальные (если нет , провода - на замену) кладем их минут на 10 в бензин. НО НЕ ДОЛЬШЕ!!!. Бензин растворяет изоляцию, если проспишь, то через полчаса изоляции не останется совсем. Через 10 (или раньше, можно попробовать: достаточно отмокший провод начинает "пачкаться") минут провод достаем из бенза и натираем кусочком чистой тряпочки. Верхний растворившийся слой изоляции размажется и заполнит все микротрещины. В плане восстановления свойств изоляции - самое первое средство.
Если на наконечниках будут трещины (а они - будут) можно их почистить (опасно, если они заполнены токопроводящей грязью, которая, кстати, набивается туда именно после снятия металлических экранов) и заполнить силиконом. С другой стороны, у меня эти трещины были сухие и чистые, так что я ездил и не парился, и не заделывал их. Было все нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, позволю, уважаемый коллега, усомниться в правильности снятия свечных наконечников... У меня провод из них просто выдергивался - на нем оставалась мама контакта, а папа оставался внутри наконечника. Или колпачки были разные?
Чтобы мр.SergeyKLIM, следуя нашим РАЗНЫМ совета, без свечных проводов не остался.... С другой стороны, если начинать курочить с короткого - можно разобраться, даже "методом разрушающего контроля" как он устроен, а недостающий купить на беушке
. Пока сам что-нибудь не сломаешь, как работает - не поймешь.
Чтобы мр.SergeyKLIM, следуя нашим РАЗНЫМ совета, без свечных проводов не остался.... С другой стороны, если начинать курочить с короткого - можно разобраться, даже "методом разрушающего контроля" как он устроен, а недостающий купить на беушке

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Alex&Er, Спасибо Вам,как всегда чётко и ясно объяснили. распечатал инструкции. При замене буду следовать им.
Провода скорее всего заменю на новые со временем.
по совету "опытных" - говрят что они у меня ноормальне и менять не стоит, но подметили что они "твердоватые" от зимы и прочих погодных условий.
Юра 80, про Пока сам что-нибудь не сломаешь, как работает - не поймешь. - это верно! ))) не один раз убеждался.
Провода скорее всего заменю на новые со временем.
по совету "опытных" - говрят что они у меня ноормальне и менять не стоит, но подметили что они "твердоватые" от зимы и прочих погодных условий.
Юра 80, про Пока сам что-нибудь не сломаешь, как работает - не поймешь. - это верно! ))) не один раз убеждался.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
В течение недели слышал поскрипывание левой передней тормозной колодки.
Вчера это поскрипывание перешло в жёсткий лязг метала по металу.
Купил передние тормозные колодки. (10.у.е) и поставил.
В процессе установки заметил, что один из болтов(который крепит колодку и должен двигаться) после зимы заклинил и не ходит.
Побрызгал WD и очистил от грязи.
После сборки тормаза работают : )
Причина "лязга" была скорее всего из за этого заклинившего болта
(а старые колодки могли ещё служить долго)
Вчера это поскрипывание перешло в жёсткий лязг метала по металу.
Купил передние тормозные колодки. (10.у.е) и поставил.
В процессе установки заметил, что один из болтов(который крепит колодку и должен двигаться) после зимы заклинил и не ходит.
Побрызгал WD и очистил от грязи.
После сборки тормаза работают : )
Причина "лязга" была скорее всего из за этого заклинившего болта
(а старые колодки могли ещё служить долго)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация: